Raven12 писал(а):олег53 писал(а):Не 4,а 8.Демультипликатор,делитель и т.п.На понижайке теже 4 остаются только идут через понижающую пару шестерен.Обороты на входе теже, а на выходе меньше на передаточное число, тот же принцип что и на блоках,редукторах.выходной вал имеет шестерню большего размера чем входной,скороть вращения уменьшается мощность увеличивается.Двигателю требуется меньше мощности чтобы провернуть колесо, но соответственно и скорость на тех же оборотах будет меньше чем на прямой передаче.
А это как. На понижайке коробка дальше 2 вроде не переключается
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		Raven12 писал(а):А это как. На понижайке коробка дальше 2 вроде не переключается
                           
		
                           
		сергейка писал(а):1. При движении в городе в поворотах машина ведет себя как заднеприводная на 100%.
сергейка писал(а):2. При движении за городом на снежной и заледеневшей дороге машина ведет себя как заднеприводная 100%. Если бы не есп, совсем абзац бы был.
сергейка писал(а):Вероятно парт тайм на ручке, чтобы машина стала нивой все же безопаснее и машина реально 4х4.
 .
                           
		
                           
		сергейка писал(а):Если скорость 100-110, то дорога не снежная и не обледенелая, а хорошая трасса.
 . Вот в таких условиях Соренто с TOD позволяет держать 100 км/ч вполне комфортно, если конечно в этом есть необходимость. Да и при обгонах через свежие снежные гребни машина идет ровно, чего уж совсем нельзя сказать о заднем приводе. Про парт-тайм на Ниве ничего сказать не могу, но на Соренто вроде как движение в подобном режиме рекомендуется только на скользких покрытиях во избежание поломок в трансмиссии. Но в принципе, подобные дискуссии достаточно беспередметны. Поскольку основным критерием всегда должны быть личные предпочтения  
 .
                           
		
 Что касается блокировки передка, то насколько я понял система антибукс у моделей с 2005 года. Намедни правым передним съехал в яму на Севере (под снегом не разглядел 
 ) вывесилось заднее левое сантимов на 10, включил блокировку, как мертвому припарка, оба задних крутятся и одно переднее то что в яме, прибег  к альтернативному среству 3-х осный УРАЛ-вещь 
                           
		
                           
		Andrey86 писал(а):В мануале (скачал с сайта sokia) написано что ESP автоматически выключается при включении Low (пониженой)
                           
                           
		Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0