Mida
» 30 мар 2010, 09:48
Поменяли вчера стекло лобовое по гарантии.
Немного негатива чиркану, извиняйте.
Не, конечно если на Ташкентской кузовщина всегда "такая" (по моим оценкам на троечку), то тогда все там отлично:-)
Вообще что-то нужно менять "в консерватории" или я много прошу??!!
Сразу скажу, что сам работую в Дилерском центре Японского бренда уже почти 4 года и немного знаю, что и как и постоянно вижу процесс, хотя прямого отношения к процессу не имею.
Итак на ТО-1, как уже писал ранее, мастер по гарантии признал случай (трещину лобового в районе обогрева) гарантийным. Сам с мастером не общался, все было со слов Сергея. И было заказано стело с тремя молдингами. В пятницу записывался к Сергею на завтра (31-е) послушать заднюю подвеску, заодно пообщался с мастером кузовного (Александр, если не ошибаюсь) с целью уточнить сколько по времени займет замена лобового. Ответ был дан, что если утром сдать, то вечером уже можно забирать. Отлично. В субботу отзвонились (да,сразу скажу, что в плане информированности клиента о процессе ,да и вообше общение по телефону -очень приятное и положительное), что запчасти пришли. Записался на понедельник. Опять переспросил, сколько по времени, ответ был дан, что 3-4 часа, но лучше в конце дня забрать. Отлично.
Вчера. Приехал чуть раньше. Мастер кузовного Андрей. Долго изучал гарантийную книжку, ксернул, кому-то позвонил,еще раз все уточнил. Я сказал что уже приезжал, гарантийщик дал добро, стекло пришло. Пошли смотреть авто. Есс-но оно не чистое. Машинку всю сфоткали и внутри тоже (нафига- не пойму). Было решено помыть стекло. Ладно проехал на мойку, помыли, протерли. Протирал Андрей стекло очень тщательно, ну минут 5-7, смотрел, тер,смотрел, тер. Я обратил внимание что сама трещина его мало интересует. Его как оказалось больше интересовали сколы. Позвонил гарантийщику, пришел гарантийщик, четттам пошушукались. Меня мальца стало бесить. Спрашиваю, "подвох ищете?". Приехал на замену, все везде ободрено, стекло на складе,а они тут сколы ищут. Нет оптить, на авто проехавшее 11 тыщ км, да еще дальняк 4500 тыщи в финку. Откуда там сколы???!! Я за последнююю неделю три камня словил...Андрей говорит, у Вас еще на дворнике скол. Я говорю пофиг, я приехал трещину менять. И вообще говорю как Вы можете осматривать грязное авто? У нас , например, разговор мастера с клиентов начинаеся только после мойки, потом описывают все сколы и прочее и далее в работу.Ну вроде как осмотр закончился. Андрей сказал, что еще будут все фоткать. Да хоть весь день фоткайте!Не знаю, может стекло потом на вторичку идет и оценивают его состояние??? Или то,что одобрил гарантийщик, еще нужно доказывать?? Оформляем бумаги, говорю, что хотел забрать вечером. Мне стали говорить про технологию и что лучше завтра утром. Но машина нужна была. Мне было сказано, что "под вашу ответственность". Заинтриговало. Стал морально готовится ко второму раунду на вечер. Я объснил мастеру, что уже имел дело с заменой стекол и даже переклейкой из-за хреновой проклейки стекла и экономии на клее, и знаю технологию, но аргументы сотрудников и мое личное, что вечером уже можно забирать. Ну собсвтенно второго раунда не было. Забрал авто почти в 8 вечера. Прикольно было принимать авто в темное время суток, Респект! Ну вроде все устроило, ехал аккуратно и вчера и утром. Сейчас протер стекло тряпкой. Новое:-), но изнутри видимо следы от пленки защитной. Вся середина стекла в черных клеевых точках. Завтра попробую ткунть кузовщине, чтобы хоть оттерли. Кто же так авто сдает? По салону,видимо стояли на порогах, потом протерли...лчще бы не протирали. Жабо немного не на месте стоит.Имеется щель в середине стекла. Это я еще вчера Андрею указал, что щели не должно быть. Хорошо что сам знаю, как эту щель убрать (уже писал на форуме), плохо, что так собирают.
Короч надо что-то менять, ребята. У нас бы за такую работу уже бы другое место работы мастер искал.
Ну вроде как все.
Сорри накопилось.
Завтра буду у Сергея.Одному соконфетнику уже исправили аналогичных скрип, надеюсь что и мне повезет.
Будем надеяться, что по слесарке не так все плохо...
Если конкретизировать, то:
1. Мне не понравился процесс приема авто. Или авто принимается в грязном виде с согласия клиента и об этом отметка в заказ-наряде. Или мойка и опись всего кузова. На ТО-1 Сергей тоже делал осмотр авто, но тогда я приехал со 100% доверием к сервису и знал все свои недочеты по кузову( а их и не было). Я привык доверять. Помыли тогда так себе, если честно, на четверочку.
2. Мне не понравилось, что мастер кузовного занимался не своей работой (осмотр сколов, фото грязного авто и салона), когда все запчасти на складе и все одобрено инженером по гарантии. Если есть сомнения, нужно говорить клиенту.
3. Выдача авто. В темное время суток + грязное новое стекло и размытая грязь по салону. Жаль я уже протер все, а то бы сравнили по фото в каком состоянии я сдавал авто и в каком его обнаружил сегодня утром. Вчера в темоте все было супер:-)
4. Приятное общение по телефону.
5. Из салона выходил чуть ли не последний, хотя рабочий день уже закончился. Спасибо.