Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ВЕЛ » 15 апр 2010, 09:58

Народ, ну вы блин даете!
Сначала просили завышение, а теперь ставите новые пружины и боретесь
с излишним завышением! :ROFL:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение SIR » 15 апр 2010, 12:13

Вот такие мы. Непостоянные. :Rose:
А если серьездно, то у deka проблема не завышения всей машины, а несимметричного завышения переда относительно зада.
При штатных амо зад завышать уже нельзя! Остается опускать перед. :o
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение deka » 15 апр 2010, 14:18

Ну, пока не проблемы, а опасения .
Жду усадки передка. А зад уселся сразу.
Еще бы оценку всего этого Николая услышать !

В отзывы про пружины.
Вчера добавилось желание проверить показания спидометра.
По хорошему покрытию погонял с Фабией. И по ощущению скорость была километров 80, а на спидометре 110 :shock:
Был ооочень приятно удивлен! Ощущения скорости придется менять !
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 19 апр 2010, 04:52

Мои наблюдения, исходя из опыта установки и личного общения с теми, кто установил пружины.
ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ.
Основные ошибки при установке передних пружин.
Перекосы при установке, как результат задевание пружин за раму или стакан, примерно один автомобиль из десяти.
Неправильная сборка верхней опоры, был и такой случай, одна сторона правильно, другая неправильно.
Сборка без роспуска верхних и нижних сайлентблоков, дает лишнее завышение +20мм(Витамин, Питер(исправили после общения по телефону); на те же грабли ДЕКА Питер, и к сожалению некоторые другие).
Обязательно необходимо отпускать все сайлентблоки. Далее затягивать и ВЕРХНИЕ и НИЖНИЕ сайлентблоки только в нагруженном весом двигателя состоянии передних рычагов!!! В т.ч. сайлентблок амо.
ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ.
Пружины считались и выпускались по завышению под стандартный рестайл. Поступали жалобы на то, что задние пружины не выходят на заданное завышение. Был автомобиль с фаркопом, пружины я заменил, новые на новые. Так вот эти снятые пружины+35 были установлены на другой автомобиль и прекрасно вышли на нужное завышение. Те, у кого по каким либо причинам постоянно загружен задок, очевидно должны подумать о проставках для доп. подъема, дело не в пружинах.

Добавил через 13 минут
Обязательно делайте сход/развал, лучше по рекомендованным мною значениям.
Немного про поведение в колее.
Вляние сход/развала на поведение автомобиля в асфальтовой колее примерно 10%. Внимание, 90% зависит от типа резины и конструктивных усилий бокового увода присущих данной модели покрышек! Я подбирал себе зимнюю и летнюю резину в том числе и по этому параметру, остановился на Купер Дискаверер М+S зима и Тойо лето. Мотания по колее и ее влияние минимальное. Внимательнее к подбору резины и вылету дисков.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Chad » 19 апр 2010, 08:26

Пробег после замены пружин около 850 км. На отметке 550 км сделал развал схождение - подвеска очень нравиться. Пружины дали все что нужно от комфорта до клиренса. Завышение сейчас по переду 500 мм, по заду 510. Огромное спасибо Николаю.
Одно маленькое НО, когда делал развал-схождение заметил, что потек левый сальник полуоси на мосту. Заменил сам. На старом оказалась большая выработка на рабочей поверхности. Может ли это быть связано с завышением? Поделитесь мыслями.
Chad
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 13:00
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "Француз"

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение deka » 19 апр 2010, 10:53

nicky писал(а):Сборка без роспуска верхних и нижних сайлентблоков

Так получилось, что в первый день менял передние пружины, на второй задние.
Зад получился ниже переда.
Перепротяжка салентов не помогла. Так и остался катером.
Прошла неделя и около 700 км.
Перед уселся до 500(лев) 510(прав).
Зад до 485(лев) 495(прав).

Работой задней подвески очень доволен. Проглатывает много чего. Лежачих проходит идеально. Больше желать от неразрезного моста я бы не смог.
С передом у меня неопределенность.
Начну с плюсов. Скорость стала ощущаться еще меньше. Крены и раскачка минимальные. Ощущения седана присутствуют.
Все бы хорошо, если не другие отзывы про прохождение лежачих и сглатывание всего и вся. При прохождении лежачего на той же скорости (может чуть выше, чем раньше) получаю более сильный удар по корпусу от передка. Потом слышно как колеса спрыгивают с лежачего и бьют по асфальту. Перед стал жесче чем был. По большому счету жеская подвеска тоже имеет свои плюсы и готов к ней привыкнуть, но ведь зависть берет - у других-то под другому!

Или все дело в том, что у меня
1. ДОрестайл. Другая развесовка по осям.
2. Кони для ДОрестайла чуть другие чем рестайловые.

