Да.Mikael писал(а):Хорошо ли работает коробка автомат на дизеле?
Да.Mikael писал(а):Возможно ли вручную переключать передачи на ней
"Удобно" - весьма субъективное понятие. Легко? Да! В режиме D потянул ручку селектора КПП к себе (влево) - переключился в ручной режим. Качнул ручку селектора вперёд - перешёл на одну передачу выше (после первой будет вторая, например), качнул ручку селектора вниз - на одну передачу ниже. Надоело туда-сюда тыркать - толкнул ручку селектора вправо, обратно в положение D. Всех делов...Mikael писал(а):и удобно ли это?

На всякий случай обращаю внимание, что этот раздел посвящён автомобилю SORENTO (который у нас на форуме часто называют "классическим"). По Новому SORENTO лучше задавать вопросы в разделе, посвящённом именно этому авто. Если не найдёшь подходящей темы в том разделе - смело создавай новую. Но лучше сначала пробежаться по заголовкам тем.Mikael писал(а):владельцы киа соренто new 2010-го модельного года
С какой целью?zzz писал(а):Надо голосование опять устроить.

регион 63 писал(а):Прекрасно - это как? Через промежуточное торможение? Это не раскачка.
), когда скорость растет на фоне снижения оборотов двигателя, да и просто когда они во время ускорения зависают на определенной отметке (это монотонное завывание реально бесит
). Ну и, конечно же, тупизна коробки сильно омрачает радость обладания 247 кобылами. 
регион 63 писал(а):преодоление крутых подъемов писал, которое опять же легче в ручном режиме дается,

регион 63 писал(а):С твоего позволения, только озвучу - но без обсуждения!
|
Вопрос ведь не стоит в том, что если делать автомат, то обязательно тупой (по аналогии с криво работающим голосовым набором номера). АКПП призвана повысить удобство пользования, и если какие-то режимы его работы становятся востребованными по разным причинам, то их рано или поздно реализуют. Потребность в принудительном выборе той или иной передачи востребована в определённых случаях, и эта потребность уже давно реализована в АКПП. Раньше были просто ограничители переключения на повышенную передачу, типа D-(3)-2-L. Потом стали делать с ручным переключением передач +/-. А многие производители помимо ручного управления передачами делают ещё дополнительные режимы, типа "экономный", "спортивный" и т.п.регион 63 писал(а):Ручной режим ... нафиг он был бы нужен, если автомат во всем лучше?
Рынок - штука саморегулирующаяся. Пока есть спрос на механику (хотя бы за счёт цены), её будут предлагать. Как только спрос исчезнет - исчезнет и предложение.регион 63 писал(а):Зачем вообще до сих пор выпускают механику?

ShineOn писал(а):Как только спрос исчезнет - исчезнет и предложение.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0