"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 11:16

Астра0103 писал(а):И вот что страшно - хорошо, сейчас мы все дружно поснимаем т.н. "колхозный" ксенон. Но ездить-то надо!

А в чем проблема то? Я с 1993 года уже боюсь и посчитать сколько километров накатал. Объездил нашу страну и ближнюю заграницу начиная от Перми (на сплав по Чусовой) и Северным Кавказом и заканчивая Скандинавией. Нет проблем для движения с галогеном. Со штатными лампами 55/60. Может быть надо просто соблюдать скоростной режим?
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение anton_gl » 23 мар 2010, 11:19

Никогда. Запретить проще.
Сколько себя помню, у нас всегда самые непопулярные меры принимались по просьбе трудящихся. Похоже такая просьба уже сформировалась.

Добавил через 2 минут
VladPowers писал(а):Нет проблем для движения с галогеном.

А ведь первый галоген тоже под великим запретом был. Трудящиеся тоже возмущались и требовали запретить.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 11:27

anton_gl писал(а):А ведь первый галоген тоже под великим запретом был.

Ну Вы еще ацетиленовые горелки вспомните. Я не говорю про заперт всего на свете. Я говорю про что, что надо ответственно подходить к модернизации своего автомобиля. Внесли изменение - докажите что оно безопасно. Все. Мне больше ничего не надо от участника движения, который может двигаться в одном и том же временном и пространственном отрезке что и я.

Регистрация газоразрядных источников света (ксенон)

Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).

  1. ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
    Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")
  2. на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
  3. на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
  4. в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Порядок оформления:

  1. Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
  2. Присылаете нам копии документов:
    • Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
    • Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
    • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
    • описание работ и фотографии
    • Почтовый адрес отправки и контактная информация
    Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
  3. Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
  4. В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
    • Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
    • Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
    • Сертификаты на ксеноновый модуль,
    • Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
    • Документы от сервиса (копии сертификатов).
  5. В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение Астра0103 » 23 мар 2010, 11:41

VladPowers писал(а):...А в чем проблема то? ... Нет проблем для движения с галогеном. Со штатными лампами 55/60. Может быть надо просто соблюдать скоростной режим?

Володь, я с тобой соглашусь - можно ездить и с галогеном.
Можно ездить и с обычными лампами накаливания.
Правда не у нас (ну не будем же мы сравнивать наши дороги с Европейскими, правда? :D ), но в принципе можно.
Вопрос только один: зачем?
Почему, вместо пути тупого запрета, не пойти по направлению цивилизации?
Хочешь ксенон? Не вопрос! Велком ту спешиал сервис - и тебе его внедрят по полной программе. Совершенно легально.
И я уверен - 90% сорентоводов с удовольствием поедут и сделают это. Я первый поеду.
Но ведь нет такого и не будет в ближайшем обозримом будущем.

Неужели ты думаешь, что все поголовно "ксенонщики" понтовщики и гонялы? Согласись, что это не так. Лично мне 47 лет, я уважаю других участников движения и хочу ездить спокойно и безопасно.
Решение об установке ксенона я принял не глядя в потолок, а после того, как проехал по маршруту СПб-Ивангород зимой прошлого года (2008-2009) с приятелем, у которого этот ксенон стоял.
Проехал и понял - я езжу вслепую, ибо не вижу процентов 80 того, что видеть должен. Не вижу половину выбоин, не вижу обочины, не вижу знаков и темных пешеходов в темных поселках - нихрена не вижу!

21 век на дворе, мировой автопром переходит уже на светодиодные сборки, ибо ксенон для них уже вчерашний день, а мы упорно пытаемся доказать что самое лучшее - это галоген...
Да хорош он, хорош!
Только если на дороге есть нормальная светоотражающая разметка, есть столбики вдоль обочин, знаки вымыты и стоят как положено и где положено, а асфальт - ровен и гладок.
Что из этого есть в России?
Только честно?

