Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Rossi » 02 май 2010, 10:00

xnd писал(а):Ц-кроссер это уже прошлый век.

Честно говоря я пока не понимаю разницы между Аутом, Кроссером и 4007-ым.
Помоему только у Аута нет дизелей и DCS, а у Ситро и Пыжа все ОК.
На счет сайта согласен, только сейчас обратил внимание, действительно ошибок немерянно.
Отпишись как пыжа потестишь, очень интересно как DCS едет..
Rossi
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Hyundai Santa Fe FL 2010 2.4 AT 4WD Comfort, Phantom Black

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение xnd » 03 май 2010, 00:56

Потестил вчера уже Пыжика 4007 на роботе с двумя сцеплениями, первое впечатление - не айс. Более расширенные комментарии чуть позже :-)

Итак собственно сам рассказ о тест-драйве.
Тестил новый Пыжик 4007 Hdi FAP 2.2 литра с АКПП DCS6 в "простой" комплектации Premium - 5 мест, галогены, обивка комбинированная, ткань + кожа, без парктроника.

Существенных отличий по ходовой от Аутлендера ХЛ я не обнаружил, единственно, как показалось, что у 4007 подвеска немного более зажата чем у его родного брата...

Теперь по мотору и динамике, ну и конечно, по коробке. Настройка переключения режима езды в двух положениях Драйв и Спорт расположена как и у Аутлендера перед рычагом переключения передач. А вот селектор переключатель самих передач как обычно французы выпендрились и сделали такое оттягивающееся кольцо. Ну непривычно и я бы сказал даже неудобно. Ладно, включаем режим "драйв", добавляем "газку", хотя наверное правельней сказать "солярки" :D Но так уже не звучит... Да и бензин газом называть тоже не очень корректно, ладно это софистика... Нажимаем педаль акселератора, и о чудо! Машинка весом... эээ... (А вот тут первый сюрприз, на сайте Пежо нет данных сколько именно весит данное авто с дизельным двигателем. Ладно, по ощущениям чуть больше чем Аутлендер, но не более чем на 100-150 кг) ОЧЕНЬ резво начинает набирать скорость и переключать скорости двойным сцеплением. Но, если момент переключения первых 2-3 скоростей заметить практически не удается, если не смотреть на дисплейчик, где показывается текущая передача, то вот с 3 на 4 переключение ощущается и причем довольно жесткое, примерно как на механике, если педаль сцепления отпустить не плавно, а бросить. Второй момент, который не понравился, если на спортивном режиме нажать тапку в пол, то колеса начинает слегка срывать в проскальзывание, сначала я подумал, что мне это показалось, но эффект при повторении разгона с места повторился... Менеджер по тест-драйву не смог внятно объяснить данное явление. Интересно, вот на Санта-Фе новой есть система Traction Control как раз против таких эффектов. Так что общие впечатления от коробки скорее отрицательные чем положительные. Может быть чуть порезче, чем на Audi Q5 DSG за счет того что нужно передавать бОльший момент на колеса. Но если ездить неагрессивно, то гораздо лучше чем все что я видел до этого, пожалуй кроме Сорентовского гидроавтомата на 2.2 дизеле. Теперь по шумке. Собственно, ее практически и нет. Двигатель рычит эффектно, но очень громко, разговаривать комфортно в салоне не получается. Диски стояли 16", а вот марку резины я не запомнил... Но по асфальту едут довольно громко. Посмотрел оптику на Premium Pack в салоне - стоит ксенон в ближнем свете, но маркировка непонятная HR. Третий ряд кресел для карликов, которые собрались проехать 2-3 километра до речки, но по асфальту, т.к. сидушки никакие, а спинка представляет собое единое целое слегка покрытое поролоном и обтянутое сверху дерматином. Навигация и камера заднего вида за отдельную плату в размере 100К+, причем самой навигации не будет, так как мне объяснил менеджер, у французов что-то с картами по России несовместимость и пока они тут не работают, предложил поставить китайский аналог примерно за 30тыщ с работами, а на остальное заказать шумку по кругу :D Пока все, если что вспомню, допишу тут.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Rossi » 03 май 2010, 13:35

