Все отметились, я дополню, поскольку, наконец, руки "дошли":
Форсунка Вольвовская, серийник.

Форсунки с прямыми сосками, так как родные шланги уже имеют фабричные повороты на 90 градусов.
Правая сторона капота изнутри. Теплоизоляцию при установке омывателей не снимал, ограничился вытаскиванием одного грибка, который держит "шубу". Если этого не делать, есть риск задеть шланги. С левой стороны можно немного оттянуть "шубу" рукой. С обеих сторон вырезаем прямоугольники, 100х50 мм примерно размером. Новое лезвие обыкновенного канцелярского ножа, выдвинуто на 5 мм, шубу режет как масло.

Левая сторона капота

Форсунка старая

Вытаскивается изнутри-вверх, усы либо откусываются, либо сжимаются в направлении вдоль машины.
На новую форсунку резинки не одевал, они вставляются в имеющиеся отверстия в капоте и поворачиваются на 90 градусов. Держатся хорошо, усы разошлись сами. Можно, конечно, мазнуть посадочную плоскость форсунки черным герметиком и, выждав пяток минут, вставить, но это уже перфекционизм:-)
Шланги надеть.
Вот вид сверху:

Никакой подгонки по вертикали не потребовалось, единственное, форсунки чуть-чуть сведены к центру стекла, чтобы ничего не лилось помимо машины.
Ничего, практически не изменилось, но результат......!!!
Один "пис" и стекло все залито сплошь.
Окна в шубе пока не заделывал, хочу дождаться зимы, посмотреть, как тепло от движка повлияет на замерзание форсунок, поскольку при такой теплозащите форсунок снизу они раньше не могли прогреться в принципе.