Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Fisher » 25 май 2010, 22:40

В том то и беда, что с форсунок обратки НИ КАПЛИ! Это обратка наоборот с обратной стороны к форсункам пошла! Клапан обратки на рампе 2 раза разбирал и промывал,он начинает плеваться примерно через 30-40 сек.безпрерывного маслания. Думаю он плюется обраткой,а не с рейки. Мозг кипит :(
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение vasco » 25 май 2010, 22:59

Fisher писал(а):Мозг кипит

Да уж есть от чего.
Сергей, честно говоря как-то сложно "лечить по фотографии" я лично уже совсем запутался %) . Думаю, что у тебя состояние еще хуже. Наверно с моей стороны прозвучит глупое предложение, но мне оно кажется рациональным - Бош-Сервис (или им подобные) смогут решить проблему!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Fisher » 25 май 2010, 23:22

Обращение в Бош сервис с непонятным диагнозом может вылиться в подобие моего обращения в СПМ авто 3 года назад,когда за диагностику с меня пытались содрать 26000 руб. А всего лишь нужно было заглушить ЕГР. Думаю снять насос.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение deka » 25 май 2010, 23:25

Не факт.
Прозвонись им, узнай во что диагностика встанет в максималке.
Был на Бош-Сервисе на Блюхера - положительные эмоции.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение vasco » 25 май 2010, 23:30

Fisher писал(а):снять насос

И что с ним дальше делать? Отдиагностировать на коленке? Не выйдет! Проверять его надо на разных режимах, а как это сделать без стенда?
Fisher писал(а):с непонятным диагнозом

Диагноз очень даже понятный для специалиста при наличии у него опыта, оборудования и объекта обследования.
Fisher писал(а):подобие моего обращения в СПМ авто

Не знаю причины обращения, но иногда официалы вынуждены прибегать к помощи третьих лиц (это не позорно для умных людей). Они (официалы) не всесильны и просто могут не иметь иногда узкоспециального оборудования (да и узкоспециального опыта и знаний).
И если мне не изменяет память, то после ремонта мотора у тебя вся топливная аппаратура на моторе новая (или отремонтированная). Я ошибаюсь?
А вот это место ты однажды сам рекомендовал http://www.russianroad.ru/index.php .
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Balbes » 26 май 2010, 04:29

Fisher писал(а):... Мозг кипит :(

Может я чего-то не догоняю? Fisher, поясни:
1. Шланг подачи на ТНВД и общая обратка с движка выведены в отдельную канистру;
2. Шланг обратки форсунок снят (пусть даже просто их общий шланг, приходящий на клапан...);
3. Трубка сброса от клапана откручена (т.е. у клапана свободны оба отверстия);
Начинаем крутить стартер.
Откуда льёт?
Ты так и не сказал, какое давление при прокрутке набирается в рампе?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение TarZaN63 » 26 май 2010, 09:18

яндексом гуглим не просто "Бош-сервис", а "Бош Дизель Сервис". у них и стенды должны быть специальные.....
Имхо - просто совпало, и фильтр тут не при чом. и, сдаётся мне, что это либо ТНВД, либо что-то с топливной рампой и клапаном обратки на рампе.....
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Fisher » 26 май 2010, 09:45

Balbes писал(а):1. Шланг подачи на ТНВД и общая обратка с движка выведены в отдельную канистру;
2. Шланг обратки форсунок снят (пусть даже просто их общий шланг, приходящий на клапан...);
3. Трубка сброса от клапана откручена (т.е. у клапана свободны оба отверстия);
Начинаем крутить стартер.
Откуда льёт?

По пункту 1 -ДА
По пункту 2 - ДА
По пункту 3 - НЕТ, снизу не снимал
Давление манометром больше не мерил, там мерить нечего. Я Плюю сильнее
:(
Изображение

При прокрутке стартером из зелёненьких очень слабо льётся. давления в рампе практически нет.
Закручиваем зелёненькие на место, крутим стартер.Из сининького(обратки форс) ни капли, а через 30-40 секунд начинает подплёвывать наверх из красненького(цапфы).Думаю это обратка с насоса идёт всеми возможными путями.
Когда обратка была заглушена болтом из цапфы хорошо пульнуло, сорвало шланг обратки форсунок. :( Но это обратка с насоса так нашла выход.
Снимал и причищал все поводящие трубки и к рампе и с рампы на форсунки.