Ну а самое главное, сколько просят за все это удовольствие и какие бонусы?
Из этой троицы я так понимаю пыж самый дешевый?
зы
Про подвеску и шумку понятно, три одинаковых авто, наверное особо различий ждать не стоит.
Rossi
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Hyundai Santa Fe FL 2010 2.4 AT 4WD Comfort, Phantom Black

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение xnd » 03 май 2010, 16:09

Да походу забыл добавить что сейчас на них акция -130000 скидка
итого получаем (уже со скидкой) Premium - 1295000, Premium Pack - 1415000
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Rossi » 03 май 2010, 20:13

Сайт у пыжа бестолковый, по ценам я там понять ничего не смог, но Ситроен наверное будет подороже, незря же его выбирают президенты Франции... :lol:
Rossi
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Hyundai Santa Fe FL 2010 2.4 AT 4WD Comfort, Phantom Black

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение xnd » 03 май 2010, 21:26

О! На сайте Ситро нашел данные по весу С-кроссера с дизелем - как раз на 137 кг тяжелее, все-таки я не ошибся :-)

Добавил через 7 минут
xnd писал(а):если что вспомню, допишу тут.

Вспомнил про тормоза - они не адаптивные и схватывают очень быстро, чтобы дозировать усилие необходимо сильно напрягать возвратную мышцу ступни.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение СЕРЁГА 800 » 13 май 2010, 10:40

Хотел я взять Сорика, но в итоге заказал чёрный Outlander new 2.4, в максималке (ultimate S15).
Почему? Наверное, доверие к японской технике больше чем к корейской, тем более есть положительный опыт пользования Мицу Лансер Х.
Итак, что в нём есть:
-диски 18 дюймов,
-бесключевой доступ и запуск двигателя,
-мультимедийная система с DVD, навигацией, камерой заднего вида в мониторе, возможность подключения TV, USB порт, bluetoth.
-управление музыкой и телефоном на руле, круиза нет, но установить не проблема и не дорого.
-салон, руль, рычаги - кожа, электрорегулировка вод. сиденья (правда без поясничного упора)
-адаптивный би-ксенон,
-разгон до сотни за 10,8 (сделать чип-тюнинг стоит 5 тыс.рублей и машинка становится ощутимо резвее)
-обтянутое кожей торпедо, цветной монитор маршрутного компьютера.
-чёрный цвет - металлик! у Сорика чёрный - не металлик.

Процие "вкусности" перечислять нет смысла, на сайте Мицу всё описано.
Всё это изобилие стоит 1 319 000, дешевле чем ближайшая по функционалу бензиновая комплектация Сорика.

Добавим сюда японское качество, японскую же сборку + лучшую управляемость.

И дизайн мне нравится, как мой Лансер. только подросший!

PS срок ожидания 3 месяца, жду 8 августа!
Последний раз редактировалось СЕРЁГА 800 13 май 2010, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
"Он любил и страдал...
любил деньги и страдал от их недостатка" (с) О.Бендер
Аватара пользователя
СЕРЁГА 800
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Санта Фе ФЛ 2010. 2,4 style

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение igorsol » 13 май 2010, 11:06

СЕРЁГА 800 писал(а):И дизайн мне нравится, как мой Лансер. только подросший!
!

