Чипанул двигло.

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Сообщение relogan » 05 ноя 2007, 15:18

У братьев СЛАВЯН довольно интересная информация по чиповке Сорент лежит.
Аватара пользователя
relogan
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 05 ноя 2007, 15:54

По ссылке на украинский форум, которую дал relogan, почерпнул интересную информацию (см. ниже). В связи с этим вопрос к общественности (и в частности, к Tracer'у и Татарину, как счастливым обладателям 170+): делал ли кто-нибудь на стенде замеры по мощности и моменту машин с VGT CRDI? А то заявления коллег из Украины о 160лс после чиповки как-то настораживают - а что же нам на самом деле продают? Или у них была машина не с VGT CRDI (который 170лс), а старый CRDI (который 140лс)?

Собственно сама цитата (http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?p=184651#184651):
===================================================================
Добавлено: 29.10.07, 18:14:31
Из рубрики "Это интересно".

Сегодня ездили на стенд на Sorento 2.5 CDI. Машина с пробегом 20К куплена официально, проблем нет, заправлена нормальной соляркой. Пока ехал понял что заявлеными 170 силами и 400 Nm там и не пахнет.

Результаты стенда это подтвердили - максимум что нам удалось намерять (включенный только задний мост) - 143 силы, и 307 момента, причем предыдущие замеры были еще хуже. Повторюсь у машины проблем нет, все показатели по диагностике в норме. (К слову стенд очень хороший и сомневаться в его показателях не вижу причин).

После чиповки мощность замеряная 160 л.с. момент 373 Nm.
Даже если учесть неточности задаваемые автоматом, (всетаки автомат не обеспечивает жесткое передаточное число между мотором и колесами) всеравно получается что до чиповки максимум что было это сил 150, а после чиповки думаю под 170 или чуть больше. Но вот момента добавилось реально много.

Машина как по мне изменилась в корне, нам удалось сдвинуть максимальный момент на 200 оборотов вниз при том что он стал на 65 NM больше, реакция на педаль газа гораздо ярче. Разгон до сотни улучшился где-то на 1-1.2 секунды.

Очень интересно если бы посмотреть машину 2007 года возможно там будет больше изначальных сил.
В общем ждем людей с клуба кто готов с хорошей скидкой опробовать чип-тюнинг и отписаться в форуме как поехало.
Нашему клиенту понравилось.
_________________
Best regards
Denis Khlebosolov
AutoTuningGroup ltd. http://www.atg.ua
Otradny ave. 27/1, Kiev, 03061, Ukraine.
+38 044 451 51 01
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение relogan » 05 ноя 2007, 16:23

Сокрее всего речь идет о повторной чиповке, типа клиент сделал где-то, ему сказали, что теперь у него все 170, а на деле ничего не изменилось.

ИМХО лучше Денису на сайт написать, он парень дружелюбный и в ноых клиентах заинтересованный.
Аватара пользователя
relogan
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 05 ноя 2007, 16:35

relogan
не люблю додумывать за других. Автор ни словом не обмолвился о каких-то исправлениях предыдущих неудачных прошивок, т.е. изначально я считаю, что первоначальные замеры были на заводской прошивке.

Правда нельзя точно утверждать, что это именно рестайлинговый двигатель, возможно был D4CB. Если бы автор поста написал VIN, то можно было бы спросить vorlik'а, что именно там стояло. А так, судя по дате ответа и пробегу (Добавлено: 29.10.07, 18:14:31 ... Машина с пробегом 20К куплена официально), накатать 20тык к 29 октября 2007 можно скорее всего на рестайлинговой машине.

Что и вызывает вопрос о замере на стенде для российских машин.

relogan писал(а):ИМХО лучше Денису на сайт написать, он парень дружелюбный и в ноых клиентах заинтересованный.

Ну он может и заинтересован, только живёт в Киеве. А я в Москве. ;)
Так что не судьба ему меня в клиенты заполучить. Я лучше с московскими конторами пообщаюсь.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Balbes » 05 ноя 2007, 17:34

Nick писал(а):Balbes, уважаемые господа, вы в этой ветке личную жизнь г-на
relogan обсуждаете или как? Мы вам тут не мешаем? :oops:
Что-то я не видал, чтобы Вы вообще в этой ветке до этого высказывались? Поэтому, если влезаете в обсуждение, то начинайте по делу, а не с учения, что и как :wink: , а мы с Relogan'ом, думаю, сами разберемся, что и как...
Nick писал(а):...мне вот думается, что безрассудство платить 300 евро за то, что и сам вполне можешь сделать, если уж решил копаться в мозгах своего автомобиля и в его внутренностях. Я вот влетел в болотце надысь. Видели бы вы, какой мне тут счетик выставили местные дилеры... послал подальше, сделал почти все что сам, что помогли, в сервисе только датчики поменять (может и не надо будет). Разница где-то составила ок. 3 тыс. евро. Временных затрат часов 6, включая изучение матчасти и курс молодого бойца у гуру на одном сайтике (в сервис езда заняла больше времени). :D

