Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 17 июн 2010, 18:25

Напоминает "тоновый" и "пульсовый" набор. Если бы на сотовом был такой чуднОй кругляк с циферками, который пришлось бы крутить для набора номера, было бы удобно?
Игорь, +1!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 17 июн 2010, 18:41

BlkDem писал(а):Напоминает "тоновый" и "пульсовый" набор.

Совсем не напоминает. И там, и там нужно набирать номер ВРУЧНУЮ. И потом, я говорю о новшествах, которые наряду с очевидными плюсами имеют и ряд недостатков, так что твой пример точно не в тему. А автомат имеет-таки недостатки по сравнению с механикой, причем немаловажные. :)

ShineOn писал(а):В данной фразе ключевое слово "будет глючить".

Ну хорошо, просто тупить. :)

ShineOn писал(а):ладно, хватит оффтопить.

Сорри... :oops:

ЗЫ. По теме. Что бы там не говорили, на ручке гораздо легче "раскачать" машину, играя только сцеплением. Иногда этой возможности реально не хватает.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 17 июн 2010, 18:53

регион 63 писал(а):Совсем не напоминает. И там, и там нужно набирать номер ВРУЧНУЮ....., так что твой пример точно не в тему.

Точно в тему. Есть - удобно набирать, а есть страдать ерундой.
регион 63 писал(а):А автомат имеет-таки недостатки по сравнению с механикой, причем немаловажные. :)

Кроме расхода не вижу ни одного. И то, для меня это не является недостатком.
Еще раз подчеркну. Для дизельной машины, с высоким крутящим моментом, которую эксплуатируют далеко за асфальтом - механика зло!
Сколько можно нюхать воняющее сцепление, залезая на крутой косогор по разлагающейся породе?
Дозировать момент на механике, когда ты на половину высунут из авто и контролируешь по сантиметрам траекторию!??
Мой выбор однозначен: на дизеле, на продвинутом паркете (коим сорик, несомненно, является), только автомат!

регион 63 писал(а):ЗЫ. По теме. Что бы там не говорили, на ручке гораздо легче "раскачать" машину, играя только сцеплением. Иногда этой возможности реально не хватает.

На автомате можно проехать участок, где "на ручке" засели.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 17 июн 2010, 19:11

BlkDem писал(а):Точно в тему.

У тонального набора есть какие-то минусы по сравнению с импульсным? Или опять непонятно о чем я? :)

BlkDem писал(а):Кроме расхода не вижу ни одного.

Для меня повышенный расход как раз не является существенным недостатком автомата.

BlkDem писал(а):Еще раз подчеркну. Для дизельной машины, с высоким крутящим моментом, которую эксплуатируют далеко за асфальтом - механика зло!

Я где-то обмолвился об автомате на дизеле? Спецом подчеркнул - говорю об автомате 3,3, т.к. понятия не имею, как ведет себя автомат на тракторе. Возможно, мне он тоже понравился бы, а нашему движку он сильно мешает в раскрытии заложенного в 3,3 потенциала.

BlkDem писал(а):На автомате можно проехать участок, где "на ручке" засели.

А можно и наоборот, и что?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 17 июн 2010, 19:22

Важную мысль я уже отметил. Для меня - дизель только с АКПП.
Мне мой многолетний опыт передвижения по ОЧЕНЬ пересеченной местности говорит об этом.
На "палке" ездить умею не хуже. Автомат удобнее. Особенно сориковский. Особенно на дизеле.
Сравнивать АКПП и МКПП без учета двигателя, имхо, нет смысла.

зы: бензинки тут вообще ущербны :D (шутка!!!)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение MIX-50RUS » 17 июн 2010, 20:03

В добавление к сравнительным образам разных там телефонов, еще чего то, я бы добавил следующее: СТИРКА вручную или в стиральной машинке, естественно, АВТОМАТ. Оба автомата величайшее изобретение человечества
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение YAN » 18 июн 2010, 00:18

 Замечание от модератора: YAN
Дальнейший офф топик будет удалятся без предупреждений.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 18 июн 2010, 10:27

Из недавнего. На прошедшем в мае Всероссийском слете сорентоводов, некоторым участникам довелось поштурмовать одну крутую горку. Не всем удалось забраться в неё с первого раза, виной тому - автомат. Горку штурмовали на понижайке, ходом, но во время разгона автомат успевал перебрать все передачи, вплоть до четвертой - ему и невдомек было, что нужно удерживать вторую, максимум третью, а вниз переключаться он решал только когда машина уже практически останавливалась. Тронуться после этого было уже нереально. Взобраться на склон удавалось только в ручном режиме, и то, регулярно приходилось переходить на пониженную передачу.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение LEO » 18 июн 2010, 11:49

Посмотрите Питерский отчет о последней поездке на Лампиярви - там все 7 машин были на автомате, были и бензинки, и дизеля. От типа двигателя на бездорожье не сильно зависит - все шли одинаково.
Мое личное мнение совпадает с написанным выше, где говорится о ловле траектории проезда бездорожья в считанные сантиметры, и где автомат рулит :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 18 июн 2010, 12:26

От типа двигателя все-таки немного зависит :wink:
Кривая момента разная. Это накладывает свой отпечаток.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение LEO » 18 июн 2010, 12:27

BlkDem
В грязи на понижайке не принципиально :) Тут действительно от прокладки очень многое зависит. Мне эта поездка дала бесценный опыт езды по бездорожью :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 18 июн 2010, 12:44

Не принципиально, я не спорю, но разница, согласись, есть. :wink:
Про прокладку - это вообще обсуждать бессмысленно :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 18 июн 2010, 13:21

регион 63 писал(а):во время разгона автомат успевал перебрать все передачи, вплоть до четвертой - ему и невдомек было, что нужно удерживать вторую, максимум третью, а вниз переключаться он решал только когда машина уже практически останавливалась
Ну так опять вспоминаем старую пословицу про прокладку - кто мешал переключиться в ручной режим (для A5SR1) или выбрать пониженный диапазон (для 30-40LEi)? Точно также человек с недостаточным опытом езды на ручке мог бы выбирать неверные передачи на МКПП или неверно оперировать сцеплением. Прокладка в любом случае должна знать возможности своего транспортного средства и уметь их применять.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 18 июн 2010, 19:39

ShineOn писал(а):кто мешал переключиться в ручной режим

Я не про это. Я про то, что чисто автоматический режим тут был бессилен. Ну не может он априори быть умнее человека. Если он, порой, тупит во вполне безобидных ситуациях, что говорить об экстремальных? Ручной режим иммитирует, далеко не всегда удачно, механику, ну и нафиг он был бы нужен, если автомат во всем лучше? Зачем вообще до сих пор выпускают механику? :wink:

ShineOn писал(а):Точно также человек с недостаточным опытом езды на ручке мог бы выбирать неверные передачи на МКПП.

Выбрать для преодоления крутейшего подъема 4-ю передачу? Я про таких вообще здесь не говорю. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Сан Саныч » 18 июн 2010, 19:48

регион 63 писал(а):Зачем вообще до сих пор выпускают механику?

патамушта дешевле, не все готовы платить за автомат, да и предыдущие годы жизни в СССР долго и многим до сих пор дают убеждение того - что автомат это зло :D ... надо как на ВАЗе, что бы три педали и 5 скоростей :lol: ...
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron