nikza писал(а):Джек за колесо
При тесте на асфальте да, поднимается за колесо. А в грязи, в колее, да еще с нашим вылетом - крайне плохо. Да еще и велик риск остаться с помятыми крыльями и выдавленными задними треугольниками.
100 кило на носу нормально - OME kit имеет два варианта, один - штатный, второй, насколько я помню, как раз +100. Или +50?...
Сзади проблема решается полностью установкой силовой балки от Ильи из Сузуки-сервиса. Можно парковаться на слух, валить небольшие деревца, джечиться по всей этой балке.
Спереди все хуже. Балка тоже ставится, но она заглублена относительно передней части бампера. Для ям и кустов хватает более чем. Недостатки - джечиться неудобно - только за среднюю часть, и то - желательно удлинять клюв джека. Можно внутрь бампера поставить лебедку - технология теми же ребятами отработана, но ее не видно и, в случае любых проблем с ней, надо снимать бампер. Это не есть правильно.
Собственно, поэтому-то именно передний бампер и представляет интерес. Но стальной, в котором доступна и видна лебедка, и за любое место которого можно поднять машину.