Юрий, на самом деле эти данные(H&R) мне хорошо известны. Они могут быть использованы как справочный материал, но не более. У нас прогрессивка, все по другому.
Так как главная проблема, которую надо было решить-КОМФОРТ, а во вторую завышение, то подход несколько отличается от подхода H&R.
Пружины H&R немецкий аналог Добинсона. Как ведет себя Добинсон на Соренто мы уже хорошо знаем от ВАСИЛИЯ, по немцам тоже известно от ГИЗа(Владимира). "Запрыгала как козел на стоковых амо" к комфорту никакого отношения не имеет, скорее наоборот.
Завышение проставками приводит к увеличению жесткости подвески(отзыв из Иркутска), тоже в обратную сторону от нашей главной задачи.
В идеале должны быть разные передние пружины для дизеля и бензина.
Прогрессивные пружины намного сложнее линейных в разработке и изготовлении. Известные пружинные бренды над прогрессией для Соренто решили не париться.
Нагрузка на саму переднюю пружину намного больше, чем нагрузка на пер. ось деленная пополам, учитывается рычаг и его плечи.
Мой запрос на H&R по поводу рекомендуемых амо дал удивительный ответ, СТОКОВЫЕ, понятно из каких хитрых соображений, результат смотри выше. С Добинсоном аналогичная ситуация, тоже понятно. ЭТИ ЗАЯВЛЕНИЯ производителей пружин НЕ СООТВЕТСТВУЮТ действительности. Т.е. конечно можно, но плохо( дискомфорт H&R) и недолго(Добинсон, поломка амо).
Добавил через 20 минут
Ответ на вопрос о поведении автомобиля никакие технические данные не дадут, только ходовые испытания, вот и пришлось катать множество вариантов.
ОТЗЫВЫ дают однозначный ответ о улучшении КОМФОРТА, к чему и стремились.
По завышению.
Завышение выбрали максимальное для сохранения стандартных по ходам амо. Учитывать необходимо и надежность работы других деталей подвески и трансмиссии. Завышаться дальше по пружинам можно, но с длинноходными амо и доп. переделками.
К сожалению выбор по амо на рестайл крайне ограничен, а комплектов доступных не по цене, а по наличию амо совсем мал, сток, Кони ФСД и ХТ. Отсюда разные пружины на бензин и дизель. для амо со стандартными ходами.
Добавил через 16 минут
Ко мне обратились с вопросом по передним пружинам на Мицу Л200нью с завышением, практически аналог наших, посмотрел на форуме Пикап клуба.
И нашел, блин, 2 пер. пружины за 9000руб.






), пока не найду буду ездить на старых задних пружинах. У меня в переди стояли проставки 9 мм, с ними перед был 465 мм от арки до центра колеса, зад был 465-470 мм, после замены передних пружин-перед 497 мм, зад 470 мм. Левая пружина на кочках изредка шоркает по стакану, думаю когда верхняя резинка промнется скрип должен пропасть (у меня конец витка новой пружины не совпал со старой выемкой в резинке). Теперь перед все мелкие кочки и трещины проглатывает не заметно, а зад на старых пружинах скачет как телега. При резком торможении "кивок" пропал. Наверно ни кто еще не менял по две пружины (моя первая заявка на пружины была только "перед +30", позже я еще добавил и "зад +30"), так вот после замены только передних пружин, машина теперь состоит как-бы из двух частей: передняя часть-комфортно и тихо; задняя часть-с грохотом сотрясает весь авто 

