Sorento без ESP.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Sorento без ESP.

Сообщение Blind Sniper » 14 ноя 2007, 22:48

Вчера воспользовался обильным снегопадом и наконец-то попробовал, как авто ездит с отключенной системой курсовой устойчивости.

Возможно, конечно, я отвык от заднего привода (до Соренто много лет ездил на переднем), но результаты меня просто шокировали! Машина ведет себя, как стопроцентно заднеприводный автомобиль. Малейший перебор с газом мгновенно приводит к заносу. Причем, несмотря на задний привод, выходит из заноса машинка крайне неохотно (видимо из-за большого веса).

P.S. С включенной ESP, отправить машину в занос, даже умышленно, очень тяжело.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Cry » 14 ноя 2007, 23:00

Интересно....
Надо будет попробовать...
А какая резина на машине?
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение Blind Sniper » 14 ноя 2007, 23:03

Cry писал(а):А какая резина на машине?

Штатная :oops:
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Cry » 14 ноя 2007, 23:05

Blind Sniper писал(а):Ну... хм... я думаю стоит попробовать поставить зимнюю, результат будет совсем другой :)


Ну или на худой конец что-нибудь типа Купер дискаверер или БФ гудрич
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение Страусь » 15 ноя 2007, 07:54

Blind Sniper писал(а):Малейший перебор с газом мгновенно приводит к заносу. Причем, несмотря на задний привод, выходит из заноса машинка крайне неохотно (видимо из-за большого веса).

А почему заднеприводный автомобиль должен из заноса выходить хорошо?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение сергейка » 15 ноя 2007, 08:24

Абсолютно согласен с BS и описал это уже вчера в резиново-липучем топике. Причем резина "единственно правильная" UG500 (имеется ввиду ошиповка имхо). Полноприводным Соренто становится на оборотах выше 1800, тогда передок начинает тащить и можно зад вытаскивать. До этого он не работает однозначно. Без ЕСП и на шиповке зад сносит, причем прилично, с ЕСП занос зада становится к сожалению совсем невозможен. Для себя сделал вывод, что скорее всего part time лучше, т.к. либо зад, либо Нива, но все предсказуемо. С ТОДом хуже, поскольку надо еще как-то учитывать мозги конструктора, который запрограммировал подключение передка. А чужая мозга всегда потемка.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Олег68 » 15 ноя 2007, 08:49

Интересно господа, а на какой скорости вы пробовали по снегу ездить? Я то же 13-го вечером ехал, скорость по набережной Яузы была примерно 70-80 км, в поворотах почти не сбрасывал, просто к машине нужно привыкнуть, я до Сорика ездил на Субару, а до Субару были только переднеприводные машины, но ни чего привык даже интереснее стало водить машину по снегу и в поворотах. Главное ни кому на дороге не мешать при этом. :)
Да резина липучка, на хорошем снегу шипы бесполезны.
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Сергей Киев » 15 ноя 2007, 09:28

Blind Sniper
C ТОДом возможно все так и обстоит. У меня парт тайм, и нет ЕСП :( , но при включеном полном приводе машин ведет себя достаточно предсказуемо доже на штатной резине. Но менять ее всеравно надо.
На заднем по снегу на этой резине ездить вообще невоозможно :) .
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Red Bull » 15 ноя 2007, 10:27

+1 Адназначна:)) Тож парт-тайм без есп. При полном приводе сносит только из-за штатки!
Red Bull
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 16:57
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 15 ноя 2007, 12:42

Страусь писал(а):А почему заднеприводный автомобиль должен из заноса выходить хорошо?


Элементарно, Ватсон!
Когда на заднем приводе начинается занос, то достаточно скинуть газ
и трансмиссия сама тебя вернет в колею.
Т.е. машина уподабливается стреле из лука, у которой заднее оперение
выполняет роль стабилизатора.

Когда я пересел с заднего привода на передний, то был в шоке.
Удержать например авто на спуске по гололеду крайне тяжелое мероприятие
для переднего привода. Можно влегкую попасть в ДТП.
Мой первый опыт был очень жуткий. На достаточно крутом спуске я
сбросил на переднем приводе газ, и стал притормаживать.
И тут же передние колеса заблокировали движок. И усе...
Меня спасло только то, что справа была пустая пешеходная дорожка,
а сразу за ней газон с возвышением. Во время стремительного
скольжения по склону мне хватило времени сообразить выжать сцепление и направить авто на газон.
В общем в газоне я только и сумел остановиться.
Потом долго и упорно читал, как правильно управлять переднеприводным автомобилем.
В итоге проездил почти 7 лет на переднем приводе, многому научился.
Но все же осталось такое ощущение, что неопытному водителю без спецподготовки
на заднем приводе проще ездить, там мало примудростей, и все интуитивно понятно.
Опять же, задний привод меньше провоцирует на бездумную езду.
Приходится все просчитывать и прикидывать до того, как...
А для переднего привода требуются все же спецзнания и спецподготовка.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Страусь » 15 ноя 2007, 12:44

ВЕЛ писал(а):Когда на заднем приводе начинается занос, то достаточно скинуть газ
и трансмиссия сама тебя вернет в колею.