вот это то как раз мне и не нравится:))) ну еще и то что он на 10см уже соренто...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Rfeel » 13 май 2010, 11:32

СЕРЁГА 800

Правильный выбор, японская сборка всетаки ГУД.
Rfeel
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 18:46
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Mitsubishi,
жду Freelander 2 HSE TD4

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение СЕРЁГА 800 » 13 май 2010, 11:36

То Igorsol:
Согласен, ширина на 8,5 см у Соренто больше,
зато у Аута клиренс 215 мм (у Соренто 184)

Ну а дизайн... на вкус и цвет товарищей нет. Всё дело вкуса.
"Он любил и страдал...
любил деньги и страдал от их недостатка" (с) О.Бендер
Аватара пользователя
СЕРЁГА 800
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Санта Фе ФЛ 2010. 2,4 style

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Mr.Bean » 13 май 2010, 11:53

СЕРЁГА 800 писал(а):Итак, что в нём есть: -диски 18 дюймов

Катки 18", это скорее способ максимально выкачать бабло у покупателя и обречь его на последующий гемор, нежели ахрененный плюс автомобиля. Это по нашим то дорогам!!!! плюс невозможность приобретения конвеерной резины.
У меня товарищ, купил Инфинити FX35, новый.....летом.....сильно восхищался 20"катками.......потом долго матерился, когда выяснилось, что обувку можно купить только у официала, по цене чуть дешевле катка ТУ154. Да и стирарается низкопрофильная резина в разы быстрее чем стандарт.
ЗЫ
сегодня на стоянке видел Хундай новый IX35, тоже на 18-х катках, профиль толщиной со спичечный коробок :lol: мы что в Майами живем?
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение СЕРЁГА 800 » 13 май 2010, 12:22

18-е катки, как и кожаный салон(очень жена не хотела) идут в максималке и ничего не попишешь.
Думаю не обламают, резина, кстати не скажу, что толщиной со спичечный коробок в Ауте, может на ix 35 и так.
На зиму куплю в сборе 16 диски и резину, тормозные диски пройдут, точно.

А деньги выкачивают корейские автопроизводители!
Тот же 35-й на 30% дороже чем Кашкай!
Да и Соренто Р в схожей комплектации дороже, чем Аут и бонусом идут:
- вибрации в салоне, при работающем двигателе,
- сверчки после первой тысячи,
- двери, что не открываются и не закрываются при парковке, например на бордюре,
- клиренс легковой машины,
- отрывающиеся накладки на бампера.

Рановато корейцы цены взвинтили на свежие модели!
Соренто в предыдущем кузове своих денег стоил на 100%. Купил бы его, но уже не продают, новый своих денег не стоит.
"Он любил и страдал...
любил деньги и страдал от их недостатка" (с) О.Бендер
Аватара пользователя
СЕРЁГА 800
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Санта Фе ФЛ 2010. 2,4 style

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение igorsol » 13 май 2010, 12:58

ну а что мы имеем покупая аутлэндер? Салон на редкость убогий, ну т.е. тут уже не дело вкуса, а факт, ибо салон как у лансера, более того сейчас и внешность как у лансера, по сути взяли лансер, приподняли на 5см, добавили полный привод и ценник в 2 раза увеличили. То-то было бы забавно если бы в соренто салон от сида был бы... Так же про пространство в салоне, вот эти 10 см ширины играют очень большую роль... да, по поводу клиренса, нужно мерить реальные показатели, для примера, вот на кашкае заявленный 200 был а по факту 172(сами мерили в клубе), на мондео реально указанный 105мм, а вот на тиану 135:) если померить клиренс тианы он ниже чем у мондео:) просто маркетологи прочухали что люди хотят и лепят в проспектах то, что никто не проверит... пусть лучше мне напишут что реальные 180мм...
вот действительный плюс - это вариатор, но я когда узнал что замена на кашкай стоит 240тыщ р, то сразу владеть машинкой после окончания гарантии перехотелось...
да по поводу подвески мне кажется, что на аутлэндере она жестче чем на соренто во всяком случае на дорестайлинговым так было, а уж по количеству сверчков он(у знакомого) превосходил все на чем я только не ездил... да и еще машина по высоте меньше на 4см, а клиренс по вашему выше на 4см - отсюда вывод только один - пространство салона по высоте меньше на 8см так? да плюс еще 9см по ширине... может тогда и правда кашкай взять, который стоит других денег нежели аутлэндер?

