Обрыв ремня балансирного механизма

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Lugavik » 16 фев 2010, 11:25

ЯВР писал(а):залетает под ДПКВ и ремень ГРМ, вследствие чего ДПКВ обламывается, а ремень ГРМ чаще всего проскакивает, делая дружескую встречу клапанов с поршнями.

Мой случай один в один.
Произвел замену ДПКВ, ремней БМ и ГРМ.
Завелся, не троит почему-то... а клапана шарабанят некисло .. все-таки теплая встреча произошла.
Меряю компрессию, или чего ее мерять и так все ясно, и буду скидывать голову.
:?: Натяжитель ремня ГРМ, при снятии был в клине ... его однозначно под замену? или как... ваши мнения :(
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Makar » 21 фев 2010, 13:13

Натяжитель ремня ГРМ взводиться в тисках с прокладками из мягкого металла под губки.Затягивать тиски надо медленно до совмещения отверстий,а потом вставить тонкий гвоздь для фиксации.Если из натяжителя потекло масло-однозначно под замену.
Makar
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 08:41
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макар
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение ЯВР » 21 фев 2010, 16:49

Если разговор про гидронатяжитель, то при малейшем намёке на протечку масла по штоку его сразу менять. Взводится в широкозахватных тисках с малым передаточным числом. Ориентировочно по 1/4 оборота в 30-40 секунд. Или даже меньшим углом поворота. А в клине он быть не может. Он ставится взведённым и после выполнения всех операций по установке ремня и проверки совмещения меток просто отпускается.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Lugavik » 22 фев 2010, 15:07

Свой старый натяжитель вскрыл для исследования - в гидроцилиндре была грязная жижа, видимо сальник не держал уже давненько, отчего и грязь внутри. Заменил на новый...
По своей неисправности еще в поисках ... сейчас движок работает с довольно ощутимыми затираниями в районе лобовой крышки двигателя
:?: Подсажите кто знает, как снять поддон, для осмотра балансирных валов... левую или правую опору движка надо снять.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Spaider » 22 фев 2010, 22:17

Всем привет. Почитал эту темку и возникли у меня сомнения :( . Менял на сервисе все ремни. Проплатил за работу по замене всех ремней, и за сами ремни, включая и ремень балансира. Когда забирал машину, мне отдали старый ремень ГРМ и ремни навесного. А вот маленького зубчатого ремня балансира не было. Я как то и не обратил внимание на это (в принципе я и не знал как он должен выглядеть, но знал, что платил за 4, а старых отдали 3). Теперь вот думаю %) - может они гады его не поменяли? Подскажите, пожалуйста, как мне его проверить. Только популярно: что нужно откручивать, что снимать, чтобы к нему добраться для осмотра? Машынку юзаю недавно, не очень хорошо знаю, что к чему.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Spaider
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 17:40
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Lugavik » 23 фев 2010, 12:46

Spaider писал(а):что снимать, чтобы к нему добраться для осмотра

Снимаются ремни навесных агрегатов, наружный шкив коленвала, защитный кожух ГРМ.

Добавил через 16 минут
Spaider писал(а):Почитал эту темку и возникли у меня сомнения

Меняйте сразу все ролики и натяжитель ремня ГРМ, чтобы без сомнений ...
У меня клапана уцелели, компрессия по 15 ати, а внутрях движка что-то жутко шарабанит

Добавил через 2 часа
ЯВР писал(а):Могу только посочуйствовать. Шкив и звёздочку придётся снимать.

Для замены балансирного ремня, звездочку колена не снимал ( стремно было силовать болт колена) - ремень можно завести, вращая колено на 50-60 гр. (по и против часовой ) через эксентрики ДПКВ...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Spaider » 23 фев 2010, 18:53

Спасибо, Lugavik.
Как снять ремни навесного понятно. А что нужно, чтобы снять наружный шкив коленвала, какие ключи? Там к нему добраться реально, не нужно сливать антифриз и снимать радиатор? Просто у меня машина сейчас в гараже, а до гаража доберусь не раньше выходных, чтобы всё посмотреть.
Натяжитель ремня ГРМ мне тогда заменили и старый отдали, а вот ролики не менял. Их обязательно тоже менять? Сколько их там, и какие именно, чтобы заказать? Спасибо.
Аватара пользователя
Spaider
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 17:40
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Lugavik » 24 фев 2010, 09:21

Spaider писал(а): А что нужно, чтобы снять наружный шкив коленвала, какие ключи?

