Покупка двигателя D4CB + турбина

Купля-продажа других запчастей, для которых нет отдельных разделов

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Александр200280 » 12 мар 2010, 11:55

Что то я смотрю много народу на масянном голодании попадает, и как интересно такое может происходить при нормально уровне масла, я в том числе.
То ли дадчик не правильно установили не в том месте что он показывает низкое давление когда уже кирдык движке, то ли что... где то видимо напильником не доработали, при сборке инструкцию непрочли.
Кто нить может подсказать? Почему?
А движок пока себя вроде ведет нормально, тфу тфу 100 раз. Я менял движок только лишь потому что сьело постель, если бы нет, то ремонт конечно дешевле, зато теперь запчастей хватит на долго, лиж бы не пригодились. Турбина новая лежит (вернее корпус старый а картридж новый), форсы новые, и много другого. -)
Александр200280
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:05
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: VIN: KNAJC52182A039184

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Дим66 » 12 мар 2010, 14:39

у нас сейчас такой мотор в ремонте ..так у него из масляного канала кусок герметика выдули ...человек где то за рекой цепи менял ..и постель распредвалов за чем то снимали ...и все герметиком замазали ..и соответственно канал забили .
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение rasso » 12 мар 2010, 22:33

Александр200280 писал(а):Что то я смотрю много народу на масянном голодании попадает, и как интересно такое может происходить при нормально уровне масла, я в том числе.
То ли дадчик не правильно установили не в том месте что он показывает низкое давление когда уже кирдык движке, то ли что... где то видимо напильником не доработали, при сборке инструкцию непрочли.
Кто нить может подсказать? Почему?
А движок пока себя вроде ведет нормально, тфу тфу 100 раз. Я менял движок только лишь потому что сьело постель, если бы нет, то ремонт конечно дешевле, зато теперь запчастей хватит на долго, лиж бы не пригодились. Турбина новая лежит (вернее корпус старый а картридж новый), форсы новые, и много другого. -)


Постель имеешь виду сам блок цилиндров? мне сегодня такое заключение сделали,говорят неси блок целиком в сборе :((( обзвонил дизелистов говорят такое 1 из 100,мол не может такого быть.Можно подробнее что с вашим случаем стало
rasso
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: АбуДауд
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Niknord » 12 мар 2010, 23:11

По датчику давления действительно непонятка, у меня когда турбина благополучно сдохла и я заглушив мотор полез под капот - щуп был уже сухой, лампочка давления не горела! Я еще позже сел в машину, ключ повернул - горит, странности :(
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Fisher » 12 мар 2010, 23:50

Я задался целью вкарячить датчик давления масла со стрелочным указателем в салоне. Мне одного ремонта хватило:(
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение I now all » 13 мар 2010, 09:37

DPaUk писал(а):Доброго времени суток! Куплю двигатель и турбину для своего автомобиля. Рассмотрю все варианты.

добрый день. по поводу двигателя на Соренто. есть в наличие в Иркутске. тел89501006012.
I now all
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 20:27
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: с наворотами

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение rasso » 13 мар 2010, 10:26

I now all писал(а):
DPaUk писал(а):Доброго времени суток! Куплю двигатель и турбину для своего автомобиля. Рассмотрю все варианты.

добрый день. по поводу двигателя на Соренто. есть в наличие в Иркутске. тел89501006012.


Цена ????
 Замечание от модератора: YAN
За следующее нарушение п.5 "Правил"последует письменное предупреждение. Учимся правильно цитировать собеседников!
rasso
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: АбуДауд
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Nordik » 13 мар 2010, 14:36

Александр200280 писал(а):Что то я смотрю много народу на масянном голодании попадает, и как интересно такое может происходить при нормально уровне масла, я в том числе.

Сори за офтоп. Может всё дело в левом масле?

"Даже когда вам удалось купить действительно хорошее и настоящее синтетическое масло, нельзя забыть о гарантийном сроке его хранения. Синтетическое масло должно быть использовано не позднее полугода со дня изготовления, поскольку всевозможные присадки и компоненты не выдерживают длительного хранения и стремятся выпасть в осадок. Если же вы забыли вовремя заменить уже залитое в двигатель синтетическое масло, стабилизирующие присадки перестают работать, и выпадают в осадок. Подобное может произойти, и тогда когда нарушен тепловой режим двигателя, проще говоря, двигатель перегревается.
Масло может и загустеть – с синтетикой иногда происходит процесс полимеризации: оно превращается в желе похожее на олифу.
Возможен так же и другой исход – синтетическое масло после выпадения стабилизирующих и загущающих присадок становится чрезвычайно жидким. Кстати, на многих японских автомобилей сгустки свернувшихся присадок вы можете найти под крышкой маслозаливной горловины или в картере, а иногда из-за попадания такого тромба в масляные каналы смазки вкладыши шатунов проворачиваются (двигатель заклинит). Поэтому менять масло требуется точно в срок согласно инструкциям эксплуатации вашего автомобиля не реже, один раз в полгода, независимо от того использовался ваш автомобиль или нет, так рекомендуется практически во всех инструкциях."
Аватара пользователя
Nordik
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 09:55
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный жемчуг
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Zakhar » 15 мар 2010, 07:10

