Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Karapuz. » 17 мар 2010, 22:52

wowrum писал(а):Мне непонятна позиция некоторых товарищей которые тут поют дифирамбы и превозносят до небес инженера Николая и почти доходят до оскорблений человека который просто хочет знать что он покупает, если вам это не интересно и вы ничего по сути вопроса ответить не можете, то ненужно разводить оффтоп и тем более оскорблять.

Да никто никого не оскорбляет, я тоже имею право высказать свою позицию а она такова:
НИКТО за вас (вашу пятую точку) не скажет подходит пружина или нет, если почитать все темы, то будет понятно что пружина подбиралась методом проб и ошибок, и основная мысль которую я пытаюсь донести вопрошающим со
списком вопросов, что НИКТО вам ничего не скажет есть пружины, есть отчеты, все!!! ни графиков ни расчетов вам никто не даст!!! Хотите пробовать покупайте и пробуйте, нет, катайте штатные. Хотите больше ответов купите комплект исследуйте, проведите испытания и напишите отчет.

Добавил через 3 минут
Giz писал(а):Юрий,а чего ты так нервничаешь :) Вопрос и правда очень серьёзный,я не хочу хаять Николая,ему большой респект за проделанную работу,но всё же есть много нюансов,
ведь нет ни одной машины которая проехала хотя бы год,или тыщ 20 на этих пружинах и какая у них будет просадка за это время,пока отзывы только установивших и откатавших пару тыщ. км ,а то и меньше , в большей части по хорошим дорогам.Вот если народ в конце этого года отпишется и скажет всё гут :)вот то тогда и памятник поставить Николаю можно :D


Если это мне, хоть я и не Юрий, то думаю выше ответил, НЕТУ еще никаких результатов, кроме видимого завышения и субъективного мнения людей потративших бабло, а это (бабло) оказывает порой магическое действие на ощущения.
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YuryM » 17 мар 2010, 23:31

Юрий это я и я вообще никогда не нервничаю. :D
Вместе с многими здесь следил за процессом подготовки пружин Николаем и его отчетами. Даже признаться в одно время решил, что все накроется медным тазом.
Я думаю, если честно, что потраченное бабло здесь не при делах.
1) лично я просто пребывал в шоке, когда недавно вольво 70-я оказалась одинакового со мной роста
2) лично я пребывал в шоке, когда машина за три года существенно опустилась и при этом кирпичи и цемент в ней не возили
да, с остальными проблемами (да и с этой) можно дальше ездить. другое дело, если качество и разница действительно чувствуется пятой точкой. Лично я могу твердо сравнить ощущения на маршруте по которому езжу уже 11 лет и 3 на сорике. все трамвайные переезды, ямы, колодцы уже как родные. Так что разница заметна.
На мой взгляд деньги потрачены не зря. А что касается безопасности, я не очень понимаю что с ней будет, если машину практически вернули в стоковую высоту (ни может 10-15 мм выше). Или кто-то на Соренте заходит в виражи на 150?
Кстати, о железе. 4 стоковых амортизатора весят столько же сколько два передних от Николая. Это к вопросу надежности.
Аватара пользователя
YuryM
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Giz » 17 мар 2010, 23:59

Павел извини,что "Юрий" :oops: , кстати тоже очень хорошое имя!
Юрий, вопрос был не тебе адрессован, просто на 100$ Андрея так накинулись,,ну я и попутал маленько :D
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 18 мар 2010, 00:01