Спасибо, что так подробно описАл порядок оформления внесения изменений в конструкцию, вот только основная проблема в том,что нет этой "буковки-D"...
Вернее она есть, но в виде HD... и так далее...
А следовательно - все остальное не имеет смысла.
Хотя у Соренто и омыватели есть, и корректоры, и стекло "без элементов", и линза, а вот буковки нет... :D
Последний раз редактировалось Астра0103 23 мар 2010, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение AntonTV » 23 мар 2010, 11:44

VladPowers писал(а):Верховный Суд РФ Вам подойдет?


В постановлении есть такой абзац:
"Данное обстоятельство подтверждается протоколом об административном правонарушении,
в котором Расковалкин А.Ю. собственноручно указал, что не успел снять газоразрядные лампы,
протоколом изъятия вещей и документов, согласно которому изъяты две ксеноновые лампы."


То есть, я так понял, что этот Расковалкин сам признался, что знает о том какие лампы у него установлены и что это незаконно :o :?

Поправьте, если я не так понял...

А если я купил авто, прошел ГТО и понятия не имею какие там лампы?
Ну не разбираюсь я в этом, другому в институте учили...
Аватара пользователя
AntonTV
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: JEEP Commander 3.0L CRD

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 11:54

Астра0103 писал(а):21 век на дворе, мировой автопром переходит уже на светодиодные сборки, ибо ксенон для них уже вчерашний день, а мы упорно пытаемся доказать что самое лучшее - это галоген...

Дим, да я не успоряю что галоген это сила а ксенон или диоды фигня. Нет! Я за цивилизованное решение вопроса.

Астра0103 писал(а):Только если на дороге есть нормальная светоотражающая разметка, есть столбики вдоль обочин, знаки вымыты и стоят как положено и где положено, а асфальт - ровен и гладок.
Что из этого есть в России?

В Самарской губернии даже разметка была с отражателями. Жалко поизносилась вся :) И согласен тут с тобой. После Европы заезжать в Россию не хочется.

Астра0103 писал(а):Решение об установке ксенона я принял не глядя в потолок, а после того, как проехал по маршруту СПб-Ивангород зимой прошлого года (2008-2009) с приятелем, у которого этот ксенон стоял.
Проехал и понял - я езжу вслепую, ибо не вижу процентов 80 того, что видеть должен. Не вижу половину выбоин, не вижу обочины, не вижу знаков и темных пешеходов в темных поселках - нихрена не вижу!

Только вчера катался в Казань. 1000 км за присест. Колеса все целы, пешеходы живы. Средняя скорость 72 км/ч. Туда и обратно по темноте. И хочу заметить что ехал не по федеральным трассам, а по региональным дорогам. Ну быстрее так.

Добавил через 4 минут
AntonTV писал(а):А если я купил авто, прошел ГТО и понятия не имею какие там лампы?

ИМХО недоказуемо то что Вы купили такое авто. На стационарном посту, сотрудник ДПС, который имеет разрешение для технического надзора, скажет что Вы внесли изменения после получения талона ГТО. Ну и главный аргумент будет что незнание закона не освобождает от ответственности. Но опять же это моя имхо.
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение tagil » 23 мар 2010, 11:57

Да скока можно опять слепой с глухим разговаривают,Владимир хочешь слепым ездить на здоровье,закройте эту тему 70 с лишним страниц не о чём! :evil:
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение anton_gl » 23 мар 2010, 12:01

Ужасно все сложно это. Неужели, что бы поставить другой тип лампы, нужны научно-исследовательские институты. Должна заполнятся гора бумаг, платиться куча денех за все экспертизы. Ведь есть же давно выработанные требования к световому пучку фар? Не проще ли проверить соответствует ли свет твоих фар этим требованиям или нет. И неважно, что там внутри горит, хоть ацетиленовая горелка.
По-моему самый цивилизованный способ.