Если клапан регулятор на насосе исправен(хотя я не понимаю, почему при запуске вся соляра идёт сразу с насоса в обратку, а не на рампу), то остаётся снять насос и отвезти на стенд в Русскую дорогу.
vasco
При ремонте движка из топливки ничего не менялось, только отвозил на стенд форсунки для проверки.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Vicktor2009 » 26 май 2010, 09:49

Питание на открытие форс - проверял ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Fisher » 26 май 2010, 10:00

Проверял.
Прочитал тему "Перестал заводиться сорик", там беда в этом клапане на насосе, но машина рестайл и клапан другой.Как у нас его разобрать до винтика? Может всётаки он глючит, раз ВСЁ В ОБРАТКУ С НАСОСА ИДЁТ?

Добавил через 7 минут
Кстати вчера уже думали что нашли косяк. Прочитали умную Легионовскую книгу(раздел про датчик положения коленвала). Там написано, что на датчик подаётся напряжение бортовой сети(12 вольт). Отсоединяем разъём, измеряем-нет 12 вольт, всего лишь 2 вольта. По схеме нарисовано, что сигнал идёт от мозгов(что странно - с мозгов и 12 вольт постоянно, но верим книжке). Снимаем мозги, прозваниваем провода - обрыва нет. Значит глюк в мозгах :(
Звоню, нахожу мозги за 5000 руб, уже собираюсь за ними ехать. Подъехала Сорька и мы решили померить напряжение у неё на датчике. Те же 2 вольта. Вот и верь после этого "умным" книжкам!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Vicktor2009 » 26 май 2010, 10:04

Fisher писал(а):Может всётаки он глючит

Похоже на то - если топливо не поступает в цилиндры - то как у Высоцкого
"Вы можете снимать тут хоть до ночи - а пленку я давно истратил всю!"
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение maz » 26 май 2010, 10:56

Я тоже когда то грешил на ТНВД, также с рампы на форсунки соляра бежала кое-как, а с обратки ТНВД шланг срывало при его заглушении. потом выяснил, что две форсунки в обратку льют.
Ты не парься, ТНВД у тебя работает. Если бы ТНВД не работал, то у тебя не давило бы с обратки на рампе. послушай чем нибудь, срабатывают ли эл.магниты на форсунках при кручении стартером.
И всё-таки попробуй прыснуть во впускной коллектор каким-нибудь карбсклинером или быстрым стартом, но только секунды две-три, и завезтись. Я именно так и завёл.
Изображение
Аватара пользователя
maz
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 16:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited, Webasto

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Fisher » 26 май 2010, 11:03

maz
Женя, а как понять что форсунки льют, если ни с одной в обратку ни капли?
Попробую через карбклинер запустить, но боюсь я этого дела.Столько движков загублено таким методом :( (не мной) :)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение maz » 26 май 2010, 11:17

У тебя же с обратки рампы давит, значит ТНВД не причём. Хотя обратка на рампе срабатывает при более сильном давлении по отношению к обратке форсунок. Может из-за этого клапана и не нагнетается давление на форсунки (клапан на рампе всё сбрасывает в обратку). Этот клапан даже на холостых оборотах не должен пропускать.
Изображение
Аватара пользователя
maz
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 16:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited, Webasto

Re: Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Сообщение Laska » 26 май 2010, 11:20

Может глупость скажу, так как не понимаю ничего в ТНВД, форсунках и т.д., но у меня была похожие симптомы. Ехал, остановился у магазина, через 10 минут завести не смог - аккумулятор бодро крутит, а Сорик не заводится. Проверил все, что знал - никакого криминала не нашел. Под крышкой увидел полиэтиленовый пакет - решил снять защитную крышку. Естественно следы крыс и погрызенная проводка. Так вот. На двигателе, сверху, по правую руку, есть разъем, оплетку которого у меня крысы и понадкусывали. Самый дальний провод в разъеме, белый, был надкушен совсем основательно. После того как подручными средствами зафиксировал контакт - бодро завелся. Может быть с электрикой все же что-то?
Аватара пользователя
Laska
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Porsche Cayenne 958

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5