Места на парковке еще есть? :)

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Места на парковке еще есть? :)

Сообщение Миша_86 » 13 ноя 2007, 21:36

Доброго времени суток!
Разрешите припарковаться. Зарегился уже давно, но владельцем Соренто стал только сегодня. В августе продал свою пятнашку. Сентябрь был посвящен поиску фирмы и собственно самой машины. 1 октября проплатил Сорика и вот спустя полтора месяца стал обладателем этого авто.
Имеем КИА Соренто Лимтед 2002 г.в., черного цвета, дизель, АКПП, ТОД, кремовая кожа, пробег чуть больше 75000 км. Цена вопроса получилась порядка 640 тыс. рублей. Из них 15 - гонорар фирме, которая занималась поиском и всеми бумажками. 82 тыщи Грузовозоффу, который доставил контейнером Сорика из Владика прямо в город-герой Нижневартовск. Дороговато конечно, но зато как грится доставка на дом. Еще за разгрузку 3 тыщи содрали по черному. Со мной мужики получали еще два Муссо. Один 01, другой 03 года выпуска. Но ни тот, ни другой по состоянию в подметки не годился моему Соренто. Все кривые, косые. Ну да речь не о них. Жаль, что в этой суматохе просто забыл о фотоаппарате. Надо было пофоткать всю эту процедуру. Залил топлива с соседней заправки.
Салон нуждается в чистке. Но это ничего. Он не выглядит уставшим. А грязь корейскую химчистка смоет.
Осмотрел машину. Впечатление подпортили некоторые мелкие косяки по кузову.
Капот установлен немного кривовато. На болтах крепления задней двери была содрана краска, и металл немного смят. Дверь и капот явно снимали или возможно меняли. Но боковые двери закрываются хорошо, без усилия, что, на мой взгляд, говорит о правильной геометрии кузова. По крайней мере, в сильной аварии машина не бывала. Как грится горя не видала. Кстати на одном из Муссо капот явно был с чужого плеча. Если в моем случае можно говорить об 1 миллиметре несовпадения, то там капот над крылом торчал на целый сантиметр!
Что могу сказать про двигатель. Да ничего плохого. Дизель у меня первый, как и многих здесь присутствующих. Тарахтит. Прет хорошо. Коробка работает исправно.
Но опять косяк.
Не работала печка. И дисплей климата жил какой-то своей жизнью. При запуске двигателя начинал хаотично моргать всеми графическими элементами дисплея. Потом все гасло.
Режимы переключались, воздух поступал, но холодный. Путем мозгового штурма нескольких знакомых автомобилистов выяснили, что, возможно, не хватает антифриза.
Так как все равно жидкости менять, купил 5 л концентрата Тексако и 5 л дист воды и поехал на замену. В процессе замены при помощи аппарата Виннс оказалось что в системе охлаждения было всего 5 л корейского антифриза. Остальное - воздух. После замены этого самого антифриза дисплей климата пришел в норму и все исправно отображал. Но горячим воздух все равно не стал. При макс режиме климата +32 градуса дул немного теплый воздух и указатель температуры поднимался на 1 мм выше 2 риски (то есть чуть больше четверти шкалы). Ребята, менявшие мне антифриз, сказали что, скорее всего, неисправен термостат. Потому что верхний патрубок, входящий в радиатор (или выходящий из него) был чуть теплым, а не горячим. Что не есть правильно. И еще просто убил непрозрачный расширительный бачок. Может он стал такой в процессе эксплуатации, я не знаю. Уровень пришлось контролировать при помощи отвертки.

Во Владике, как утверждает фирма, машина проходила дефектовку. По их заключению машина нуждалась только в замене масла в движке и тормозной жидкости. Что якобы и было сделано. Мне выставили счет за дефектовку, замену жидкостей и какие-то услуги в ГИБДД. 6800 рублей. Мои неоднократные попытки выяснить хотя бы вязкость масла, ни к чему не привели. Но в результате моей настойчивости фирма сказала, что оплачивать ничего не надо. Как грится они меня удивили. Посмотрим что дальше будет. Так что масла под замену.