Э-э-э.
На мой взгляд, выход из заноса переднеприводного посредством газа гораздо лучше прогнозируем, чем заднеприводного. Тем более такого крокодила, как наш.
Хотя во мне говорит чувство недоумения переднеприводного водителя от пользовании заднеприводной машиной :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ВЕЛ » 15 ноя 2007, 12:52

Cry писал(а):Интересно....
Надо будет попробовать...
А какая резина на машине?


Именно на штатной резине на заснеженной дороге хорошо оценить работу TOD ESP и ABS.
Рекомендую!!! Совсем не то, что на зимней резине (неважно, с шипами или без).
Сразу начинаешь понимать, какая большая масса у авто.
Разгон с TOD и ESP просто чумовой даже на штатной резине.
При наличии ESP на штатной резине можно без проблем проходить
скользкие повороты, но при существенно все же меньшей скорости
(иначе просто весь корпус авто снесет с дороги).
ABS на штатной резине на зимней дороге конечно помогает, но
интервал до впереди идущего авто должен быть с запасом.

А вот с зимними колесами TOD и ESP работают совсем по другому.
При резком разгоне очень сильно тяжелеет руль (на переднюю ось
перекидывается большой момент).
Разгон, драйв на скорости слабо отличается от езды на штатной по асфальту.
Но торможение на льду опять же, очень слабое, нужна дистанция
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ВЕЛ » 15 ноя 2007, 13:03

Страусь писал(а):Э-э-э.
На мой взгляд, выход из заноса переднеприводного посредством газа гораздо лучше прогнозируем, чем заднеприводного.

Это в теории...
Вот например моя история на переднем приводе.
Конец зимы, последний выпавший снег, яркое солнце, легкий туман.
Под снегом чача и ледок, поверх всего этого легкий снежок.
Я еду 80. Вдруг понимаю, что машина в аквапланировании, поскольку
едет боком... Т.е. зад начинает догонять перед.
Как умная Маша, начитавшаяся умных книжек, добавляю газ...
И ничего... Зад по прежнему догоняет перед. И тут я понимаю, что
добавлять газ нельзя, поскольку порог скорости моего аквапланирования
начинается где то уже на 70 км\час.
И дальнейшее аквапланирование ни к чему хорошему не приведет.
И тут я выжимаю сцепление, слегка кручу двигатель (около 1800 об\мин)
и начинаю рулем ловить машину.
В общем мне это показалось вечностью...
Руль от упора до упора я крутил очень много раз....
Передние колеса вышли из аквапланирования, а задние нет.
В общем когда скорость упала до 60 километров, только тогда зад "вошел в колею".
После последующего анализа этой ситуации я четко понял, что если
бы я тупо добавил бы газ, то мне был бы кирдык...
На заднем приводе мне стоило лишь сбросить газ и чуть касаясь педальки тормоза, ловить машину.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение сергейка » 15 ноя 2007, 13:57

А причем аквапланирование зимой на льду? Откуда вода-то? Вроде как тривиальный занос на льду по снегу. Если колеса без шипов, то можно просто расслабиться и отдыхать. Если передний привод а колеса с шипами, под снегом лед, уверенно тапкув пол и без проблем. На заднем приводе в такой ситуации гораздо хуже, только ручник работает.
Действиительно, только зимой и при приличном разгоне подключаются при ТОДе передние колеса, летом они видимо отдыхают все время. А зимой хорошо слышен активный скрежет шипиков на льду.
Что касается сравнения с Субарой, передне и заднеприводной и полновприводной-Нива (ездил подолгу на всех), то могу сказать что Соренто с ТОДом на трассе (дороге) в движении 90% заднеприводной автомобиль.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Олег68 » 15 ноя 2007, 14:05

сергейка писал(а):А причем аквапланирование зимой на льду? Откуда вода-то? Вроде как тривиальный занос на льду по снегу.

Всплывают еще как, пример дорога обработана реагентом, получаем снежную жижу, причем очень жирную, и если отвод из пятна контакта слабый получаем сплешпланирование, по моему так называется правда не уверен.
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0