Можно будет ответить на эти вопросы, когда другой дорестайл поставит кони + никопружины либо покататься на рестайле с таким же комплектом.
Еще хотел бы посмотреть Дорестайл на +20 передке. Возможно, это выход из 2х проблем: катера + жесткого переда

Добавлю еще. Давление в колесах сбросил до 2,1. На 2,4 ездить можно только по идеальному покрытию
Последний раз редактировалось deka 19 апр 2010, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 19 апр 2010, 10:56

deka писал(а):либо покататься на рестайле с таким же комплектом


Женя, приезжай в гости и покатаешься.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение mahigun_13 » 21 апр 2010, 08:11

Ну вот свершилось :)
В понедельник заменил рычаг передней подвески, во вторник сделал сход-развал. Ничего не скрипит, усе работает как надо (замеры не делал). Последние дней 5 на больших кочках передок поскрипывал (сразу после установки ничего не скрипело). По первости сзади бывали удары (на ямах), но где-то уже неделю ничего сзади не бъет (видимо все уселось как нужно). :dance3:
От всей семьи огромное спасибо Николаю за терпение и труд :Rose: :Bravo: :beer:
Изображение
главное чтобы сил хватило на всё, вся и всех
Аватара пользователя
mahigun_13
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:51
Откуда: В Устюг
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро на конях и с вебастой

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение spbkaa » 22 апр 2010, 13:16

теперь пришел и мой черед. Сегодня поменял все пружины на Кони-сервис в Питере (там же где и Evgen1960 и другие), в общем ситуация такая:
до замены - перед 430, зад 450, после установки- перед 510, зад 500. и поскрипывает левая передняяя стойка.
Мастера те же что и ставили нашим, Пред установкой давал почитать инструкцию (лениво посмотрел и сказали что все знаю и что уже общались с Николаем когда были проблемы у кого-то из соклубников)
После установки , когда обратил внимание что зад ниже переда и скрипит слева, было сказано что надо сделать развал тогда все будет нормально.
Решил немного покатать а затем у них уже делать сход-развал, чтобы с полным правом требовать устранения косяков.
И все же мне непонятно, почему зад ниже чем перед?? мастера говорят, что сайлент-блоки отпускали.
Ощущения после установки - супер!! мелкие неровности не замечаю!!! на больших уже нет такого пинка в зад! Огромное спасибо Николаю!!!
Karapuz писал : если сжать пружину не до конца, то не затягивается как положено шток амортизатора и под нагрузкой начинает гулять Может ли быть скрип из-за плохо затянутого штокай амортизатора стойки?? кто скажет?
Кстати пружины от Николая, амортизаторы штатные.
Последний раз редактировалось spbkaa 22 апр 2010, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
не трогай технику, и она тебя не подведет!!!
Изображение
spbkaa
 
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роберт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: VW Туарег NF,
был VW Туарег 2,5 RTDI, КИА Соренто EX, серебро, вжик-вжик (чипико!!!), пружины комфорт от Николая, светодиоды в зеркалах, белая подсветка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Karapuz. » 22 апр 2010, 13:40

угу может при сильной нагрузке (кочка или еще что) верхняя шайба стойки скребет по дырке :
Изображение, что у меня и было причем после того как авто постоит немного все приходит в норму, также если пружины не со спиленными хвостиками может задевать за сам стакан
Изображение вроде четко видно маленькое пятно с металлическим блеском

Добавил через 1 минуту
но с завышением что-то не так, однозначно у меня во всех случаях жопа выше :-)
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 22 апр 2010, 14:13

spbkaa писал(а):Мастера те же что и ставили нашим

Роберт, коновалы. Я уже отписывался. Делай сход-развал на ДКСе (1000 р), и попроси распустить всем сайлентблоки и прокатиться чуток по залу. Они так мне и роме Деотру делали. Потом встанет ровно. Может наша партия немного с другими характеристиками?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение spbkaa » 22 апр 2010, 14:36

Karapuz. - скребет даже если просто авто покачать (как обычно аморты проверяют).

Багряша - не видел твоего отчета что-то, знал бы раньше не поехал бы к ним, значит развал поеду на ДКС делать :(

и все равно думаю где-то при сборке накосячили, т.к. правая сторона не скребет, (при сборе правой стоки - стоял рядом 8) , левую не стал смотреть :( - и вот результат.
не трогай технику, и она тебя не подведет!!!
Изображение
spbkaa
 
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роберт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: VW Туарег NF,
был VW Туарег 2,5 RTDI, КИА Соренто EX, серебро, вжик-вжик (чипико!!!), пружины комфорт от Николая, светодиоды в зеркалах, белая подсветка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Karapuz. » 22 апр 2010, 14:38

spbkaa писал(а): т.к. правая сторона не скребет, (при сборе правой стоки - стоял рядом 8) , левую не стал смотреть :( - и вот результат.

не не в этом дело, просто правая пружина выгибается наружу а левая вовнутрь... такова технология :-)
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение spbkaa » 22 апр 2010, 14:41

значит будем покататься, затем на ДКС
не трогай технику, и она тебя не подведет!!!
Изображение
spbkaa
 
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роберт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: VW Туарег NF,
был VW Туарег 2,5 RTDI, КИА Соренто EX, серебро, вжик-вжик (чипико!!!), пружины комфорт от Николая, светодиоды в зеркалах, белая подсветка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 22 апр 2010, 14:44

Если развал не поможет, тогда остается только разборка и шлифовка верхнего витка пружины.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7