Balbes писал(а):1. Шланг подачи на ТНВД и общая обратка с движка выведены в отдельную канистру;
2. Шланг обратки форсунок снят (пусть даже просто их общий шланг, приходящий на клапан...);
3. Трубка сброса от клапана откручена (т.е. у клапана свободны оба отверстия);
Начинаем крутить стартер.
Откуда льёт?
По пункту 1 -ДА
По пункту 2 - ДА
По пункту 3 - НЕТ, снизу не снимал
Давление манометром больше не мерил, там мерить нечего. Я Плюю сильнее

При прокрутке стартером из зелёненьких очень слабо льётся. давления в рампе практически нет.
Закручиваем зелёненькие на место, крутим стартер.Из сининького(обратки форс) ни капли, а через 30-40 секунд начинает подплёвывать наверх из красненького(цапфы).Думаю это обратка с насоса идёт всеми возможными путями.
Когда обратка была заглушена болтом из цапфы хорошо пульнуло, сорвало шланг обратки форсунок.

Но это обратка с насоса так нашла выход.
Снимал и причищал все поводящие трубки и к рампе и с рампы на форсунки.
Если клапан регулятор на насосе исправен(хотя я не понимаю, почему при запуске вся соляра идёт сразу с насоса в обратку, а не на рампу), то остаётся снять насос и отвезти на стенд в Русскую дорогу.
vasco При ремонте движка из топливки ничего не менялось, только отвозил на стенд форсунки для проверки.