VladK писал(а):GogVanВ тех местах, что я выше привёл в пример, столько памятников вдоль трассы, сколько я нигде не видел!!!

Хотя не раз объездил почти весь бывший Союз (и не только)!
Береги себя! ... И удачи на дорогах!
Спасибо!

На самом деле думаю, что не стоит надеяться только на резину. Желательно выбирать такую, чтобы максимально работала. Мне липучки хватает. Кстати, чего то я тормознул, про скользкие подъемы. На Сорике в такие не попадал, а вот на предыдущей машине ,тоже полный привод, и тоже липучка, - нормально "залазил". Потихоньку, внатяг, где-то с небольшими пробуксовками, но залазил. Конечно шипы в данных ситуациах предпочтительнее. Но на чистом асфальте, все же думаю "липучка" будет получше.
Здесь на форуме из нашего региона есть Андрей, ник Foma. У него в прошлую зиму Hakkapelitta шипованная стояла. Сейчас не знаю какая. Так вот он и ездит по таким дорогам, как ты описываешь. Можешь даже в его фотоальбоме посмотреть как он через перевал ездит. Ему шипы точно нужны.
Так что думаю, что резину все же лучше выбирать из условий экплуатации.

В идеале было вообще неплохо иметь два комплекта зимней. Шипы и липучку. Но, как говорится, "мы предполагаем, а нас располагают".
