stics
» 22 июн 2010, 23:33
Julia вы под уклоном наскорости случаем не стояли,держа педаль тормоза?
LEO
Для того чтобы гидроусилитель не вышел из строя раньше времени, необходимо следить за его работоспособностью — если она в норме, усилие на руле будет значительно меньше, чем при выключенном двигателе, а также соблюдать требования инструкции по эксплуатации автомобиля и проводить следующие операции:
проверять уровень масла в бачке;
следить за герметичностью системы и как можно быстрее устранять различные утечки;
проверять и при необходимости регулировать натяжение ремня привода;
заменять фильтрующий элемент и масло один раз в 1-2 года. Необходимо также производить их замену, если изменился цвет масла.
Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:
На заведённом авто ГУР
удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с — это может вызвать перегрев масла;(особенно в мороз)
На незаведённом авто
длительно(резко поварачивать рулевое колесо) эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом — это приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя,Гидроцилиндра так как они не рассчитаны на такой режим.
ЭУР кручение на месте не на заведенном авто,проблемы скорее не с ЭУР а с рулевой будут.
На заведенном авто у ЭУР должна присутствовать так называемая «обратная связь» рулевого управления.