И все же есть объективные вещи, которые отрицать невозможно. Теперь есть возможность собрать и проанализировать отзывы.
Да, пружины прошли многочисленные испытания. По задним, обратитесь к ЗУБРу, катает уже почти год. И сейчас вы в них участвуете, в разных условиях, с разным подходом. Наиболее полные испытания. Для этого и была выпущена установочная партия. Разные модели. Практика покажет, что останется в серии. По объему испытаний и доводочных работ больше, чем любые автомобильные сертифицированные пружины российского производства. Пойдет серия или нет, большой вопрос. Необходимы инвестиции. Нужен сертификат, красивая коробка и инструкция? Готовы за это доплатить, обеспечу. Про цену вопроса и рентабильность смотри ниже.
По результатам испытаний вносились изменения. Катал разные модели практически я один. На моем автомобиле прокатилось как минимум человек 20 сорентоводов. Чтобы минимизировать субъективизм.
Мною выпущено семь разных опытных моделей передних пружин и шесть задних.
Разработано и изготовлено несколько моделей оснастки для передних пружин. Про программы ЧПУ я вообще промолчу. По каждой модели проводились нагрузочные испытания на стендах и ходовые на авто. Все это пришлось оплачивать. Мною были сняты характеристики с трех пар амо, сток, Кони ХТ и ФСД, два комплекта Кони пришлось купить. Куплены новые пружины для снятия характеристик и куча б/у пружин и амо для снятия размеров и т.д. Сколько стоит снять/поставить пружины на авто сами знаете, помножте на N раз, сумма. Ничего бесплатно. Потрачен год времени, мое время конечно ничего не стоит, в отличие от вашего(Андрей Калуга и Юрий Питер). Вы, ребята, с какого дуба свалились, прежде чем писать и вопросы задавать, если даже прочитать лень(Андрей).
Писал не раз, Соренто используется для поездок на дачу в распутицу и зимой. Тульская обл. 140-150км в одну сторону, с заездами в Серпухов больше. Трасса М4 мин. 100км и скорости 120-150 постоянно. Далее разбитый проселок , овраги, откуда в Тульской обл. хорошие дороги кроме М4 и М5 ? Какие парикмахерские.
Хоть и не бух, могу посчитать сколько комплектов необходимо выпустить и реализовать до выхода из минуса, много больше чем кажется и выпущено.
Юрий, в Питере 9 комплектов, снимайся с якоря и прокатись, у вас хороший коллектив, уверен, не откажут. В твоем родном городе тихо прищурилось очередное пружинное производство. наверное от большой выгоды. Спецы уже на улице, наймешь, все расскажут и посчитают цену вопроса.
Реальную помощь мне предложил всего один человек, из Питера, наш форумчанин, за что ему большое спасибо. Я отказался, не стал рисковать чужими средствами. Спасибо всем, кто не побоялся и установил пружины на свой автомобиль. К сожалению на сегодня российские реалии таковы, что разрабатывать и выпускать сложно и невыгодно, результат китай ужасного качества, возвраты. торговцы прогорели и отказались. з

Изображение
два из нескольких, с косяков правого(Соренто) начались пружины.

Изображение
А это я диски на левый(Н1нью) от Паджеро протачивал с 66мм до 92мм, модель была новая и дисков не было никаких.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение CRacer » 18 мар 2010, 13:39

Перемерил завышение передка на Каябах и пружинах от Николая.
Тонкой рулеткой НАПРЯМУЮ от вершины арки до центра диска 470мм (среднее, 465 с права и 475 слева). Если измерять строго по вертикали (до воображаемой оси), то наверное будет 465мм. Итого, завышение ровно +30мм (от просевших штатных), как и обещано изготовителем.
На Конях, вероятно, было бы больше, ввиду их геометрического отличия от штаных амортизаторов и Каябы.
Если у Николая появиццо комплект передних пружин +45, то я б купил опять.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 18 мар 2010, 13:48

Для Питерцев - только что с Мехом договорились ещё с одним сервисом на замену пружин-амиков-развал. Цены вкуснее:
1.Пружины-амики по кругу 3700
2.Сход развал 1000.
Пока подробности, что, где и как - или в личку, или +79117810130
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ClaudeMonet » 18 мар 2010, 13:50

CRacer писал(а):Тонкой рулеткой НАПРЯМУЮ от вершины арки до центра диска 470мм (среднее, 465 с права и 475 слева). Если измерять строго по вертикали (до воображаемой оси), то наверное будет 465мм. Итого, завышение ровно +30мм (от просевших штатных), как и обещано изготовителем.


Изготовителем обещано завышение +30 мм. не от просевших, а от новых! Те данные, которые у тебя сейчас - это такие, как с завода машина выходит (+-5 мм.)
Думаю не в Конях дело (одни только КОни не могут давать лифта в 20-30 мм.)....возможно в Каябах....
А что сзади получилось по лифту, какие сейчас параметры?
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение CRacer » 18 мар 2010, 14:01

Каябы по высоте чашек равны штатным, проверял перед установкой.
Сзади задрано прилично, больше не нужно. Не измерял. Там полторы ладони ребром проходят между аркой и колесом.
Обещаний +30 мм от новой я что-то не видел. Да и кто скажет сколько у новых авто после первой тыщи пробега? Может обещалось и выше, но на Конях?
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Marsek » 18 мар 2010, 16:47

ClaudeMonet писал(а):.)....возможно в Каябах....

