vladb-68Ну наверное журналист Авторевю, который статью рисовал, фотки "с потолка" взял со ржавыми кузовами ниссана..
да и отзывы владельцев теаны видимо тоже "с потолка" взяты. Удивительно просто, как такая солидная контора авторевюшников еще не засудила

Впринципе если отдельную тему создатите и расскажите как к нам японские и корейские машинки плывут, будет интересно.
А то мы все за поставки Сориков переживаем, никто никакой инфой не владеет, может просвятите сколько
нам Сорики из Кореи ждать?
Добавил через 2 дняНовый Аут 2.0, макс комплектация. 1 189 рубл. Пробег 700 км.
1. Удобная посадка, брюки не пачкаешь. Сидухи жестковаты, но хотябы не тонешь как в ниссане. Поясничной поддержки нет.
Задние сидухи настраиваешь как хочешь, можно придвинуть либо наоборот, чтоб колени не упирались, места достаточно.
2. Хорошо читается панель приборов, цветной экранчик. Впринципе все под рукой, вроде ничего не мешает, но есть ощущение что чего-то нехватает.
3. Мотор работает негромко, никаких посторонних звуков нет, с вибрацией впорядке.
4. Тупника при разгоне нет, мотор не ревет. Динамика достаточна для города, при необходимости можно не тошнить в потоке. На трассе скорее всего будут проблемы,
точнее придется "выбирать" обгон. Думаю здесь 2.4 будет намного лучше. Для 2.0 расход чуть больше десятки на сотню.
5. Шумоизоляция полное г..вно. Даже на летних, 18-ых колесах уровень шума впечатляет. Пескоструй по кузову, все камни и прочая хрень, все слышно как на тазике.
6. Подвеска жесткая, но не хуже чем в Соренто, неровности глотает хорошо. Профиль резины бы повыше, 18 колеса ни к чему. На полицейских не долбит, сзади также в норме.
7. Хорошо держит дорогу, нет кренов в повороте. Понравилась работа электроники. По пятничной погоде, в снежной каше, да еще с такой резиной, просто отлично. Пару раз сносило зад, но электронника быстро
вмешивается и исправляет ситуацию. Тормоза схватывают сразу, нет большого хода педали как на Соренто.
8. В салоне нет сверчков, ничего не скрипит, не гремит. Возможно частично влияет перетяжка кожей дверей и панели приборов. Но боковые стекла почуму-то открываются с жутким скрипом, у меня даже на тазе такого небыло.
ТО каждые 15 тыс. Стоимость 8-10 тыс руб, КАСКО около 70 тыс руб. Гарантия 3 года или 100 тыс пробега.
Впринципе машинка понравилась, но осталось ощущение что чего-то нехватает. Как экономичный, "кроссоверный" вариант для города очень неплохо. В связи с последними изменениями у Митцу, а также с началом поставок
калужских Аутов (обещают снижение цены на 130 тыс и выше) , а также учитывая цены и скидки на Ситроен Ц-Кроссер и наличие дизеля, есть над чем задуматься.