SIR писал(а):После того как одели шланг, когда пружина сожмется под нагрузкой, то одна из стенок шланга окажется зажатой между витками пружины. Скорее всего стальные прутья пружины просто перебъют стенку этого шланга.
В том то и дело, что шланг будет зажат между витками - трения не будет, будет только давление. Главное правильно подобрать шланг.

Ведь резиновая прокладка между пружиной и опорой не перетирается? И потом, меня мало интересует та часть шланга, что окажется между витками - гораздо полезнее та, что будет между пружиной и резиновой прокладкой.
SIR писал(а): А если не перебъют, то в этом месте пружина не будет работать
А то что с противоположной стороны витки и так соприкасаются, не смущает?
Кстати, не забывай, что укоротив пружину на 1 см, потеряешь в клиренсе 2 см. Готов к этому?
nicky писал(а):Сейчас объясню. Вектора, гнутые стойки, погибший авто. Спокойно
Николай, спокойствие. Мы обсуждаем вариант, когда у кого-то по какой-то причине нет желания правильно устанавливать пружину. Мы не ищем легких путей!

Повторяю, никаких претензий к твоим пружинам у меня лично нет. Попробовав их один раз, никогда уже не верну назад штатные.