Не должно. Я уже года полтора на них езжу с родными пружинами. Вчера промерял рулеткой от центра колеса до крыла: перед и зад - 460мм.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 18 мар 2010, 17:16

Marsek писал(а):Вчера промерял рулеткой от центра колеса до крыла: перед и зад - 460мм.

Э-э-х... А у меня другая проблема - морда слишком задрана. Как было 505 мм, так за 5 дней ни на миллиметр не просела. Сегодня пришли другие пружины, с завышением +20 мм, буду пробовать их. Хорошо хоть деньги на замену пружин не тратил, сам менял. Ещё раз поменяю.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение wowrum » 18 мар 2010, 19:58

YuryM писал(а):Кстати, о железе. 4 стоковых амортизатора весят столько же сколько два передних от Николая. Это к вопросу надежности.


А что Николай уже и амортизаторы начал производить?
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Тролль » 18 мар 2010, 20:36

Добавил через 1 минуту
ClaudeMonet писал(а):не в Конях дело (одни только КОни не могут давать лифта в 20-30 мм.)....возможно в Каябах....

Они больше не растягиваються, каябы :lol: :lol:
"Умное лицо, господа, это ещё не признак ума! Все самые большие глупости на земле делаются именно с ЭТИМ выражением лица! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!" (барон Мюнхгаузен, он же О.Янковский)
Аватара пользователя
Тролль
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:38
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебро

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ClaudeMonet » 18 мар 2010, 22:17

Marsek писал(а):Не должно. Я уже года полтора на них езжу с родными пружинами. Вчера промерял рулеткой от центра колеса до крыла: перед и зад - 460мм.


Ну в таком случае варианта два:
1. Cracer не правильно меряет что-то...
2. Ему достались штатные пружины :)
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение wowrum » 18 мар 2010, 22:55

Karapuz. писал(а): и основная мысль которую я пытаюсь донести вопрошающим со
списком вопросов, что НИКТО вам ничего не скажет есть пружины, есть отчеты, все!!! ни графиков ни расчетов вам никто не даст!!! Хотите пробовать покупайте и пробуйте, нет, катайте штатные. Хотите больше ответов купите комплект исследуйте, проведите испытания и напишите отчет.


Ну так уважаемый Карапуз, вопросы то не вам задавали и соответственно ваших ответов, тем более вот в таком тоне, никому и ненужно, свои впечатления вы уже высказали мы их услышали спасибо Вам, но вы упорно продолжаете засорять топик.....


Karapuz. писал(а): НЕТУ еще никаких результатов[/color], кроме видимого завышения и субъективного мнения людей потративших бабло, а это (бабло) оказывает порой магическое действие на ощущения.


А вот тут я с вами полностью согласен, здесь вы действительно объективно оценили все высказывания купивших пружины, в том числе и свои.

А наш уважаемый Николай опять вместо ответа на конкретные вопросы пустился в рассуждения о том как все было трудно - и еще какие то диски сюда присовокупил вместе с фотографией наверно своего двора :) Да читали мы все что здесь писалось но еще раз повторюсь никакой конкретики за исключением личных довольно субъективных впечатлений которые ну никаким образом без технических характеристик не могут быть основанием для принятия конкретных решений о покупке Вашего изделия. Цифры нужны а не эмоции...
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Sevast » 18 мар 2010, 23:44

Karapuz. писал(а):НЕТУ еще никаких результатов, кроме видимого завышения и субъективного мнения людей потративших бабло, а это (бабло) оказывает порой магическое действие на ощущения.

честный ответ, чего наезжать то :evil:
Мне кажется лучше воспользоваться предложением коллег, установивших пружины, и покататься на их машинах!
Вот тогда, от вас, мы и получим отчет не отягощённый потраченным баблом :D
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Azamatl и гости: 2