Добавил через 1 минуту
Сорри за офтоп, но : Владимир, насколько я понял Вы работник "НАМИ-ПТИА-ФОНДа"?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение AntonTV » 23 мар 2010, 12:01

VladPowers писал(а):ИМХО недоказуемо то что ты купил такое авто.


ИМХО так же, как недоказуемо и то, что это именно я установил ксенон.
Если конечно самому не признаться, как в указанном выше постановлении...
Аватара пользователя
AntonTV
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: JEEP Commander 3.0L CRD

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 12:10

tagil писал(а):Владимир хочешь слепым ездить на здоровье

Да как-то нет проблем у меня со штатным светом. Не надо так агрессивно воспринимать мои слова.

anton_gl писал(а):Владимир, насколько я понял Вы работник "НАМИ-ПТИА-ФОНДа"?

Нет :) Это я привел просто информацию их требований :) Я не зарабатываю деньги сертификацией, я даю людям электроэнергию в дома :)

anton_gl писал(а):Неужели, что бы поставить другой тип лампы, нужны научно-исследовательские институты. Должна заполнятся гора бумаг, платиться куча денех за все экспертизы. Ведь есть же давно выработанные требования к световому пучку фар?

Если брать разрез галогена и ксенона в рефлекторной оптики для галогена, то даже "левый" галоген опасен т.к. небольшое смещение спирали в ту или иную сторону создаст неправильный световой поток. У ксенона (вместо относительно стабильной в пространстве спирали как у галогена так и у любой лампы накаливания) источником света является электрическая дуга, которая просто физический не попадает в тоже самое место что спираль лампы накаливания, поэтому невозможно ПРАВИЛЬНО сформировать на отражателях световой поток. Ну еще надо конечно прибавить и разную длину волны у разных источников. Наличие УФ-фильтров в поликарбонате фары.

Добавил через 1 минуту
AntonTV писал(а):ИМХО так же, как недоказуемо и то, что это именно я установил ксенон.

Вы являетесь владельцем этого ТС? То весь спрос с Вас и будет.
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение YAN » 23 мар 2010, 12:15

VladPowers писал(а):Вы являетесь владельцем этого ТС? То весь спрос с Вас и будет.

Даже не нужно быть владельцем,чтобы быть наказанным.Ведь многие управляют ТС по доверенности.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение ClaudeMonet » 23 мар 2010, 12:22

VladPowers писал(а):я не успоряю что галоген это сила а ксенон или диоды фигня. Нет! Я за цивилизованное решение вопроса.


Применительно к данной ситуации (конкретно к ксенону в фарах) и к реалиям нашего государства (современного), цивилизованное решение вопроса - миф.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 12:28

ClaudeMonet писал(а):к реалиям нашего государства

А государство это мы с вами и есть. И даже правительство мы не с Марса приглашаем поруководить нами. Но это не тема для этой темы :)
В общем я лично меняюсь сам и меняю своих детей. Может быть им повезет больше. 8)
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение Vl@dK » 23 мар 2010, 12:33

VladPowers
Скажите, Вы принципиальный противник газоразрядных ламп, или у Вас просто не хватило денег чтобы добить Цитруса до комплектации с штатным би-ксеноном ?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 12:40

Vl@dK писал(а):Скажите, Вы принципиальный противник газоразрядных ламп, или у Вас просто не хватило 35 000 руб чтобы добить Цитруса штатным би-ксеноном ?

Нет, я не противник газоразрядных источников света. Я противник "колхоза". Адаптивный биксенон при покупке авто стоил 32 тысячи, но мне намного привлекательнее показалась опция панорамной крыши, которая тогда стоила 35 тысяч. Или например многослойные боковые стекла с шумопоглощением и тонировкой по ГОСТу за 15 тысяч. Тестдрайв с галогеном и ксеноном не выдал уверенного победителя при разнице этих опций в 32 тысячи, хотя я и могу себе позволить такие фары, т.к. при общей стоимости моего авто это не было бы так сильно заметно.
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Пред.След.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2