Супер-фильтр для Соренты

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Сообщение ВЕЛ » 14 ноя 2007, 17:00

Интересный девайс....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение OSP » 16 ноя 2007, 23:56

Marsek писал(а):Надо искать. Ну и на худой конец можно и заглушить. Наверное?


Я думаю, даже глушить не придется, со временем забьется сам и перестанет работать. Жаль, система-то рабочая, лишняя фильтрация масла еще никакому дизелю не вредила...
....у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами - нет -будем искать.... :)
Изображение
С уважением,
OSP
Аватара пользователя
OSP
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 12:24
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: черный Luxe+

Сообщение Marsek » 17 ноя 2007, 00:56

Не все так просто, мне кажется. Через байпас идет 10% масла. Если забьется, то не будет ли "масляного голода"? Если выбросить старый фильтрующий элемент, то масло пойдет мимо фильтра... Не знаю. :(
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение OSP » 29 ноя 2007, 10:25

Serge500
Сергей, где берете сменные элементы для фильтра? У меня примерно такой же стоит, машина из Кореи. Ломаю голову, где взять сменный элемент. Заранее благодарю за инфу.
Изображение
С уважением,
OSP
Аватара пользователя
OSP
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 12:24
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: черный Luxe+

Сообщение сергейка » 29 ноя 2007, 12:05

А какие проблемы-то? Если его перекрыть, то все масло пойдет сразу в основной фильтр (20мкм), а вот если его открыть, то судя по всему масло через основной фильтр не пойдет вообще, а хлынет по свободному пути. Неее, уж лучше забьется. Голода не будет, но не будет постепенной очистки в 5 мкм, ну фих с ней, все одно 90% не чиститься так. Развод на бабки....
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Serge500 » 29 ноя 2007, 20:02

OSP писал(а):Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 10:25 am Заголовок сообщения:



Serge500
Сергей, где берете сменные элементы для фильтра? У меня примерно такой же стоит, машина из Кореи. Ломаю голову, где взять сменный элемент. Заранее благодарю за инфу.
_________________
С уважением,
OSP


Смотри на недоделанном сайте - llfilter.ru там написано сколько стоит и как покупать
Аватара пользователя
Serge500
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Serge500 » 29 ноя 2007, 20:05

сергейка писал(а):А какие проблемы-то? Если его перекрыть, то все масло пойдет сразу в основной фильтр (20мкм), а вот если его открыть, то судя по всему масло через основной фильтр не пойдет вообще, а хлынет по свободному пути. Неее, уж лучше забьется. Голода не будет, но не будет постепенной очистки в 5 мкм, ну фих с ней, все одно 90% не чиститься так. Развод на бабки....


был бы развод на бабки - чего бы его ставили на все подряд в штатах
Аватара пользователя
Serge500
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сергейка » 30 ноя 2007, 08:41

Для того чтобы деньги заработать. И потом, где это на все подряд? Видел несколько машин из Штатов, там такого вааще нет.
А решеточку в карбюратор не хотите поставить? ТОже экономит 20% топлива, повышает на 15% мощность автомобиля, и из старого VW делает новый Лексус.

"Если бы дураки не ходили на рынки, то многие негодные товары оставались бы не проданными"
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 30 ноя 2007, 11:08

Слушайте, думал вот тут про цифру 10% снижения расхода топлива при использовании этого байпасового фильтра...
Мучает вопрос, а как это? За счет чего?
И вспомнил, что самые большие механические потери в двигателе, это
потери на коленвале, поршнях, механизме ГРМ и навесных агрегатах.
И получается, что масло, которое отфильтровано байпасовым фильтром
и брызжет через маслоналивную горловину, попадает прямо на механизм ГРМ.
Отсюда улучшение его смазки, снижение его шума, улучшение приемистости.
Так?
Или что то я не правильно трактую?
Вообще загорелся.
Кто нить уже заказывал у них фильтр?
http://www.llfilter.ru

И кстати, а откуда подаётся масло в этот фильтр?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Владимир Ростов » 30 ноя 2007, 11:24

ВЕЛ писал(а):думал вот тут про цифру 10% снижения расхода топлива

Наверно, стоит еще немного подумать, например над тем, что степень загрязненности масла на расход топлива не влияет.

Иначе, после замены масла (когда оно новое и чистое) расход бы сокращался на те же 10%, чего, увы, не происходит.

