Интересно, как на такую инициативу гайцев отреагируют производители колхозного ксенончега? По большому счёту, толчок для автопроизводителей ставить штатный ксенон на выпускаемые автомобили... Сговор...
А вообще говоря, всё это - болтология и беззаконие. Автомобиль никто не проверяет и не контролирует перед каждым выездом, точно также его никто не контролирует в процессе эксплуатации. Выехав за ворота пункта проверки ТС, я могу наделать с ним всё, что захочу, и никто не будет это проверять. Формалюга и кормушка. Ксенон ставить нельзя, даже если светить он будет в сто раз более безопасно для встречных по отношению к галогену праворукой машины, а с неотрегулированным галогеном - можно!
Я на одной из своих машин отрегулировал галоген в соответствии с ГОСТом при прохождении техосмотра по требованию гайцев (стоял ниже, чем положено), так когда ехал с техосмотра мне встречные обморгались. Что дальше?
При существующей системе контроля за исправностью ТС - я против таких нововведений. Рулевое на постах они у меня не проверяют, и у хачей с рынка вывозящих свою тухлятину на шохах с отломленными задницами - тоже! И до тормозов моих им дела нет, а света, без которого ночью ни по одной трассе дальше 30 км от Москвы не проедешь, меня хотят лишить! Мне бы ксенон нафиг не был нужен, если бы для меня "за МКАДом жизни не было", но я очень много мотаюсь по ночам, и знаю, что это такое!
Ненавижу всю эту сволоту. Не передохнут ведь, сволочи, никак!
Добавил через 2 минутВ связи с этим вопрос: существует ли штатные фары для ксенона на рестайл?Мне до звезды, если существуют - поставлю.
А на остальных машинах - как в "Бумере" - пообрываю тросы привода замка капота!
