Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 25 мар 2010, 14:24

SIR писал(а):Не получится, там расстояние между витками под нагрузкой не больше 1мм.

А зачем это делать под нагрузкой? :shock: На снятой пружине виток элементарно отгибается монтировкой. Если нет желания колхозить - следите за правильностью установки пружин, в частности их центровкой, но почему-то для многих сервисов обычная замена пружин является архисложной задачей.

Vl@dK писал(а):Я мож конечно и глухой ввиду сильного насморка, но тоже никакого скрипа не замечал.

Просто тебе повезло с сервисом - скрипа и не должно быть. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение SIR » 25 мар 2010, 14:45

регион 63 писал(а):А зачем это делать под нагрузкой? :shock: На снятой пружине виток элементарно отгибается монтировкой.

Под нагрузкой одеть шланг на пружину может только Коперфильд. :D После того как одели шланг, когда пружина сожмется под нагрузкой, то одна из стенок шланга окажется зажатой между витками пружины. Скорее всего стальные прутья пружины просто перебъют стенку этого шланга. А если не перебъют, то в этом месте пружина не будет работать, что отрицательно скажется на комфорте.
регион 63 писал(а):Если нет желания колхозить - следите за правильностью установки пружин, в частности их центровкой, но почему-то для многих сервисов обычная замена пружин является архисложной задачей.

Думаю, что в сервисе поставили все по центру. Вот если бы они сместили пружину отностельно чашки немного левее, то скрипа бы не было.
Меня больше беспокоит изгиб стойки, если он действительно имеет место. Это не рабочее положение ни амортизатора ни пружины.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 25 мар 2010, 14:55

Сейчас объясню. Вектора, гнутые стойки, погибший авто. Спокойно
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Vl@dK » 25 мар 2010, 14:55

В очередной раз убеждаюсь, что доверять машинко можно только людям, которых знаешь лично и доверяешь, в противном случае придется стоять над душой и руководить процессом.
Меня больше беспокоит изгиб стойки, если он действительно имеет место.

Нет его и не может быть в принципе.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 25 мар 2010, 15:13

SIR писал(а):После того как одели шланг, когда пружина сожмется под нагрузкой, то одна из стенок шланга окажется зажатой между витками пружины. Скорее всего стальные прутья пружины просто перебъют стенку этого шланга.

В том то и дело, что шланг будет зажат между витками - трения не будет, будет только давление. Главное правильно подобрать шланг. :D Ведь резиновая прокладка между пружиной и опорой не перетирается? И потом, меня мало интересует та часть шланга, что окажется между витками - гораздо полезнее та, что будет между пружиной и резиновой прокладкой.

SIR писал(а): А если не перебъют, то в этом месте пружина не будет работать

А то что с противоположной стороны витки и так соприкасаются, не смущает?
Кстати, не забывай, что укоротив пружину на 1 см, потеряешь в клиренсе 2 см. Готов к этому?

nicky писал(а):Сейчас объясню. Вектора, гнутые стойки, погибший авто. Спокойно

Николай, спокойствие. Мы обсуждаем вариант, когда у кого-то по какой-то причине нет желания правильно устанавливать пружину. Мы не ищем легких путей! :D Повторяю, никаких претензий к твоим пружинам у меня лично нет. Попробовав их один раз, никогда уже не верну назад штатные. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение SIR » 25 мар 2010, 15:22

регион 63 писал(а):А то что с противоположной стороны витки и так соприкасаются не смущает?

Там вроде есть полмиллиметра :D
регион 63 писал(а):Кстати, не забывай, что укоротив пружину на 1 см, потеряешь в клиренсе 2 см. Готов к этому?
Нет, не готов. :cry:
регион 63 писал(а):Мы обсуждаем вариант, когда у кого-то по какой-то причине нет желания правильно устанавливать пружину. Мы не ищем легких путей! :D
Просто непонятно как правильно?
регион 63 писал(а):Попробовав их один раз, никогда уже не верну назад штатные. :wink:
Это точно! 8)
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 25 мар 2010, 15:35

После осмотра авто ЛИФТЕРа разобрался в проблеме.
При повороте колеса скрип пропадает. На четырехстоечном подъемнике осмотрели пер. подвеску. Пружина касается рамы. На всех скрипучих авто не делали сход/развал.
При таком завышении рычаги смотрят вниз, стойка прижата к раме. Развал сильно положительный(Татра)При установке нулевого , а лучше отрицательного развала появится необходимый зазор и скрип исчезнет.
Простите. более подробно позже. убегаю на встречу, вернусь. дополню.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YAN » 25 мар 2010, 16:17

