Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение zzz » 02 мар 2010, 19:55

Кто напишет отзыв,про штатные амо+ пружины от николая.У меня пробег 19 тыков,и менять амо,для меня роскошь,а пружины,если смысл есть глядиш и воткнул-бы..Ну ещё проставку в 1 см,чтоб с болтами не мучаться.Итого ещё 1.5-2 см клиренса.
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Sergik » 02 мар 2010, 20:54

Antonio писал(а):попробуйте с завышением 35-40 мм прокатиться по кочкам более-менее большим - и все поймете. кони эти НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ под завышение.удары - просто пипец, как будто в зад кто-то влупился.а песни э
ти хвалебные - реклама. сто пудов.

Antonio, я не буду оспаривать ваши выводы, мне просто интересно:с какой скоростью и по каким кочкам нужно лететь, чтобы полностью вывесить подвеску (ибо только в этом случае будет удар - сработает буфер отбоя в амортизаторе)????? :shock: :o
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение nicky » 02 мар 2010, 21:56

Люди не переживайте. Антонио пишет о результатах установки комплекта пружины Добинсон + амо Кони. О пружинах Добинсон я уже высказывал свое мнение. Человек собрал себе комплект по своему разумению. Теперь пусть расхлебывает.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение BiBo » 02 мар 2010, 22:29

Зря вы так на Antonio... Он единственный пока кто на дорестайле отписался, а если мне память не изменяет, в теме по Коням у владельцев дорестайла наименьший эффект от коней был...
Интересно услышать мнение по комплекту пружины от Николая + Каябы.
Последний раз редактировалось BiBo 02 мар 2010, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Тролль » 02 мар 2010, 23:01

Ну почему все про "Кони, да Кони"... Николай всегда в своих постах отмечал бюджетность его мероприятия, те амы сток+ его пружины... И как вариации - пружины такие, сякие, разные завышения и прочее. Но в серию пошли для штатных амов. Отзывов пока нет таких. Поставте коней!!! И будет счастье. Я извиняюсь и не предъявляя претензий никому, но!!! кони прим 20 т.р.+ пружины если без предоплаты то 11 т.р. = прим 30, ну и установка... При этом компл ARB пружин (+35 мм) и амов с увелич ходом штока для завышения 35 мм стоит (опять же из форума) около 40 тр. Но простите при этом имеем Имя, какчестВО!!!, ГАРАНТИИ производителя 2 года : http://www.optim-motors.ru/wares/tuning/arb/.
Денег много трэбо!
Так все-таки, кто юзает пружинки Николая с штатн амами, отпишитесь плиз.
С ув., Олег!
"Умное лицо, господа, это ещё не признак ума! Все самые большие глупости на земле делаются именно с ЭТИМ выражением лица! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!" (барон Мюнхгаузен, он же О.Янковский)
Аватара пользователя
Тролль
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:38
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебро

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение nicky » 03 мар 2010, 07:03

Совершенно верно пишет Тролль. Мы здесь обсуждаем спец пружины моей конструкции. Пружины разрабатывались под амо со стандартными ходами. Завышение тщательно выбиралось под такие амо.
Сюда входят
1 Стоковые(оригинальные, заводские)
2 Каяба
3 Бильштайн
4 и другие от дорестайла
5 Кони ФСД и ХТ для дорестайла и для РЕСТАЙЛА(для рестайла пока других специально разработанных под рестайл НЕТ).
Везде пишу, НЕ ЛЕЗЬТЕ В ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЗАВЫШЕНИЕ, если не запаслись специальными длинноходными амо.
По пружинам Добинсон. Грубые и жесткие завышенные пружины +35мм, а реально +45мм. СЛОМАЮТ амо со стандартными ходами. ВАСИЛИЙ об этом не раз писал. Сломают и другие слабые места подвески - стойки стабилизаторов, надо удлиннять и усиливать и т.д..
Интернет полон сообщений о текущих амо Добинсон через 5(!)-200км после установки. Речь идет о множестве моделей автомобилей.

НЕ МЕШАЙТЕ ВСЕ В ОДНУ КУЧУ, Антонио совершил ошибку, поставил с пружинами Добинсон амо Кони со стандартными ходами, на жесткие сильно завышенные пружины жесткие амо, ДВОЙНАЯ ошибка. А что теперь плеваться на амортизаторы?
Мои пружины имеют совершенно другие характеристики и приспособлены для работы со стоковыми амо, с Кони в том числе. У меня лучшие результаты получились на КОНИ ФСД, КОНИ ХТ не покатили, хотя тоже КОни. Излишняя жесткость ХТ даже в самом мягком регулируемом положении приводит к угрожающим поперечным раскачкам при небольших неровностях на высоких скоростях(120-140 и дальше) на РЕСТАЙЛЕ, где увеличена поперечная жесткость подвески за счет выноса задних амо на внешнюю сторону рамы.

