"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение лычникъ » 28 май 2010, 23:01

вчера снимал гбц и добрался до патрубка от выпусного коллектора до клапана егр. снимается он просто на самом деле: 2 гайки на 12 на выходе, 2 гайки на 12 около клапана и одна на 12 поддерживает его с задней стороны головки. в принципе, снять можно минут за 20
лычникъ
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10
Откуда: город-герой ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение lepsus » 01 июн 2010, 16:45

Добрый день! Не поленился перечитал всю тему, но вопросов по устройству ЕГР не сильно убавилось. Так и не смог понять принцип его действия именно на своем моторе. Микрокад по Вину дает такую картинку
Изображение
Внешне же это выглядит как на фото Михаила-Andover

Из картинки я понимаю, что часть отработанных газов по трубе №25 поступает к клапану, далее если он открыт газы идут через вход А во впускной коллектор №1. А каким образом газы остывают в охладителе №27 ? Или он просто так называется "egr coller"?
На клапане ЕГР №7 судя по рисунку фишка, он управляется электрически. Тупо моторчик двигается туда-сюда?
Соленоид №12 какую функцию выполняет, куда идут от него две трубки и одна фишка?
На охладителе №27 вниз уходит отросток, что в него приходит по резиновому шлангу?
Если на холодной, заглушенной машине снять фишку с ЕГР №7, он так и останется в закрытом положении навсегда (естественно для диагностики)?
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Вик62 » 02 июн 2010, 00:26

lepsus писал(а):На охладителе №27 вниз уходит отросток, что в него приходит по резиновому шлангу?

lepsus писал(а):А каким образом газы остывают в охладителе №27 ? Или он просто так называется "egr coller"?

Сам же себе и ответил. по тому шлангу ож в этой ерунде циркулирует.... А так все сам описал лучше руководства любого.
Изображение
Аватара пользователя
Вик62
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение lepsus » 02 июн 2010, 06:03

Да меня смутило что шланг охладителя один, по мне так для ОЖ 2 должно быть, пришло и ушло.
Да и с газами не ясно, неужели в коллекторе между входом А и самим телом перегородка, и газы могут идти ТОЛЬКО в охладитель? А чего тогда его сразу с клапаном не соединили? Да и по соленоиду не ясно совсем, какую функцию он выполняет. Вчера рассматривал - одна трубка идет на вакумник тормозов, вторая вниз куда то.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Вик62 » 02 июн 2010, 07:48

lepsus писал(а):смутило что шланг охладителя один, по мне так для ОЖ 2 должно быть

Чётта я не въезжаю, толи "лыжи не смазаны, то ли на асфальте стою".... На Вашем же рисунке около цифир 27 и 26 два патрубка!

А так судя по году машины, а у меня такой же, но год увы переходный, моя машина ДОРЕСТАЙЛ, а Ваша? У меня устройство и схема чудок не такая, более изогнуто все....
Изображение
Аватара пользователя
Вик62
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение lepsus » 02 июн 2010, 10:26

Не видел, что около 27 тоже есть патрубок. Он точно есть? :)
У меня рестайл.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alegons » 03 июн 2010, 08:26

lepsus писал(а):Из картинки я понимаю, что часть отработанных газов по трубе №25 поступает к клапану, далее если он открыт газы идут через вход А во впускной коллектор №1. А каким образом газы остывают в охладителе №27 ? Или он просто так называется "egr coller"?


Через вход А газы попадают на вход охладителя(на рисунке справа) а в воздушный колектор попадают с другого конца охладителя(на рисунке слева). По поводу саленоида - это саленоид мягкой глушилки. на рисунке обозначена №2..
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Maikl » 03 июн 2010, 20:52

Да и второй в низ шланг на глушилку.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение лычникъ » 03 июн 2010, 21:35

я сделал 2 заглушки из латуни и поставля их с обеих сторон патрубка 25. две на случай, если ближняя к выпуску прогорит
лычникъ
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10
Откуда: город-герой ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей_80 » 06 июн 2010, 19:00

День добрый. А есть ли в Москве, желательно где-нибудь на Севере - Северо-Западе, люди или организации, которые могут быстро профессионально заглушить клапан егр?
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение lepsus » 06 июн 2010, 23:05

alegons писал(а):Через вход А газы попадают на вход охладителя(на рисунке справа) а в воздушный колектор попадают с другого конца охладителя(на рисунке слева).


Тоесть та часть коллектора 1, где находится вход А изолированна и служит только портом для передачи газа охладителю 27? Странные корейцы, почему сразу к охладителю не прикрутили..
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ShakesBEER » 07 июн 2010, 01:59

Почиал, но ничего не понял. Буду разбираться на своей машине. Хоть бы кто сфоткал понятно что там и как.
http://www.solmotors.ru
Виброшумоизоляция, музыка, увеличение мощности, подвеска,винил, наклейки, стайлинг...
Без понтов и пафоса... Быстро и качественно...
Своим скидки и спецпредложения...
Аватара пользователя
ShakesBEER
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Скоро изменения )))

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение sergeyplz » 07 июн 2010, 09:51

+500, сделайте нормальный ФАК для до и после стайла :)
sergeyplz
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 22:49
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был когда то Сорик, верный друг

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Fisher » 07 июн 2010, 22:37

Я думаю уже много раз выкладывали фото
Вот дорестайл
Изображение

Изображение

На фотках видно, что я выкинул трубку от выпускного коллектора до клапана.Вместо неё стоят фланцы.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ShakesBEER » 07 июн 2010, 23:55

Fisher писал(а):Я думаю уже много раз выкладывали фото
.

И ни одной понятной. Только схемы из каталога запчастей, но по ним не очень понятно.

Блин, на рестайле по другому ((( Вроде увидел его, но до одного - двух болтов не понял пока как добраться, да и с охлаждение не понятно. ((( В общем думаю, нужно поюзать каталоги и гуглю. )
http://www.solmotors.ru
Виброшумоизоляция, музыка, увеличение мощности, подвеска,винил, наклейки, стайлинг...
Без понтов и пафоса... Быстро и качественно...
Своим скидки и спецпредложения...
Аватара пользователя
ShakesBEER
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Скоро изменения )))

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17