Разрешите припарковаться. Зарегился уже давно, но владельцем Соренто стал только сегодня. В августе продал свою пятнашку. Сентябрь был посвящен поиску фирмы и собственно самой машины. 1 октября проплатил Сорика и вот спустя полтора месяца стал обладателем этого авто.
Имеем КИА Соренто Лимтед 2002 г.в., черного цвета, дизель, АКПП, ТОД, кремовая кожа, пробег чуть больше 75000 км. Цена вопроса получилась порядка 640 тыс. рублей. Из них 15 - гонорар фирме, которая занималась поиском и всеми бумажками. 82 тыщи Грузовозоффу, который доставил контейнером Сорика из Владика прямо в город-герой Нижневартовск. Дороговато конечно, но зато как грится доставка на дом. Еще за разгрузку 3 тыщи содрали по черному. Со мной мужики получали еще два Муссо. Один 01, другой 03 года выпуска. Но ни тот, ни другой по состоянию в подметки не годился моему Соренто. Все кривые, косые. Ну да речь не о них. Жаль, что в этой суматохе просто забыл о фотоаппарате. Надо было пофоткать всю эту процедуру. Залил топлива с соседней заправки.
Салон нуждается в чистке. Но это ничего. Он не выглядит уставшим. А грязь корейскую химчистка смоет.
Осмотрел машину. Впечатление подпортили некоторые мелкие косяки по кузову.
Капот установлен немного кривовато. На болтах крепления задней двери была содрана краска, и металл немного смят. Дверь и капот явно снимали или возможно меняли. Но боковые двери закрываются хорошо, без усилия, что, на мой взгляд, говорит о правильной геометрии кузова. По крайней мере, в сильной аварии машина не бывала. Как грится горя не видала. Кстати на одном из Муссо капот явно был с чужого плеча. Если в моем случае можно говорить об 1 миллиметре несовпадения, то там капот над крылом торчал на целый сантиметр!
Что могу сказать про двигатель. Да ничего плохого. Дизель у меня первый, как и многих здесь присутствующих. Тарахтит. Прет хорошо. Коробка работает исправно.
Но опять косяк.
Не работала печка. И дисплей климата жил какой-то своей жизнью. При запуске двигателя начинал хаотично моргать всеми графическими элементами дисплея. Потом все гасло.
Режимы переключались, воздух поступал, но холодный. Путем мозгового штурма нескольких знакомых автомобилистов выяснили, что, возможно, не хватает антифриза.
Так как все равно жидкости менять, купил 5 л концентрата Тексако и 5 л дист воды и поехал на замену. В процессе замены при помощи аппарата Виннс оказалось что в системе охлаждения было всего 5 л корейского антифриза. Остальное - воздух. После замены этого самого антифриза дисплей климата пришел в норму и все исправно отображал. Но горячим воздух все равно не стал. При макс режиме климата +32 градуса дул немного теплый воздух и указатель температуры поднимался на 1 мм выше 2 риски (то есть чуть больше четверти шкалы). Ребята, менявшие мне антифриз, сказали что, скорее всего, неисправен термостат. Потому что верхний патрубок, входящий в радиатор (или выходящий из него) был чуть теплым, а не горячим. Что не есть правильно. И еще просто убил непрозрачный расширительный бачок. Может он стал такой в процессе эксплуатации, я не знаю. Уровень пришлось контролировать при помощи отвертки.
Во Владике, как утверждает фирма, машина проходила дефектовку. По их заключению машина нуждалась только в замене масла в движке и тормозной жидкости. Что якобы и было сделано. Мне выставили счет за дефектовку, замену жидкостей и какие-то услуги в ГИБДД. 6800 рублей. Мои неоднократные попытки выяснить хотя бы вязкость масла, ни к чему не привели. Но в результате моей настойчивости фирма сказала, что оплачивать ничего не надо. Как грится они меня удивили. Посмотрим что дальше будет. Так что масла под замену.
Резина еще не совсем лысая. Всесезонка. 255/65/16. И причем разная по осям. Спереди Ханкук, сзади какой-то Немез что-ли. Запаска Ханкук 245/70/16. Короче винегрет. Надо менять.
ОСАГО получилось около 3000 руб. Стаж 11 лет. Если вписать жену, которая только получила права, то еще плюс 500 руб. Поинтересовался стоимостью КАСКО. У меня чуть глаз не выпал. 69500 рублей. Говорю, а если только ущерб, без угона. Меньше на 10000 всего. Будем думать.
Завтра попробую поставить на учет.
Ну, пока полет нормальный. Буду теперь отписывать все, скажем так, особенности моего авто на суд общества Сорентоводов. Спасибо что дочитали. Всем удачи на дорогах.
Фотки помещаю корейские, перед отправкой фоткали.
Позже, если интересно, выложу свои.

