ShineOn писал(а):Да круче, кто спорит! Зато дизелёк экономичнее!
Во,всем понятно?Золотые слова произнесены
Экономить изволите?Тада дизель.Хотите получать удовольствие на все 100%-бензин,но тада не жалуйтесь,что дороже

ShineOn писал(а):Да круче, кто спорит! Зато дизелёк экономичнее!

. Дизель по общим расходам сравняется с бензом если будет убивать комплект топливной (ТНВД, 4 форсы) раз в 80 000 км.
captain_ginger писал(а):прямая экономия (равная 1...1,2 руб/1км). Ну эт конечно если не навернётся что нибудь у дизелька.
Навернуться двигатель может у любой машины, хоть у бензы, хоть у трактора. Тут важно качественное топливо и обслуживание. На форс-мажор с шатунами просьба не ссылаться 
Как писали Ильф и Петров устами великого комбинатора: "Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно".captain_ginger писал(а):рестайлинговый трактор к 200 000
), при продаже. Всё равно кому то придётся раскошелится на вторую жизнь мотору. Цены дизелю это не делает.

captain_ginger писал(а):дизельный слишком "наворочен" технологиями.
Впрочем... Если брать масло и солярку с тепловозов, то будет именно так, как Вы и описали. Считаю,что все проблемы с дизелями (исключая заводской брак) это результат корявой эксплуатации.captain_ginger писал(а):ShineOn, вот и получается что хорошо б/у дизель обесценивается на много круб (как бы еще самому доплачивать не пришлось)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0