Выбор: АКПП или МКПП?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение Mikael » 07 мар 2010, 13:53

Уважаемые владельцы киа соренто new 2010-го модельного года, у меня вопрос. Хорошо ли работает коробка автомат на дизеле? Возможно ли вручную переключать передачи на ней и удобно ли это?
Mikael
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 10:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение ShineOn » 07 мар 2010, 14:04

Mikael писал(а):Хорошо ли работает коробка автомат на дизеле?
Да.

Mikael писал(а):Возможно ли вручную переключать передачи на ней
Да.

Mikael писал(а):и удобно ли это?
"Удобно" - весьма субъективное понятие. Легко? Да! В режиме D потянул ручку селектора КПП к себе (влево) - переключился в ручной режим. Качнул ручку селектора вперёд - перешёл на одну передачу выше (после первой будет вторая, например), качнул ручку селектора вниз - на одну передачу ниже. Надоело туда-сюда тыркать - толкнул ручку селектора вправо, обратно в положение D. Всех делов...

Хотя в обычных условиях тебе эта фича вряд ли понадобится, разве что на бездорожье, при экстренном обгоне да просто потренироваться, чтобы знать, что она действительно работает. :)

Mikael писал(а):владельцы киа соренто new 2010-го модельного года
На всякий случай обращаю внимание, что этот раздел посвящён автомобилю SORENTO (который у нас на форуме часто называют "классическим"). По Новому SORENTO лучше задавать вопросы в разделе, посвящённом именно этому авто. Если не найдёшь подходящей темы в том разделе - смело создавай новую. Но лучше сначала пробежаться по заголовкам тем.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение zzz » 07 мар 2010, 20:15

Надо голосование опять устроить.Для себя решил (у меня Сорик 10 машина по счёту,раньше были только с МКП) только автомат! А про Раскачку и тд,всё фигня .
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение BlkDem » 08 мар 2010, 08:11

имхо.
еще лет 10 и "культ палки" умрет.
давайте будем прогрессивны! :D

зы: у меня АКПП (дорестайл) работает исключительно мягко и незаметно (тьфу три раза)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение ShineOn » 08 мар 2010, 11:13

zzz писал(а):Надо голосование опять устроить.
С какой целью? :shock:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 20 июн 2010, 18:38

регион 63 писал(а):Прекрасно - это как? Через промежуточное торможение? Это не раскачка.

Нужно рассуждать предметно. Если не пробовал, это не значит, что невозможно. Я говорю, что это возможно. Делал неоднократно.
АКПП Сорика допускает массу вольностей. Для переключения R -> D и наоборот не требуется блокировка осей. Небольшое нажатие на педаль тормоза (когда гидравлика еще не работает), разблокирует селектор АКПП, что разрешает активные действия, которые с успехом опытные водители и применяют. И, что самое интересное, скорости "автомата" вполне достаточно для раскачки, в том числе, короткой.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 20 июн 2010, 20:44

С твоего позволения, только озвучу - но без обсуждения!

Мне не нравится резиновая связь между двигателем и колесами, мне не нравится когда кто-то, а тем более что-то, принимает решения за меня, зачастую сильно противоречащие моим желаниям, мне не нравится даже нелогичное звуковое сопровождение (у каждого свои тараканы! :D ), когда скорость растет на фоне снижения оборотов двигателя, да и просто когда они во время ускорения зависают на определенной отметке (это монотонное завывание реально бесит :D ). Ну и, конечно же, тупизна коробки сильно омрачает радость обладания 247 кобылами.

ЗЫ. Все имхо, с разрешения куратора, в полемику (в этой теме) не вступаю! :D

ЗЗЫ. Очень хочу попробовать качественный робот с двумя сцеплениями - большей части озвученных недостатков он лишен напрочь. Возможно, у него свои недостатки, вот и хочется проверить его в деле.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение YAN » 20 июн 2010, 20:47

регион 63 писал(а):преодоление крутых подъемов писал, которое опять же легче в ручном режиме дается,

Лёша! это только отчасти верно.На АКПП нет инерционного отката назад при отпускании тормоза,что порой является больше "+" чем "-". Это большой плюс при движении на подъём в плотном потоке(пробках)т.к не ударишь сзади стоящего при трогании. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 20 июн 2010, 20:54

Вить, я про конкретный случай (см. где-то выше). Конечно же, трогаться в подъем гораздо проще на автомате.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 20 июн 2010, 20:54

регион 63 писал(а):С твоего позволения, только озвучу - но без обсуждения!

Ок, мнение понятно! :D
Думаю, сильно нас ругать не будут! :)
Это редкий оффтопик, который, имхо, в тему!

 Замечание от модератора: BlkDem
Однако, злоупотребившие могут быть наказаны! Не флудить! :wink:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 21 июн 2010, 08:29

регион 63 писал(а):Ручной режим ... нафиг он был бы нужен, если автомат во всем лучше?
Вопрос ведь не стоит в том, что если делать автомат, то обязательно тупой (по аналогии с криво работающим голосовым набором номера). АКПП призвана повысить удобство пользования, и если какие-то режимы его работы становятся востребованными по разным причинам, то их рано или поздно реализуют. Потребность в принудительном выборе той или иной передачи востребована в определённых случаях, и эта потребность уже давно реализована в АКПП. Раньше были просто ограничители переключения на повышенную передачу, типа D-(3)-2-L. Потом стали делать с ручным переключением передач +/-. А многие производители помимо ручного управления передачами делают ещё дополнительные режимы, типа "экономный", "спортивный" и т.п.

регион 63 писал(а):Зачем вообще до сих пор выпускают механику?
Рынок - штука саморегулирующаяся. Пока есть спрос на механику (хотя бы за счёт цены), её будут предлагать. Как только спрос исчезнет - исчезнет и предложение.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 21 июн 2010, 10:09

Практика подтверждает, что для начинающих водителей и женщин, которые ценят именно уверенность и комфорт - нет ничего лучше. :ROFL:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 21 июн 2010, 10:22

Одно другому не мешает. Начинающим удобно, опытным тоже запросто.
Не стоит неумение пользоваться АКПП вне дорог прикрывать сомнительным смешком.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 21 июн 2010, 10:28

ShineOn писал(а):Как только спрос исчезнет - исчезнет и предложение.

Самыми компактными и надежными были и остаются простые механические коробки передач. :(
Есть три принципиальных плюса и у такой конструкции. Это надежность, дешевизна и экономия топлива (ничего ведь не буксует).
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 21 июн 2010, 10:48

Надежность - нет. АКПП, вполне возможно, по абсолютной надежности, выиграет. Нет сухого трения. Физику помним?
Дешевизна - сомнительно.
Экономия - не принципиально. Не на тазах ездим.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1