Откройте тему "ЛИКБЕЗ по подвеске для юных техников" там можно обсуждать, кто что сконструировал и чем это закончилось. ВАСИЛИЙ, имеющий большой опыт эксплуатации пружин Добинсон и разных амо, вам популярно все объяснит.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Antonio » 03 мар 2010, 09:27

пружины добинсон.но завышение у них 25 мм.даже при таком завышении (а оно меньше чем у пружин от николая) чувствуется, что хода аммо (кони) не ХВАТАЕТ! какие бл.. люки?! обычные полицейские, которые я раньше проезжал слыша удар моста об отбойник, теперь проезжаю слыша как шток аммо выдергивается из самого аммо.разницы нет никакой.все железо у киа сзади - гамно! скорость обычная и удары и спереди и ссзади. хотите - убитый аммо покажу (коняху).
и не несу я хеню.просто все о чем вы говорите, я прошел уже полгода назад. :evil:
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение universal » 03 мар 2010, 09:34

nicky +100

И тем не менее очень интересуют результаты установки пружин на стоковые аммо.

nicky, ты вроде сейчас обкатываешь мерсовские пружины, по идее максимально комфортные может стоит их подождать для стоковых амортизаторов( ситуация примерно как вышеописанная, пробег 20000, сток выкидывать жаба не дает) :)
Изображение

Делаешь – не бойся, боишься – не делай!
Аватара пользователя
universal
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 13:18
Откуда: Белая Калитва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: "Черная Молния"

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Antonio » 03 мар 2010, 09:39

пипец! где это добинсоны сильно завышенные?! а у твоих пружин, николай, завышение то БОЛЬШЕ!!! то есть при установке завышенной пружины в спокойном состоянии авто, аммо вытянут больше, чем в комплекте со штатными пружинами. причем здесь жесткие - не жесткие?!!! если пружина толкает колесо в низ, аммо вытягивается еще. Так?! так вот не может он вытянутся на ту длину, на которую его толкает пружина!!! че тут народу вату в уши толкать?! пружины разработаны......
ситуация-то идентичная: 1. то что у меня - пружины добинсон завышение 25 мм.+ кониFSD; 2. у николая - ЕГО офигительные пружины (с большим завышением) + те же кони FSD. так почему в варианте николая хода штока хватает, а в варианте другом нет?!
чем отличаются в работе пружины николая от добинсон, если и те и те с ЗАВЫШЕНИЕМ?
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение nicky » 03 мар 2010, 10:30

Антонио, открывай тему про Юных техников, там будем считать и писать, и слушать как что и обо что бъется. Где ты был раньше? Почему когда обсуждалась тема завышения МОЛЧАЛ о своих НЕУДАЧАХ?

Добавил через 10 минут
УНИВЕРСАЛ, катаю пружины передние, конечно Сорентовские, но сделаны по идеологии Мерса. Т.е максимальный диаметр самой пружины и увеличенное количество витков. Много народу получило комплекты в Москве. Кто то поставит со стоковыми амо. отпишется.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение регион 63 » 03 мар 2010, 10:45

Antonio писал(а): причем здесь жесткие - не жесткие?!!!

Очень даже причем. По-твоему, амикам пофигу какие пружины сдерживать?

Antonio писал(а):так почему в варианте николая хода штока хватает, а в варианте другом нет?!

Если ты действительно считаешь, что скорость перемещения элементов подвески не зависит от жесткости пружин, то вряд ли кто-то сможет ответить тебе на твой вопрос.

А, вообще, согласен с Николаем - обсуждение работы твоей подвески в данной теме оффтоп.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Antonio » 03 мар 2010, 10:50

коля!!! сказать тебе не чего.
сам ты юнный техник и не фиг народу голову морочить своими пружинами...
мля...в погоне за наживой!
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение регион 63 » 03 мар 2010, 10:55

Антонио, нет причин не доверять твоим ощущениям, но ответь на один вопрос: ты тестил пружины от Николая?

Офф... Ты будешь 7.03.2010 на встрече? Хочется прокатиться на твоей машине.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Sergik » 03 мар 2010, 11:06

Antonio
Попытаюсь еще раз донести идею Николая и других форумчан: в первую очередь, на "удары" влияет не длина пружины, а ее жесткость. Добинсон -пружины жесткие во-первых, и имеющие линейную характеристику - во-вторых. Пружины от николая имеют прогрессивную характеристику, с мягкой зоной в области малого сжатия. Соответственно, нагрузка на аммо при резком распрямлении пружины (вывешивании подвески) у них меньше и ударов не будет, что подтверждается уже установившими их клубнями.
ЗЫ: и еще: просьба держать себя в руках и не переходить на открытые оскорбления.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Василий » 03 мар 2010, 11:12

Antonio
Где ты нашел пружины добинсон с завышением +25мм??????
Я знаю только вот это http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/kia-52.htm

Добавил через 4 минут
И еще пружины Добинсон это Усиленая пружина Увеличеная высота (35mm Lift)
Пружины Николая не усиленные, а комфортные! Пружины Николая и Добинсон это разные пружины и для разных целей!
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1