регион 63
Алексей!А если вместо резинового шланга использовать термоусадку нужного диаметра.Она и по толщине меньше,и после прогрева не будет никакого смещения по пружине.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 25 мар 2010, 16:21

Виктор, да я просто так ляпнул, в ответ на предложение обрезать пружину. Раньше так (а может и сейчас тоже) колхозили с лифтом - на несколько витков натягивали шланг. :D Согласен с Николаем, наверняка регулировка развала поможет избавиться от скрипа. Правда тем, кому принципиально важно избавиться именно от изгиба пружины, придется что-то колхозить. Либо подставлять, либо резать.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Vitamin » 25 мар 2010, 17:19

Уменя все так и было, как сказал Николай-скрип слева и колеса ТАТРА.После установки развала все стало нормально.
Vitamin
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный, максималка ,2din JVC.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Lifter » 25 мар 2010, 18:17

Ииииииииииитааааааааак :P
Сделал я сход развал. Выбрал тот, который 3D, вседела и т.д. Все углы выставлялись по рекомендациям Николая, описанным в этой теме на первых страницах. По выезду из сервиса я НАСЛАЖДАЛСЯ прекрасной работой новых пружин и ТИШИНОЙ в салоне. Пока протолкался из Митино до МКАД никаких посторонних звуков не услышал. Набрал Николаю, поблагодарил, сказал, что проблема решилась регулировкой сход развала, как он и предположил. И только уже на подъезде к офису, после звонка Николаю, я услышал этот мерзкий звук опять.
До прохождения сход развала, пружина жутко скрипела при прямо стоящих колесах на ровной поверхности/прямолинейном движении. Если автомобиль стоял под наклоном или колеса были вывернуты - скрип пропадал.
Сейчас после сход развала при прямолинейном движении полная тишина, пружина не задевает. Но теперь появился звук трения пружины при определенных поворотах руля влево. Звук не такой сильный как был, много тише. Но есть, ититив! Еще сегодня утром Николай при осмотре передней левой стойки моего авто отметил, что на его взгляд пружина не отцентрована относительно штока амортизатора. Пружина завалена вперед по ходу автомобиля. Так что ошибки установщиков сход развал не устраняет на 100%, увы. :vinsent:

Изображение
Lifter
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:00
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение tagil » 25 мар 2010, 18:18

Поставил я по моему самый первый из всех ничего не скрипело и не скрипит! :D
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение lex0370 » 25 мар 2010, 18:47

Lifter писал(а):Сделал я сход развал.

А ты уверен, что эта программа сход-развала тебе подходит? Там указано для машин 2002 г - а у тебя 2006-2009г.в.
Кто может прояснить по этому поводу, развал-схождение делают по одной программе, что для дорестайла то и для рестайла?
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 25 мар 2010, 19:18

Прграммы разные для РЕСТАЙЛА и ДОРЕСТАЙЛА. Разница в продольном наклоне. У рестайла он увеличен. Если делать на дорестайле, то постараться дотянуть продольный наклон до значений 3гр30мин-3гр50мин. Остальные параметры одинаковые.
Главное просить установить максимально одинаковые значения по правой и левой стороне.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Lifter » 25 мар 2010, 19:22

lex0370 писал(а):А ты уверен, что эта программа сход-развала тебе подходит? Там указано для машин 2002 г - а у тебя 2006-2009г.в.
Кто может прояснить по этому поводу, развал-схождение делают по одной программе, что для дорестайла то и для рестайла?


Алексей, друг мой. После выбранной тобой цитаты дочитай, пожалуйста, строку до конца. :declare: Я делал все _по рекомендациям Николая_.
Да, программа на ДО рестайл с 2002 года. Именно поэтому, развал находится вне зоны допуска(красный). Для РЕСТАЙЛА программа изменилась и эти значения находятся в допуске, о чем писал Николай, выкладывая свои рекомендации. Там, где я выполнял эти работы, программы для машин с 2006 года не было, что не помешало выставить необходимые углы на колесах. Не программа ж ставит углы, а мастер. Программа подсказывает ему рамки, в которых нужно выставлять колеса. У нас вместо программы Николай :superman:
За бдительность спасибо, но этот тонкий аспект я сам учел и лишний раз обсудил с Николаем.
Последний раз редактировалось Lifter 25 мар 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Lifter
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:00
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2