deka писал(а):nicky
Есть теоретический вопрос.
Либо нужно длину аммо увеличивать, а длину штока оставлять старой ?
Увеличивается общая длинна раскрытого амортизатора и тела и штока. Засадить завышенную подвеску на отбойники сложнее. Все промеряется и считается. Лично я видел три вида отбойников на Соренто разного размера, разница значительная.
Можно использовать отбойники на штоке.
При завышении как правило не хватает общей длинны раскрытого амо. ОФФроудники подвязывают задний мост, ограничивая его ход на отбой, но не только из-за амо , а из-за карданов тоже.
Добавил через 2 минутVl@dK писал(а):nicky
А какие передние аммо оптимальны под Ваши пружины +30?
Насколько я понял, выбор у нас небогатый, либо кони, либо штат.
Моделей завышенных передних амо лично я не знаю, но это не значит, что их нет, здесь у меня пробел.