 Проверяли датчик ограничитель давления на насосе. Он работает.Пытался завезтись и с подачей на него напрямую питание и совсем сняв клемму.При снятой клемме давление на рампе НОЛЬ. Но это наверное и нормально.Не знаю насчёт его пропускных способностей, но саленоид открывается и закрывается. Самое противное, что с форсунок СОВСЕМ НЕТ ОБРАТКИ!!!!!
  Проверяли датчик ограничитель давления на насосе. Он работает.Пытался завезтись и с подачей на него напрямую питание и совсем сняв клемму.При снятой клемме давление на рампе НОЛЬ. Но это наверное и нормально.Не знаю насчёт его пропускных способностей, но саленоид открывается и закрывается. Самое противное, что с форсунок СОВСЕМ НЕТ ОБРАТКИ!!!!!   Правда клеммы с форс не снимал. Можетесли снять клеммы, то пойдёт обратка? Тогда может и форсы мёртвые. Может подскажите ещё что нибудь, а то завтра ТНВД планирую скидывать.
 Правда клеммы с форс не снимал. Можетесли снять клеммы, то пойдёт обратка? Тогда может и форсы мёртвые. Может подскажите ещё что нибудь, а то завтра ТНВД планирую скидывать.Эту тему проштудировал Перестал заводиться Сорик
Может поставить с донора этот клапан на насос? Клапан в торце рампы ни капли не травит!



 
                           
		



 Всё что от них сегодня зависело - они сделали. Тоже склоняются к мысли что из фильтра что нибудь засосало. предложили снять с их Сорика этот клапан на насосе (завтра попробуем), хотя этот выкрутили - он легко продувается и отрабатывает при подаче и снятии напруги
 Всё что от них сегодня зависело - они сделали. Тоже склоняются к мысли что из фильтра что нибудь засосало. предложили снять с их Сорика этот клапан на насосе (завтра попробуем), хотя этот выкрутили - он легко продувается и отрабатывает при подаче и снятии напруги  ссылка на увеличение
 ссылка на увеличение 







 !
 !

 
  