Хватит плакать. Сначала он в болото ныряет, а потом верещит, что дескать много бабок запросили с него...Во диво какое - решил своими руками машинку чинить...и справился...Молодец, однако. :D Теперь повесь медаль себе на грудь...300 евриков платить не хотите - не платите, тока для начала заплатите 500 за программатор, ну а дальше напишете, как у Вас все вышло...И ныряйте в эНто болото хоть каждый день, вот тогда свои затраты на этот программатор вполне окупятся...
Nick писал(а):...Поэтому предлагаю считать, что выбор как и что делать со своей машиной - дело сугубо личное. :D

Тогда тем более нечего пенять по поводу цен на ремонт и никто Вам и не запрещает "что то делать" со своей машинкой... :D или Вы альтруист и за свою работу денег не берете? А?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Никола » 05 ноя 2007, 19:02

Balbes
Есть вопрос!
Сам делаю прошивки, но только те которые выпускает официальный производитель по устранению того или иного дефекта.
Прошивками по увеличению мощьности не занимаюсь по личным соображениям.
Есть-ли реальные владельцы авто с такой прошивкой и каков пробег? Интересует только дизель.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tracer » 05 ноя 2007, 19:44

ShineOn писал(а):вопрос к общественности (и в частности, к Tracer'у

Нет. Доверился графикам ВСХ с сайта. Я в принципе доверяю дружелюбно к клиенту настроенным фирмам, если готовы вернуть деньги, да еще через пару недель, развода я не жду.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 05 ноя 2007, 19:55

Tracer, да я верю в то, что контора по чиптюнингу не обманывает, и после чиповки машина реально прибавляет и в мощности и в моменте.

Вопрос в другом: сколько реально в рейстайлинговых (нечипованных) движках лошадей и ньютоно-метров? 170/400 или меньше?

Хочется верить в то, что в описанном на украинском сайте случае попалась машина как раз на 140 лошадей, просто мастера в этом не сумели разобраться.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение ShineOn » 05 ноя 2007, 19:59

Никола писал(а):Есть-ли реальные владельцы авто с такой прошивкой и каков пробег? Интересует только дизель.

Да, собственно, тему с начала перечитай, здесь только и есть, что отзывы чипанутых и вопросы нечипанутых. Причём вопросы практически слово в слово повторяют твой, так что ты неоригинален.
:D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Balbes » 06 ноя 2007, 05:41

Никола писал(а):Balbes
Есть вопрос!
Сам делаю прошивки, но только те которые выпускает официальный производитель по устранению того или иного дефекта.
Прошивками по увеличению мощьности не занимаюсь по личным соображениям.
Есть-ли реальные владельцы авто с такой прошивкой и каков пробег? Интересует только дизель.

Николай, добрый день!
В этой же ветке подобную операцию провели уважаемые Тень, Андрейка, Татарин. По "отзывам", наверно, тебе лучше связаться с ними. На форуме было еще несколько раз сообщения от участников о проведении подобной модернизации...Вынеси вопрос в отдельную тему, думаю, форумчане откликнутся, кто сделал подобное...
Но уж коль ты проговорился про прошивки по устранению "...того или иного дефекта...", т.е. доработанные производителем прошивки, я так понимаю, тогда, если есть возможность, поясни:
1. Какие вообще выпускались прошивки с исправлениями, на какие модели и что они фиксили?
2. Есть ли информация по каким адресам контроллера обращается дилерский сканер, т.е. адреса даты-стрим и как при этом делаются вычисления значений?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Татарин » 06 ноя 2007, 09:05

ShineOn, замеры на стенде не делал. Лучше или хуже мне от этого не будет :) Жребий брошен, мосты сожжены (с) Юлий Цезарь
Полагаюсь на собственные ощущения, которые говорят что прибавка в мощности и моменте есть и немалая. А сколько лошадей в ресайле нам уже мерить поздно :D
Никола, если прочтешь тему, увидишь, что Tracer чипанулся сновья, я на 2000 км.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение vikon » 06 ноя 2007, 14:13

Татарин
Уважаемый ,Такой вопрос Можете ли вы потратить немного времени для одноклубника для того чтобы получить отдать на чиповку и соответственно отправить назад блок? С меня магар :D
Если не радуешься жизни она проходит......мимо
Аватара пользователя
vikon
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 12:46
Откуда: г.Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Татарин » 06 ноя 2007, 14:25

vikon
Не вопрос :)
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение Nick » 06 ноя 2007, 18:10

Nick писал(а):...Поэтому предлагаю считать, что выбор как и что делать со своей машиной - дело сугубо личное. :D

Тогда тем более нечего пенять по поводу цен на ремонт и никто Вам и не запрещает "что то делать" со своей машинкой... :D или Вы альтруист и за свою работу денег не берете? А?[/quote]
Balbes, вы как будто не знаете, что есть люди, у которых мнение от вашего отличается? Откуда такая болезненная реакция? На людей кидаетесь... :D
А по поводу сканера и стоимости - он 150 долл. стоит, а вовсе не 500 евро, тот которым можно прошить самостоятельно ECU (в т.ч.). Кстати говоря, относится к "гаражному оборудованию" и на ура раскупается по всей Европе владельцами не только КИА.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Tracer » 06 ноя 2007, 18:39

Nick писал(а):На людей кидаетесь...

Балбес, завязывай. Не солидно. Производишь впечатление человека образованного и "в теме" (с учётом того, что Ник пустой), а бросаешься на всех как урка отмороженный. Зачем? Твоё мнение ценится, зачем его обесценивать?!
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1