Marsek писал(а):Надо искать. Ну и на худой конец можно и заглушить. Наверное?
OSP писал(а):Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 10:25 am Заголовок сообщения:
Serge500
Сергей, где берете сменные элементы для фильтра? У меня примерно такой же стоит, машина из Кореи. Ломаю голову, где взять сменный элемент. Заранее благодарю за инфу.
_________________
С уважением,
OSP
сергейка писал(а):А какие проблемы-то? Если его перекрыть, то все масло пойдет сразу в основной фильтр (20мкм), а вот если его открыть, то судя по всему масло через основной фильтр не пойдет вообще, а хлынет по свободному пути. Неее, уж лучше забьется. Голода не будет, но не будет постепенной очистки в 5 мкм, ну фих с ней, все одно 90% не чиститься так. Развод на бабки....
ВЕЛ писал(а):думал вот тут про цифру 10% снижения расхода топлива
сергейка писал(а):Экономит бензин или дизтопливо
МАКС на 20%.
Снижает СО и СН МАКС на 50%......
ВЕЛ писал(а):Ну собственно я потому и задумался.
Ибо также считаю, что чистота масла не скажется на расходе.
Она (чистота) скажется на ресурсе масла и движка.
А вот повышеная смазка ГРМ - вполне.
Кстати, опять же, а за счет чего движок быстрее греется?
Я про теоретическую часть вопроса, а не статистику.
_________________
КИА Соренто 2,5CRDi, АКПП типтроник, темно-серый, TOD, ESP (СОКиа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1