Резина еще не совсем лысая. Всесезонка. 255/65/16. И причем разная по осям. Спереди Ханкук, сзади какой-то Немез что-ли. Запаска Ханкук 245/70/16. Короче винегрет. Надо менять.
ОСАГО получилось около 3000 руб. Стаж 11 лет. Если вписать жену, которая только получила права, то еще плюс 500 руб. Поинтересовался стоимостью КАСКО. У меня чуть глаз не выпал. 69500 рублей. Говорю, а если только ущерб, без угона. Меньше на 10000 всего. Будем думать.
Завтра попробую поставить на учет.

Ну, пока полет нормальный. Буду теперь отписывать все, скажем так, особенности моего авто на суд общества Сорентоводов. Спасибо что дочитали. Всем удачи на дорогах.
Фотки помещаю корейские, перед отправкой фоткали.
Позже, если интересно, выложу свои.
Изображение
Изображение
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Сообщение della street » 13 ноя 2007, 21:54

Спасибо что дочитали.

Честно говоря, все не осилила :D. Сломалась на описании кондея :roll:
Но все равно, от всей души приветствую в наших рядах :friends:!!!!!!!!!
Для хороших людей у нас всегда найдется место на парковке :good:
В детстве мальчики хотят машинки, а девочки- Барби, но после 16 всё наоборот :D

Мужчины любят красивых и недоступных. Пойду накрашусь и запрусь в сейфе...
Аватара пользователя
della street
 
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:44
Откуда: Москва, СЗАО и kia-club.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Этапы сорентофилии: 1) Sorento 2.5TD (2007); 2)Sorento XM 2,4 (2010); 3) Sorento Prime 2,4 (2019)

Сообщение Евген81 » 13 ноя 2007, 21:54

ну рад за тебя,но насчет КАСКО...я оценил машину в 24000 убитых енотов для страховой и заплатил за все (ОСАГО и КАСКО) 55000 рублей вроде,или это без ОСАГО :? не помню,но в челом все О.К.,так как через месяц заявил старые царапины на капоте и бампере,(которые уже были при покупке),треснувшее уже у меня немного лобовое и получмл всего-навсего 34500 рублей :D так что ищи знакомого страховщика и через некоторое время вернешь себе часть денег (чур меня не сдавать :D )...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Владимир Ростов » 13 ноя 2007, 21:55

Поздравляю! Капот и дверка на скорость не влияют. Главное - мотор. Доводи до ума, ну и, удачи на дорогах! :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ShineOn » 13 ноя 2007, 23:31

Миша_86, поздравляю с покупкой! Присоединяйся!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Места на парковке еще есть? :)

Сообщение Balbes » 14 ноя 2007, 05:59

Миша_86 писал(а):Доброго времени суток!

Поздравляю с покупкой..
Миша_86 писал(а):Ребята, менявшие мне антифриз, сказали что, скорее всего, неисправен термостат. Потому что верхний патрубок, входящий в радиатор (или выходящий из него) был чуть теплым, а не горячим. Что не есть правильно. И еще просто убил непрозрачный расширительный бачок. Может он стал такой в процессе эксплуатации, я не знаю. Уровень пришлось контролировать при помощи отвертки.

Пощупай нижний (выходной из радиатора) патрубок (со стороны воздухана, вход в блок немного ниже генератора...)
После замены антифриза, движок прогоняют минут десять с открытой пробкой расшир.бачка при повышенных оборотах, порядка 2 тык. и потом также с закрытой...и убедиться, что создалось избыточное давление в системе...
А расшир.бачок действительно непрозрачный...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Птицевод » 14 ноя 2007, 07:57

так проблема с миганием блока климата прошла после замены фриза?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Пух » 14 ноя 2007, 08:06

С обновой тебя, думаю не пожалееш о выборе :D
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение ВЕЛ » 14 ноя 2007, 08:55

А я очень внимательно прочитал.
Понравилось.
Молодец, хорошо представился!
Делаю пока лишь косвенный вывод о том, что часть корейцев похоже такая же раздолбайная нация
по части обслуживания авто, как и американцы.
Лучше бы я конечно заблуждался.
Просто ездить на 5 литрах ОЖ, это очень талантливо...
А может это я зануда такой. Прислушиваюсь и принюхиваюсь к о всему,
но правда параноей не страдаю.