а по поводу японец- не японец, японцы сами такой марки как митсубиси не знают, как впрочем и мазда например, весь этот ширпотреб только для экспорта, для них есть лексус-инфинити-акура и т.д.. и вообще пора от стереотипов отказываться, сейчас в эпоху глобализации качество у всех одинаковое, одинаково гавеное... многие инженеры, дизайнеры перебегают из одной корпорации к другой, постоянные автомобили клоны, запчасти производимые на одних и тех заводах, влдаельцы автогигантов располагаются на других континентах, нежели сами заводы и т.д...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Rossi » 13 май 2010, 13:13

СЕРЁГА 800
Поздравления! Достойный выбор :beer:
Судя по форуму Аута уже есть первые владельцы 2.4 в России.
Аут безусловно стоит своих денег, вот если еще и шумку потом сделаешь, вообще отлично будет.
Был на тесте 2.0 - шумка, точнее ее полное отсутствие вообще не порадовала.
зы
На счет "бонусов" Соренто согласен, добавлю еще туда отсутствие нормального антикора - достаточно заглянуть в колесную арку,
косяки с ЛКП и дубовую подвеску. Про воду под обшивкой говорить не будем т.к. случаи единичные, но это не факт что ее там и нет,
т.к. обшивку мало кто разбирает для проклейки шумоизоляцией.
СЕРЁГА 800 писал(а):двери, что не открываются и не закрываются при парковке, например на бордюре,

Вот это кстати один из самых печальных косяков, действительно народ жалуется и заставляет задуматься о "красивой обертке Соренто..."
Rossi
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Hyundai Santa Fe FL 2010 2.4 AT 4WD Comfort, Phantom Black

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение СЕРЁГА 800 » 13 май 2010, 14:09

То igorsol:
В новом Ауте салон очень приличный, по моему мнению гораздо лучше чем у Лансера и уж ничуть не хуже Соренто. Это я про максималку, что покупаю.
Торпедо перетянуто кожей, цветной монитор, мультимедийная система с навигацией (в Соренто нет) изображение с камеры заднего вида на большом экране, а не в уголке зеркала.
А салон чуть ли не самый большой в классе. Мне с моими габаритами 186/98 в Ауте более чем удобно.
Кстати, спинки задних сидений, пассажиру можно одному и в движении регулировать, а не как в Соренто... Да, и складываются они сами (задние сиденья) путём одного нажатия, соответствующей своей половине сиденья, кнопки.
Откидной бортик, для перевоза длинномеров тоже в Соренто забыли сделать.
Би-ксенон весьма не плохо иметь, что я и буду иметь и клиренс явно больше и больше ощутимо!

Ну и ещё в Ауте полный привод на любой скорости работает, а не только до 40 км/ч.

А Кашкай и иже с ними, очень малы для моих потребностей.

Добавил через 40 минут
Rossi писал(а):СЕРЁГА 800
Поздравления! Достойный выбор :beer:
Судя по форуму Аута уже есть первые владельцы 2.4 в России.
Аут безусловно стоит своих денег, вот если еще и шумку потом сделаешь, вообще отлично будет.

Спасибо! :)
Владельцы уже есть, но с максималкой ещё мало, слабо в страну завозят и мне ещё 2 месяца и 3 недели ждать :(
Шумка в моих планах стоит после противоугонной системы на первом месте.

Я ведь сначала хотел Соренто, потом загорелся Соренто Р, а дальше начал изучать косяки и испугался.
"Он любил и страдал...
любил деньги и страдал от их недостатка" (с) О.Бендер
Аватара пользователя
СЕРЁГА 800
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Санта Фе ФЛ 2010. 2,4 style

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0