Balbes писал(а):Ясненько и непонятьненько, как говАривал известный герой одного из анекдотов.
Т.е., алгоритм, который ты применял на спорте перенес на соренту? и документального(официального) подтверждения этого алгоритма действий никакого нет? Применялся ли сканер для подтверждения сброса ошибки? (и, может вспомнишь, какая ошибка была на спорте при "чеке" "после палёного бензина чтобы заводилась нормально с утра"?).
А "глюк" я подразумевал не от сброса, а от "...РОекомендую после обнуления "позажигать" на машине минут 5 если хочешь чтобы мозги восприняли тебя как активного водителя и построились под "пулятельный" режим работы..."
Что-то тема сброса ошибки самым доступным способом, а именно сдёргиванием клеммы, переходит в разряд "теории термодинамики двигателя"

, но попробую дорассказать в тезисах:-))
1. обнуление ЭСУД путём снятия клеммы АКБ и нажатия при этом на педаль тормоза(для сброса потенциала с микросхемы и кондёров в электронных блоках) применяется на всех моделях КИА по умолчанию,
2. Ошибки после снятия клеммы сбрасываются полностью,
3. Ошибки бывают плавающие(наиболее сложно диагностировать и ловить их), врмеменные, которые не повторяются сразу после сброса(мозги сами гасят чек как правило на второй день) и требующие вмешательство в оборудование автомобиля(такие ошибки сразу зажигают чек снова после сброса не важно как клеммой или сканером)
4. После обнуления мозгов, они возвращаются к заводским установкам и "забывают" предыдущую историю работы на данной машине, т.е. твой стиль вождения(мозг у Сорент самообучаемый под стиль езды) и начинают снова набирать статистику для выработки определённого алгоритма работы ЭСУД
5. Ошибки от палёного бензина на Спорте были связаны с лямдами и работой зажигания, точно не помню уже(кстати если не гасить чек после палёного бензуса, а покатацца немого и долить с другой заправки, то чек гаснет сам, см. п.3 моего поста)