Четыри болта, торцовый на 14.
Spaider писал(а):не нужно сливать антифриз и снимать радиатор

Сливать, снимать - не нужно, доступ ко всему более-менее нормальный, осторожным надо быть с верхним патрубком радиатора на расширительный бачок.
Spaider писал(а):Их обязательно тоже менять?

Может стоит заменить и забыть тысяч на 60-70 км.
Один ролик балансира и два ролика ремня ГРМ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Spaider » 24 фев 2010, 19:50

Спасибо, Виктор, за содержительные ответы. На выходных буду ковыряться.
Как там у Вас дела с машинкой, уже разобрались? Удачи Вам.
Аватара пользователя
Spaider
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 17:40
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Lugavik » 25 фев 2010, 10:40

Сереж, я вошел в затежной ремонт, доставка запчастей раз в неделю, из-за этого спецам машину не переправить - неделю бокс занимать ну никак ...
Провели коллективное прослушивание, мотористы вынесли вердикт - на эти выходные сдергивать поддон двигателя, ну а дальше по ситуации...

Добавил через 40 минут
По последовательности снятия поддона двигателя, у кого нибудь есть опыт, прошу помощи...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение ЯВР » 25 фев 2010, 11:09

Поддон из 2 частей?? Если как на ММС составной, то сначала недо снять маленькую часть. Обнажится маслоприёмник. Путём хитрых манипуляций карданчиковыми ключами отвинчивается он и извлекается наружу. После снятия этой кривой детали снимается остальная часть картера. Правдв на Сорике это по-любому будет сложнее. На ММС он как правило стоит поерёк и самая мешающая часть - лыжа подрамника.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Lugavik » 25 фев 2010, 11:26

ЯВР писал(а):После снятия этой кривой детали снимается остальная часть картера. Правдв на Сорике это по-любому будет сложнее

Начало понятно, благодарю.
А дальше как? - демонтаж переднего привода или снятие подушки двигателя (какой левой или правой?) и поддомкрачивание движка, чтобы вывести поддон ...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение ЯВР » 25 фев 2010, 15:40

Дальше не подскажу. Потому как бизинки 2.4 под рукой нету. И посмотреть негде. Я думаю, что как минимум ослаблять подушки и приподнимать двигло.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Lugavik » 25 фев 2010, 16:13

ЯВР писал(а):ослаблять подушки и приподнимать двигло.

Спасибо за ответы, полезу в нутря...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Spaider » 28 фев 2010, 20:37

В общем добрался я до своего ремня балансира. Как я и предполагал собаки-сервисмены его не заменили. Эти замены были у меня ещё до Нового года. Распечатки с СТО о проделанной работе нету (уже и не помню, была ли). Теперь что-то доказывать им не имеет смысла, наверное. Скорее всего буду менять сам, а то сервис по Киа у нас чёто хромает.
Витя (или мож ещё кто), если Вас не затруднит, опишите пожалуйста пошагово всю процедуру замены. Что за чем снимать и ставить обратно.
И ещё - не совсем разобрался с метками. Есть метки на шкиву коленвала и на пластмассовой крышке, а на звёздочке я чёт меток не видел. Если шкив снят, то как выставить коленвал?
Есть там такая шестерёнка с меткой. Это не по ней выставлять?
Изображение
Эти метки тоже недопонял :) , с чем их смещать, или они должны просто быть вверху?
Изображение
Ну и на шестерёнке балансира есть какая то метка. Как его выставить, так как на фото, или как?
Изображение
Заранее спасибо всем, кто откликнется :beer: .
Аватара пользователя
Spaider
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 17:40
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2