Дизель 2,5 Страшилка

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение relogan » 15 ноя 2007, 23:26

Никола писал(а):Про форсунку, наши предположения.


ИМХО если бы лила форсунка, это сразу было бы заметно, потому что зажегся бы Чек Энджин. Не забывайте про лямбда зонд, он бы сразу саму сошел от такого переизбытка топлива.
Аватара пользователя
relogan
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 16 ноя 2007, 05:22

relogan писал(а):
Никола писал(а):Про форсунку, наши предположения.


ИМХО если бы лила форсунка, это сразу было бы заметно, потому что зажегся бы Чек Энджин. Не забывайте про лямбда зонд, он бы сразу саму сошел от такого переизбытка топлива.

Relogan, это дизель, а не бензинка, ты где там лямбдЫ нашел?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение relogan » 16 ноя 2007, 08:33

Что, даже датчика кислорода нет? А как же обратная связь, смесь что на глаз готовиться?
Аватара пользователя
relogan
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen6630 » 16 ноя 2007, 09:32

а может это последствия заправки бензином? Чисто теоритически температура горения бензина больше - ногами не бить
Аватара пользователя
Evgen6630
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 10:39
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Сообщение Balbes » 16 ноя 2007, 09:44

relogan писал(а):Что, даже датчика кислорода нет? А как же обратная связь, смесь что на глаз готовиться?

Ты к эНтому вопросу подкрыдываешься с "задУ" :wink: (т.е. - выхлоп), а для дизеля все главное с "передУ" :) . Видишь ли - дизель и бензин - разные принципы подготовки горючей смеси...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Птицевод » 16 ноя 2007, 11:36

тогда другой вопрос- МАФ дизелю нужен?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 16 ноя 2007, 12:33

Птицевод писал(а):тогда другой вопрос- МАФ дизелю нужен?

Вопрос непонятен, если он есть (маф), то ответ - "нужен" :D , а если вопрос: " будет ли работать без него?" - то ответ - "будет"... :)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Никола » 16 ноя 2007, 17:48

Balbes писал(а): будет ли работать без него?" - то ответ - "будет"...

После ТО машина перестала ехать. Заводится, а ехать не хочет, не набирает обороты. "Чек" не горит, тетрис не пишет. В результате поиска выяснилось, что умер MAF!! Вот такое стечение обстоятельств! Хорошо клиент оказался вменяемый.
Это к тому, что двигатель работать будет, но ехать, извини подвинься!
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Никола » 16 ноя 2007, 18:04

А оксигены стоят там, где есть сажевый фильтр. Если ошибаюсь, поправте.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cry » 17 ноя 2007, 12:35

На новых сорентах сажевый фильтр должен быть... Euro4 все-таки
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение into » 19 ноя 2007, 18:21

Cry писал(а):На новых сорентах сажевый фильтр должен быть... Euro4 все-таки

Должен быть или есть :?:
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение Никола » 19 ноя 2007, 20:04

into писал(а):Должен быть или есть

Слышал, что на машины для России сажевые фильтры ставится не будут.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение elgoo » 22 дек 2007, 16:05

relogan писал(а):Что, даже датчика кислорода нет? А как же обратная связь, смесь что на глаз готовиться?


а датчик расхода воздуха?
elgoo
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 05:49
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Сабит » 23 дек 2007, 04:37

Какой ужас... может это болезнь дизелей у Киа? Ну типа как болезнь ТНВД у Land Cruiser 100 до августа 2001 года выпуска... И всех нас (дизелистов) это ожидает? :shock:
P.S. Николой, а восстановлению такой дизель подлежит? Ну там расточить под первый ремонтный, головку шлифануть... или всё, хана - на помойку?
Kia Sorento 2002 limited
Аватара пользователя
Сабит
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:20
Откуда: Республика Саха (Якутия)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 23 дек 2007, 15:24

Эти форсунки в принципе не льют (или крайне редко) в основном меняется факел распыления первый симптом двигатель троит и на холодную и на горячею с повышением оборотов пропадает(растет давление распыл становится лучше.Прогар поршней на дизелях действительно от форсунки, но проблема может быть и в том,что горение происходит не в заданном режиме (смесь плохо перемешивается в камере сгорания которой по сути является поршень. Форсунки коксуются как от плохой соляры так и от моторного масла.Не своевременная замена плохое качество.Мерседес для своих дезелей рекомендует в России замену через 10000 км. У меня пробег 44000 на 30000 менял фосунки по гарантии.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron