Dimon-Sol писал(а):короче полная З
Ещё не полная, если найдёшь место изгиба (это как правило возле редуктора) можно вытянуть прямо на машине 1тонной лебёдкой, варишь приспособление буквой П, приподнимаешь кузов, упираешь приспособление в мост поближе к колёсам и за редуктор тянешь, что бы не перетянуть спереди надо натянуть шнур и по нему мерять расстояние до редуктора, ну и почаще производить замеры между колёсами.
Добавил через 20 минутрегион 63 писал(а):У меня информация по вопросам развала-схождения отложилась в голове ещё со школьных времен
В те времена форма контакта покрышки с поверхностью была овальной, это сейчас за счёт увеличения высоты протектора по бокам её стараются сделать более квадратной. Не рассматривай конус и не пытайся его скомпенсировать, потому что в голове всегда будут рассматриваться правильные геометрические фигуры, которых на дороге нет, да и движение не прямолинейно.
регион 63 писал(а):эффект рояльного колеса
Не катит, там ось поворота вертикальна и находится впереди колеса. Всем голову морочит пример с велосипедом, но и здесь нет эффекта рояльного колеса, здесь колесо удерживается прямолинейно только за счёт веса велосипедиста, подними велосипед за раму и руль тотчас повернётся в сторону
регион 63 писал(а):но за курсовую устойчивость больше отвечает кастор
Даже не значительное схождение приводит к износу резины с наружной стороны, но что бы машина шла ровно и не рыскала по дороге с этим надо мириться, если ты считаешь, что кастор в основном отвечает за курсовую устойчивость сделай схождение отрицательным, хотя бы пару мм и прокатись не держа руль, уверяю тебя, машина тут же поедет в сторону, потому что чем больше будет поворачиваться внутреннее колесо, тем больше на него будет действовать сила сопротивления качению, а второе колесо не сможет этого скомпенсировать, так как для него в этом случае эта сила будет всегда меньше.
PS 50/50
