ShineOn писал(а):Да круче, кто спорит! Зато дизелёк экономичнее!
Во,всем понятно?Золотые слова произнесены
 
 Экономить изволите?Тада дизель.Хотите получать удовольствие на все 100%-бензин,но тада не жалуйтесь,что дороже

ShineOn писал(а):Да круче, кто спорит! Зато дизелёк экономичнее!
 
 

 
                            . Дизель по общим расходам сравняется с бензом если будет убивать комплект топливной (ТНВД, 4 форсы) раз в 80 000 км.
. Дизель по общим расходам сравняется с бензом если будет убивать комплект топливной (ТНВД, 4 форсы) раз в 80 000 км. 
                           
		
 
                            
                           
		
 
                           
		captain_ginger писал(а):прямая экономия (равная 1...1,2 руб/1км). Ну эт конечно если не навернётся что нибудь у дизелька.
 
   Навернуться двигатель может у любой машины, хоть у бензы, хоть у трактора. Тут важно качественное топливо и обслуживание. На форс-мажор с шатунами просьба не ссылаться
 Навернуться двигатель может у любой машины, хоть у бензы, хоть у трактора. Тут важно качественное топливо и обслуживание. На форс-мажор с шатунами просьба не ссылаться 
 
                           
		 
                           
		Как писали Ильф и Петров устами великого комбинатора: "Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно".captain_ginger писал(а):рестайлинговый трактор к 200 000

 
                            ), при продаже. Всё равно кому то придётся раскошелится на вторую жизнь мотору. Цены дизелю это не делает.
 ), при продаже. Всё равно кому то придётся раскошелится на вторую жизнь мотору. Цены дизелю это не делает. 
                           
		

 
                           captain_ginger писал(а):дизельный слишком "наворочен" технологиями.
 Впрочем... Если брать масло и солярку с тепловозов, то  будет именно так, как Вы и описали. Считаю,что все проблемы с дизелями (исключая заводской брак) это результат корявой эксплуатации.
 Впрочем... Если брать масло и солярку с тепловозов, то  будет именно так, как Вы и описали. Считаю,что все проблемы с дизелями (исключая заводской брак) это результат корявой эксплуатации.captain_ginger писал(а):ShineOn, вот и получается что хорошо б/у дизель обесценивается на много круб (как бы еще самому доплачивать не пришлось)
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		

 
                           
		

 
                           
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0