BlkDem писал(а):Напоминает "тоновый" и "пульсовый" набор.
ShineOn писал(а):В данной фразе ключевое слово "будет глючить".
ShineOn писал(а):ладно, хватит оффтопить.
регион 63 писал(а):Совсем не напоминает. И там, и там нужно набирать номер ВРУЧНУЮ....., так что твой пример точно не в тему.
регион 63 писал(а):А автомат имеет-таки недостатки по сравнению с механикой, причем немаловажные.![]()
регион 63 писал(а):ЗЫ. По теме. Что бы там не говорили, на ручке гораздо легче "раскачать" машину, играя только сцеплением. Иногда этой возможности реально не хватает.
BlkDem писал(а):Точно в тему.
BlkDem писал(а):Кроме расхода не вижу ни одного.
BlkDem писал(а):Еще раз подчеркну. Для дизельной машины, с высоким крутящим моментом, которую эксплуатируют далеко за асфальтом - механика зло!
BlkDem писал(а):На автомате можно проехать участок, где "на ручке" засели.
|
Ну так опять вспоминаем старую пословицу про прокладку - кто мешал переключиться в ручной режим (для A5SR1) или выбрать пониженный диапазон (для 30-40LEi)? Точно также человек с недостаточным опытом езды на ручке мог бы выбирать неверные передачи на МКПП или неверно оперировать сцеплением. Прокладка в любом случае должна знать возможности своего транспортного средства и уметь их применять.регион 63 писал(а):во время разгона автомат успевал перебрать все передачи, вплоть до четвертой - ему и невдомек было, что нужно удерживать вторую, максимум третью, а вниз переключаться он решал только когда машина уже практически останавливалась
ShineOn писал(а):кто мешал переключиться в ручной режим
ShineOn писал(а):Точно также человек с недостаточным опытом езды на ручке мог бы выбирать неверные передачи на МКПП.
регион 63 писал(а):Зачем вообще до сих пор выпускают механику?
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1