ИМХО, фонарь. 8)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ВЕЛ » 30 ноя 2007, 12:22

Ну собственно я потому и задумался.
Ибо также считаю, что чистота масла не скажется на расходе.
Она (чистота) скажется на ресурсе масла и движка.
А вот повышеная смазка ГРМ - вполне.
Кстати, опять же, а за счет чего движок быстрее греется?
Я про теоретическую часть вопроса, а не статистику.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение сергейка » 30 ноя 2007, 12:33

"Сделано в США.
Экономит бензин или дизтопливо
МАКС на 20%.
Снижает СО и СН МАКС на 50%
Повышает мощность двигателя МАКС на 12%.
Удаляет нагар в цилиндрах двигателя.
Карбюратор или инжектор. Бензин или дизтопливо.
Эффективен на любых автомобилях зарубежного и отечественного производства!
Устанавливается БЕЗ врезки!
УСТРОЙСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНОЙ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА" http://www.fuelmax.tehno.ru/#

"1. Экономия топлива около 10 %-20%!2. ускорение прогрева двигателя, примерно в 2 раза - особенно важно в зимних условиях3. снижение шума и вибрации дизельного двигателя4. улучшение «приемистости» на 20%5. снижение токсичности выхлопных газов6. увеличение срока службы двигателя и штатных фильтров
7. увеличение срока службы масла в 2 раза" LONG LIFE FILTER http://www.llfilter.ru/

"PowerPlusMPG — это жидкая добавка в топливо, применение которой гарантированно сокращает расход топлива в технически исправных двигателях (до 30% и более), увеличивает мощность, дает снижение уровня вредных выбросов более чем в четыре раза, снижает шум двигателя, эффективно очищает всю топливную систему и камеру сгорания от отложений и нагара.
Биокатализатор не является присадкой и не имеет ничего общего с присадками, повышающими октановое число бензина, добавление которых наносит современным двигателям больше вреда, чем пользы.

PowerPlusMPG позволяет сэкономить от 200 до 600 рублей при каждой полной заправке топливного бака, независимо от вида топлива (бензин или ДТ). Попутный экономический эффект достигается за счет увеличения срока службы смазочного масла. Масло служит дольше из-за резкого уменьшения нагарообразования в камере сгорания."

и еще много такого говна, а вот это правда:http://dddkursk.ru/number/512/auto/000070/

А теперь считайте. 20мкм и 5 мкм, нет инфо по общей поверхности, но давление везде одинаково. Отличия по дырке 16 раз, при одинаковой поверхности 10% не будет. Одинаковые ли у всех машин поверхности основных фильтров не знаю, но предполагаю что разные и разная соспротивляемость (плотность дырок), тем более разная при оригинале и говне. Соответственно, 10% через фильтр фантазия афторов, поскольку этот праметр без обратносвязных регулировочных систем не является стабильным и м.б. от 100 до 0%

Еще раз цитирую:
"Если бы дураки не ходили на рынок..." это не я , это по радио Бизнес ФМ, в Москве
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 30 ноя 2007, 13:07

сергейка писал(а):Экономит бензин или дизтопливо
МАКС на 20%.
Снижает СО и СН МАКС на 50%......


Да я например это понимаю, но все же интерсно порассуждать, есть эфект или нет?
Мне в таких вопросах нравится обсуждение, версии, особенно статистика, а не утверждение, что все козлы.
Есть такие понятия, как подрывные технологии, поддерживающие технологии.
Подрывные технологии создают принципиально новые рынки товаров и услуг.
А поддерживающие занимаются улучшением товара или услуги, его "шлифовкой", оптимизацией и т.д.
Поэтому, если кто тут шибко продвинутый, и считает все предлагаемые новые товары полной
херней и обманом, предлагаю тогда и не шибко высказываться.
По принципу, иногда лучше промолчать, чем говорить.
Лично меня всегда интересуют новые товары и услуги, способные "взрывать" рынки товаров и услуг.
Поэтому и хочу услышать рассуждения, как технология, предложенная в теме, может реально влиять
на эксплуатационные параметры двигателей.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Serge500 » 30 ноя 2007, 13:35

ВЕЛ писал(а):Ну собственно я потому и задумался.
Ибо также считаю, что чистота масла не скажется на расходе.
Она (чистота) скажется на ресурсе масла и движка.
А вот повышеная смазка ГРМ - вполне.
Кстати, опять же, а за счет чего движок быстрее греется?
Я про теоретическую часть вопроса, а не статистику.
_________________
КИА Соренто 2,5CRDi, АКПП типтроник, темно-серый, TOD, ESP (СОКиа


По теории, как ее трактуют корейцы- маслотоки на неновых движках имеют некий процент закупоренности и подача масла сверху улучшает смазку двигателя в любом раскладе. Не могу ничего сказать про большие движки(для грузовиков) - там масло подается в картер, но там есть статистические исследования фирмы ШЕЛЛ, которые убеждают корейских пользователей(они есть на корейском сайте, но на корейском). А главный аргумент - массовые продажи байпас фильтров в США, причем там именно ниточные фильтры, а в Европе байпас фильтры - мембранные. Но при любых типах байпас фильтров масло на грузовиках меняют в 2-3 раза реже.
Аватара пользователя
Serge500
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Serge500 » 30 ноя 2007, 16:24

http://www.parker.com/EAD/displayCatalo ... de=Details

Это ссылка на американские бай-пасы с корейским нутром
Аватара пользователя
Serge500
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0