При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Balbes » 26 май 2009, 16:34

Слей немного масла и дай отстояться...саляра будет наверху, если она там есть...
...или разлей небольшое кол-во на асфальт - саляра цветная очень...и вонючая...
...или в лабораторию...на худой конец.... :D
То, что уровень выше, не показатель, мож ты пивком баловался, когда менял маслице...или горизонт "поплыл" тогда или сейчас... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Fisher » 26 май 2009, 16:41

Вроде норму залили(ровно 8 литров). Я проверял по щупу, было между уровнями.В четверг масло поменял, а в пятницу вечером эта хрень случилась :(
Масло на щупе очень прозрачное и его ОЧЕНЬ много.(раз 6 проверял).Думал что тосол в масло пошёл, но уровеь ОЖ в бочке в норме(ни на милиметр не убавился).А по запаху не понять, маслом пахнет или соляркой.
Насколько критично что двигло такой смесью смазывалось? Вроде солара жирная,особо навредить не могла.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Дед Форсуныч » 26 май 2009, 16:52

Fisher писал(а):Резинки нет(забыл у ремонтников спросить)Или сказка всё это и копать глубже придётся?

У вас один из достаточно многочисленных случаев , бывает такой момент :) вот только бы я колечко резиновое настойчивее поискал бы на замену , форсунка поработала в повышеном температурном режиме и условиях , я встречал людей у которых (не на Соренто , но на комон рояльной бошевской системе) рассыхались и трескались колечки эти потом , а может и останеться стоять до упора :!:
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Fisher » 01 июн 2009, 13:13

Машину починил :Yahoo!:
Замена уплотнительного медного кольца,чистка посадочного места форсунки и потраченые нервы.
А сам думал-ЖООООПА и сервисмены изначально на криминал настраивали :shock: ,но не поддался панике а проанализировав всё,почитав советы форумчан сделал всё правильно! :D Всем большое человеческое спасибо!!!! :roll:
На днях выкручу все остальные форсы и поменяю медные колечки и почищу каналы. Уверен на 100% это не будет лишним.

Добавил через 2 дня
Небольшое дополнение к выше написаному.
Примерно за неделю до поломки авто заметил что выхлоп ОЧЕНЬ СТРАННО и СИЛЬНО ПАХНЕТ.Пахло даже на расстоянии пары метров от авто. Запах был похож на то если бы смешали кучу разных красок,лаков и всякой другой дряни и дали бы понюхать. Тогда подумал,что просто го.....цом заправился.А это уже был первый сигнал о том,что соляра не вся сгорает и улетает в трубу,где и догарает. :o
Сейчас,после устранения неисправности запаха практически нет. Можно сказать совсем нет. :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение GogVan » 26 июн 2009, 18:09

Fisher писал(а):На днях выкручу все остальные форсы и поменяю медные колечки и почищу каналы. Уверен на 100% это не будет лишним.

Сергей, расскажи, плз, поподробнее - чем и как чистить каналы для замены медного кольца? Можно ли это сделать самому, или нужен специнструмент? Какой?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение cуккуб » 05 июл 2009, 21:10

про колечки неплохой совет
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение YAN » 05 июл 2009, 21:16

cуккуб писал(а):про колечки неплохой совет

Вместе с медными колечками меняются и резиновые колечки.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение лычникъ » 12 апр 2010, 23:31

GogVan писал(а):
Fisher писал(а):На днях выкручу все остальные форсы и поменяю медные колечки и почищу каналы. Уверен на 100% это не будет лишним.

Сергей, расскажи, плз, поподробнее - чем и как чистить каналы для замены медного кольца? Можно ли это сделать самому, или нужен специнструмент? Какой?


сегодня чистил посадочные места под медную шайбу. сначала тряпкой, намотанной на старый маслянный щуп, основную грязь убрал. затем капнул из шприца солярки в каждый горшок и повторил действие тряпкой. внутри все блестело как у кота принадлежность. шайбы перед установкой отжег

Добавил через 1 день
вышеперечисленныемероприятия не помогли-эффект тот же( стук в двигателе). купил новые медные шайбы. решил ставить по одной и заводить. после замены двух шайб стук пропал. что самое интересное, толщина отожженной старой шайбы 2 мм, а новая шайба 1.5 мм. непонятноооо..... открыл крышку заливной горловины ( масла) и обнаружил, что давит воздух в маслянную систему. разбираюсь дальше
лычникъ
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10
Откуда: город-герой ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0