Если кому надо, у нас сейчас есть один D4CB Сорентовский, и ещё один на Старекс. Цена Сорентовского 90000р, Старексовского 80000р
Zakhar
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Захар
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Александр200280 » 15 мар 2010, 07:29

rasso писал(а):
Александр200280 писал(а):
Постель имеешь виду сам блок цилиндров? мне сегодня такое заключение сделали,говорят неси блок целиком в сборе :((( обзвонил дизелистов говорят такое 1 из 100,мол не может такого быть.Можно подробнее что с вашим случаем стало

Постель да сам блок цилиндров, вкладыши прикипаели к коленвалу и с ним вместе успешно крутились поедая постель, поднималась тепература немного выше обычного, и горела лампочка давелния масла на холостых, примерно до 1000 оборотов, потом гасла, на ходу ни как себя не проявляла. Каналы все чистые, масло заливал при покупке ЗИК 5в30, аперед ремонтом залил ШЕЛ, и началось как уже писал ранее, после ШЕЛЛа и у товарища появились проблемы на бензинке, промывали сапун и прочее все позабивалось, данное масло бралось в автомаркете ФЕНИКС, позже узнал, что у них смазочные нельзя покупать, они у них дешевле потому что все почти левые. Как так, если они у нас официальные представители ШЕЛЛ.
Александр200280
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:05
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: VIN: KNAJC52182A039184

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Kapitan Aleks » 15 мар 2010, 09:20

Тут прозвучало, что на дизелях ни в коем случае нельзя пользоваться промывкой. Объясните пожалуйста, я просто не в курсе, впервые слышу (вижу), ПОЧЕМУ?
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение ВЕЛ » 15 мар 2010, 14:24

Kapitan Aleks писал(а):Тут прозвучало, что на дизелях ни в коем случае нельзя пользоваться промывкой. Объясните пожалуйста, я просто не в курсе, впервые слышу (вижу), ПОЧЕМУ?

Присоединяюсь к вопросу. Пробег уже почти 70 тыс. км.
ПОСТОЯННО, при каждой смене масла пользуюсь промывочным маслом.
НЕ пятиминутками, а 8-ю литрами промывочного масла. Сначала был Eneos,
теперь лукойловское промывочное масло.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение rasso » 15 мар 2010, 15:22

Мне в сервисе сказали что мол надо меня блок целиндров,я то не разбераюсь и начал звонить в сервисы,все говорят мол что стало то с блоком,мол ни та деталь чтоб так бысто ломалась или чтоб с ней что то случилось,в итоге от сервиса где стояла машина узнал что блок моей машине не подаеться дефиктовки и под нее нет поршней :))) оказалось все наоброт,и все можно делать,в итоге забрал у них и отвез тем кто разбираеться :((( пострадал от невежества мастеров,
rasso
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: АбуДауд
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение YAN » 15 мар 2010, 15:51

вот что нарыл в инете,но света данная статья так и не пролила. http://avtomaslo.info/promyivka-dvigate ... telya.html
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение ВЕЛ » 15 мар 2010, 16:53

В свое время читал достаточно хорошую статью о промывочных маслах. Там в сухом
остатке была мысль, что хорошие наши отечественные промывочные масла (особенно
хвалили промывочное масло пермского производства) хорошо "выносят" остатки грязи
из масляной системы. Небольшая часть, оставшаяся после использования промывочного
масла (не 5-ти минутки!) не может нанести вреда двигателю. Другое дело, что я вот как
раз не согласен с тем, что стоит пользоваться промывочным маслом при приобретении
подержанного авто. Если история прозрачна, и все про движок известно, то это одно дело.
Но если предыдущая история туманна, то я бы начинал пользоваться промывкой постепенно.
Вместо положенных 15-20 минут работы на промывочном масле я бы первый раз пополоскал
бы движок не более 5 минут. В следующий раз, при очередной смене масла уже бы 10 минут,
ну и потом уж по инструкции. Ведь на само деле, грязи выносит прилично. Я пользуюсь
постоянно, и каждый раз, после 15 минут работы на промывке из картера сливается ОЧЕНЬ
грязное масло. Зато вновь залитое масло плавно темнеет до 1-1,5 тысяч км. А если без промывки,
то буквально за 200-300 км оно становится черным.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Купля-продажа автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0