Поздравляю с приобретением!
После пятнашки такой авто, это просто космос!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Сергей Киев » 14 ноя 2007, 10:52

Поздравляю! Доводи до ума и наслаждайся!
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FRUKT » 14 ноя 2007, 11:11

Красивая афта, паркуйся :) Вот только будь готов к тому, что весь доп.хром облезнет в первую же зиму, все эти прибамбасы хромированны очень плохо и "цветут" очень быстро в наших условиях :(
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Миша_86 » 14 ноя 2007, 11:43

Спасибо всем на добром слове.
della street писал(а):Сломалась на описании кондея
Ну как нибудь в следующий раз! :D

Евген81 писал(а):ищи знакомого страховщика
Спасибо. Буду искать. :)

Владимир Ростов писал(а):Главное - мотор.
Я тоже так думаю. Уже честно говоря забыл про эти мелочи.

Balbes писал(а):Пощупай нижний (выходной из радиатора) патрубок
И что там должно быть? Он какой-то определенной температуры должен быть? И еще. Указатель температуры вообще не двигается. Как застыл на чуть выше первой четверти шкалы, так и стоит. В любом положении ключа. Выключен движок или включен. Только заведен или уже долго работает. В чем может быть дело?

Птицевод писал(а):так проблема с миганием блока климата прошла после замены фриза?
да, прошла.

FRUKT писал(а):будь готов к тому, что весь доп.хром облезнет в первую же зиму
Может и не облезет. У нас зимы холодные и поетому ржа здесь редкий гость. :)
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Сообщение Pelikan » 14 ноя 2007, 11:44

Миша_86 писал(а):Цена вопроса получилась порядка 640 тыс. рублей.

Ценник-то не совсем дешевый,судя еще по предстоящим затратам :(
Миша_86 писал(а): И еще просто убил непрозрачный расширительный бачок. Может он стал такой в процессе эксплуатации, я не знаю. Уровень пришлось контролировать при помощи отвертки.

Есть такой косяк :) Я проверяю мизинцем :D
Говорят на новых мафин он уже идет прозрачный.
А так тачка просто пестня.
Вливайся и удачи на дорогах :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение FRUKT » 14 ноя 2007, 12:08

Pelikan писал(а):Говорят на новых мафин он уже идет прозрачный.

Мне поменяли по гарантии на новый прозрачный когда старый "мутный" треснул на морозе в прошлую зиму :)

Миша_86 писал(а):Указатель температуры вообще не двигается.

Срочно на диагностику! Стрелка должна "падать" при выключении зажигания, я боюсь, что это "кулибины" при продаже нашаманили и у тебя большие проблемы с системой охлаждения, что для дизеля смерти подобно!!!
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 14 ноя 2007, 15:02

Миша_86 писал(а):
Balbes писал(а):Пощупай нижний (выходной из радиатора) патрубок
И что там должно быть? В чем может быть дело?

Верхний патрубок (выходной из движка и входной на радиатор) и должен быть слегка теплым, т.к. просто часть тепла передается ОЖ циркулирующая по малому кругу. А термостат, стоящий на входе в движок нижнего патрубка ( нижний, выходной с радиатора) не пускает ОЖ по большому кругу, т.е. он д.б. холодный, как и радиатор.
Под верхним патрубком (выходит из движка справа глядя с "морды" :) ) стоит датчик температуры - сними фишку и погляди контакты, стрелка моГет не падать из-за увеличенного сопротивления, т.е. "окисел"...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30