Страусь писал(а):А почему заднеприводный автомобиль должен из заноса выходить хорошо?
Элементарно, Ватсон!
Когда на заднем приводе начинается занос, то достаточно скинуть газ
и трансмиссия сама тебя вернет в колею.
Т.е. машина уподабливается стреле из лука, у которой заднее оперение
выполняет роль стабилизатора.
Когда я пересел с заднего привода на передний, то был в шоке.
Удержать например авто на спуске по гололеду крайне тяжелое мероприятие
для переднего привода. Можно влегкую попасть в ДТП.
Мой первый опыт был очень жуткий. На достаточно крутом спуске я
сбросил на переднем приводе газ, и стал притормаживать.
И тут же передние колеса заблокировали движок. И усе...
Меня спасло только то, что справа была пустая пешеходная дорожка,
а сразу за ней газон с возвышением. Во время стремительного
скольжения по склону мне хватило времени сообразить выжать сцепление и направить авто на газон.
В общем в газоне я только и сумел остановиться.
Потом долго и упорно читал, как правильно управлять переднеприводным автомобилем.
В итоге проездил почти 7 лет на переднем приводе, многому научился.
Но все же осталось такое ощущение, что неопытному водителю без спецподготовки
на заднем приводе проще ездить, там мало примудростей, и все интуитивно понятно.
Опять же, задний привод меньше провоцирует на бездумную езду.
Приходится все просчитывать и прикидывать до того, как...
А для переднего привода требуются все же спецзнания и спецподготовка.