CHECK ENGINE

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

CHECK ENGINE

Сообщение AVGUSTO » 06 июн 2006, 13:35

Не везет, и как с ним бороться. Затроил двигатель, немного позднее загорелся CHECK ENGINE. По прошлым машинам - свечи - катализатор - лампа. Приехал на сервис, подключили компьютер, в программе нет Соренто. Запросили Москву дополенние к программе, ждем.

Вопрос, если кто сталкивался:
1. Если поменять свечи, сигнал уйдет?
2. Если нет, как снять сигнал.

Спасибо за любой совет.
AVGUSTO
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 май 2006, 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ISPA » 06 июн 2006, 15:49

Обычно лампочка тушится сниманием клеммы аккума и вкл ближнего света или надавливанием педали тормоза в течении пары минут дабы обнулить мозги......
ISPA
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Balbes » 08 июн 2006, 08:20

ISPA писал(а):Обычно лампочка тушится сниманием клеммы аккума и вкл ближнего света или надавливанием педали тормоза в течении пары минут дабы обнулить мозги......

День добрый! Откуда такая инфа? и по-подробнее?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ISPA » 08 июн 2006, 09:24

Balbes писал(а):
ISPA писал(а):Обычно лампочка тушится сниманием клеммы аккума и вкл ближнего света или надавливанием педали тормоза в течении пары минут дабы обнулить мозги......

День добрый! Откуда такая инфа? и по-подробнее?

Инфа от посещения конфы на авто ру, в течении последних 4 лет)) Не сумлевайся мозги обнулятся)))
ISPA
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение FRUKT » 08 июн 2006, 09:30

ISPA писал(а):
Balbes писал(а):
ISPA писал(а):Обычно лампочка тушится сниманием клеммы аккума и вкл ближнего света или надавливанием педали тормоза в течении пары минут дабы обнулить мозги......

День добрый! Откуда такая инфа? и по-подробнее?

Инфа от посещения конфы на авто ру, в течении последних 4 лет)) Не сумлевайся мозги обнулятся)))

Причём обнуляцца скорее всего и настройки магнитолы, если она штатная, а по существу обнуления так и есть как Влад сказал:-))
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение ISPA » 08 июн 2006, 09:58

Balbes писал(а):
ISPA писал(а):Обычно лампочка тушится сниманием клеммы аккума и вкл ближнего света или надавливанием педали тормоза в течении пары минут дабы обнулить мозги......

День добрый! Откуда такая инфа? и по-подробнее?

Инфа от посещения конфы на авто ру, в течении последних 4 лет)) Не сумлевайся мозги обнулятся)))
ISPA
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Balbes » 08 июн 2006, 10:54

Достойный ответ!
Тогда по-полочкам:
1. "сброс клеммы аккумулятора и включение ближнего света" - это как - по-подробнее в стихах и песнях?
2. "надавливанием педали тормоза в течении пары минут" - это как - по-подробнее в стихах и песнях?
Эти два способа равнозначны или?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ISPA » 08 июн 2006, 11:59

Balbes писал(а):Достойный ответ!
Тогда по-полочкам:
1. "сброс клеммы аккумулятора и включение ближнего света" - это как - по-подробнее в стихах и песнях?
2. "надавливанием педали тормоза в течении пары минут" - это как - по-подробнее в стихах и песнях?
Эти два способа равнозначны или?

Хорош издеваться)) че никада ключиком на 10" клеммы с аккума не снимал))....ну исамое сложное после этого перевести колечко ближнего света/габариты в крайнее положение на пару минут.... или присесть в авто и подержать нажатой педаль тормоза .....
ISPA
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Balbes » 08 июн 2006, 14:01

Ну Balbes я, Balbes:
1) двигатель прогревать перед этим или нет?
2) ключ зажигания оставлять в каком положении?
все доп. потребители выключены, сняли клемму:
3) на какое время (мин.)?
3...4...5...?) одели клемму или со снятой клеммой - дальше, что бл.свет включить? и/или жать педать тормоза 2 минуты?
Что по-человечьи в лом написать?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 08 июн 2006, 14:03

В догонку: после заводки сколько на ХХ молотить для заполнения контроллера?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FRUKT » 08 июн 2006, 14:09

Balbes писал(а):Ну Balbes я, Balbes:


Самокритично :lol: :lol: :lol:
На самом деле всё очень просто: глушишь мотор, вынимаешь ключь зажигания, снимаешь минусовую клемму с АКБ, нажимаешь на педаль тормоза секунд на 20, одеваешь клемму на место, всё-мозги обнулились до заводских установок и сбросили все коды ошибок если таковые имелись.
После этой нехитрой прцедуры могут сбиться настройки магнитолы и точно собьются часы.
РОекомендую после обнуления "позажигать" на машине минут 5 если хочешь чтобы мозги восприняли тебя как активного водителя и построились под "пулятельный" режим работы, если не хочешь, то не пуляй мозги сами со временем наберут статистику стиля твоей езды.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 08 июн 2006, 14:15

Понятно.
Тогда вопрос:
1. сколько раз делал это сам?
2. не было ли "глюков" (например самопроизвольное повышение/понижение оборотов) при движении на ХХ вперед/назад?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FRUKT » 08 июн 2006, 14:21

Balbes писал(а):Понятно.
Тогда вопрос:
1. сколько раз делал это сам?
2. не было ли "глюков" (например самопроизвольное повышение/понижение оборотов) при движении на ХХ вперед/назад?


На Соренте один раз обнулял, не помню уже почему года полтора назад, а вот на Спортажах делал много раз чтобы погасить ЧЕК после палёного бензина чтобы заводилась нормально с утра.
Никакого отношения к возникновению каки-либо глюков обнуление не имеет, а наоборот снимает эти глюки, особенно плавающие, если они возникли.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 09 июн 2006, 04:42

Ясненько и непонятьненько, как говАривал известный герой одного из анекдотов.
Т.е., алгоритм, который ты применял на спорте перенес на соренту? и документального(официального) подтверждения этого алгоритма действий никакого нет? Применялся ли сканер для подтверждения сброса ошибки? (и, может вспомнишь, какая ошибка была на спорте при "чеке" "после палёного бензина чтобы заводилась нормально с утра"?).
А "глюк" я подразумевал не от сброса, а от "...РОекомендую после обнуления "позажигать" на машине минут 5 если хочешь чтобы мозги восприняли тебя как активного водителя и построились под "пулятельный" режим работы..."
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FRUKT » 09 июн 2006, 10:19

Balbes писал(а):Ясненько и непонятьненько, как говАривал известный герой одного из анекдотов.
Т.е., алгоритм, который ты применял на спорте перенес на соренту? и документального(официального) подтверждения этого алгоритма действий никакого нет? Применялся ли сканер для подтверждения сброса ошибки? (и, может вспомнишь, какая ошибка была на спорте при "чеке" "после палёного бензина чтобы заводилась нормально с утра"?).
А "глюк" я подразумевал не от сброса, а от "...РОекомендую после обнуления "позажигать" на машине минут 5 если хочешь чтобы мозги восприняли тебя как активного водителя и построились под "пулятельный" режим работы..."


Что-то тема сброса ошибки самым доступным способом, а именно сдёргиванием клеммы, переходит в разряд "теории термодинамики двигателя" :lol: , но попробую дорассказать в тезисах:-))
1. обнуление ЭСУД путём снятия клеммы АКБ и нажатия при этом на педаль тормоза(для сброса потенциала с микросхемы и кондёров в электронных блоках) применяется на всех моделях КИА по умолчанию,
2. Ошибки после снятия клеммы сбрасываются полностью,
3. Ошибки бывают плавающие(наиболее сложно диагностировать и ловить их), врмеменные, которые не повторяются сразу после сброса(мозги сами гасят чек как правило на второй день) и требующие вмешательство в оборудование автомобиля(такие ошибки сразу зажигают чек снова после сброса не важно как клеммой или сканером)
4. После обнуления мозгов, они возвращаются к заводским установкам и "забывают" предыдущую историю работы на данной машине, т.е. твой стиль вождения(мозг у Сорент самообучаемый под стиль езды) и начинают снова набирать статистику для выработки определённого алгоритма работы ЭСУД
5. Ошибки от палёного бензина на Спорте были связаны с лямдами и работой зажигания, точно не помню уже(кстати если не гасить чек после палёного бензуса, а покатацца немого и долить с другой заправки, то чек гаснет сам, см. п.3 моего поста)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4