Просто парень писал(а):Может кто то соберется с мыслью и выложит пошаговый, и абсолютно подробный мануал по замене пружин???
Инструкция по установке пружин (проверена и одобрена Николаем):
Передняя подвеска.
Разборка
Верхний рычаг: не снимать верхнюю шаровую опору. Отсоединить два болта сайлентблоков и отвести в сторону для снятия стойки в сборе.
На собранной стойке пометить положение верхней опоры относительно тела амортизатора.
Сборка
В процессе сборки с новой пружиной совместить метки и установить верхнюю опору в таком же положении НЕ ВРАЩАЯ ее относительно амортизатора.
Верхнюю опору необходимо строго ориентировать относительно тела амортизатора, так, что бы совпали положение шпилек на опоре с отверстиями под них в кузове и положение нижнего уха амортизатора относительно нижнего рычага.
Установить пружину БЕЗ ПЕРЕКОСОВ на стойке.
Амортизаторы устанавливаются креплением тормозного шланга НАЗАД.
Установка
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
При установке стойки наживить, но НЕ ЗАТЯГИВАТЬ болты сайлентблоков верхнего рычага, болт крепления амортизатора к нижнему рычагу.
Если ранее проводилась регулировка сход/развала на просевшем авто, то освободить болты крепления нижнего рычага. т.е освободить нижние сайлентблоки. Желательно эту операцию провести в любом случае.
Теперь самое ГЛАВНОЕ
Установить стойки под нижние рычаги. нагрузить пер. подвеску ПОЛНЫМ весом автомобиля и ТОЛЬКО В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ протянуть все сайлентблоки, включая нижнее крепление амортизаторов.
Задняя подвескаОткрутить четыре гайки: две, нижнее крепление амортизатора, еще две стойки стабилизатора по бокам.
Не откручивать сам стабилизатор от балки(так делали в «Москэбе», открученный стабилизатор сильно мешает замене пружин. Из упрямства в «Москэбе» открутили стабилизатор и мучились час, с работой на 15-20мин.).
Резиновые прокладки предварительно крепить к новым пружинам нейлоновыми стяжками(хомутами) и ставишь в сборе.
Осторожно! Мост подпереть, т.к. после того. как отвязаны стойки стабилизатора мост висит на тормозных шлангах.
Новые пружины можно предварительно стянуть и связать крепким шнуром, намного ускоряет работу. Шнур принести с собой.
Развал - схождениеВСЕ ДАННЫЕ НАХОДЯТСЯ В ПРЕДЕЛАХ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ.
Развал: желательно делать развал с небольшим минусом -0 гр. 25мин
Отрицательный развал, лучше устойчивость в поворотах. Резину съедать не будет, это происходит в основном из-за неправильного схождения.
Схождение: 0 гр.
Продольный наклон: 3 гр. 30 мин можно до 3 гр. 50 мин.
Чем больше угол, тем более тяжелый руль и более чувствительный. Чем меньше угол, тем более пустой руль.
Больший угол, лучше курсовая устойчивость на трассе.
Небольшие отклонения от данных развала и продольного наклона допустимы, ГЛАВНОЕ, чтобы были максимально ОДИНАКОВЫЕ по прав и лев колесу