Менять форсунки?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение valllkir » 02 ноя 2006, 15:32

Что значит "не работает"-что, двигатель троит? и это только на горячем проявляется, на холодном не бывает? Опишите подробнее Вашу проблему.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 03 ноя 2006, 07:00

Санчо писал(а):2 Balbes

Насчет графиков не могу ничего сказать. Из текста мануала к тесту суть в том, что сканер сравнивает количество топлива, фактически подаваемого каждой форсункой с нормативным количеством. Соответственно график показывает по каждой форсунке соклько по ней надо добавить или уменьшить количество топлива.
Насчет клапанов на аккумуляторе ты меня просто озадачил. У меня на АКБ вообще ничего нет кроме клемм.
Напиши подробней!

2 Санчо: давай по-порядку:
1. глянь вопрос выше от Valllkir - опиши, что значит в твоем понимании "...по причине плохой заводки в горячую. ..."?
2. Т.е. я так понял, что диагностику тебе не делали, а просто проверили подачу форсунок и все?

Зы-Ы для справки: аккумулятор - имеется ввиду не АКБ, а "аккумулятор давления" - грубо говоря(да простят меня бензинщики :wink: ) - топливная "рейка" - стоит у тебя с правой стороны мотора над всасом, от нее идут трубки на форсы. Каждая трубка прикручивается к этому "аккумулятору" массивной гайкой, так в ней (гайке) есть клапан. По Бошу называется "ограничитель подачи топлива". Его назначение: предотвращает выход топлива из аккумулятора через форсунку с зависшей иглой. Работа: 1) если форсунка льет много - сразу перекрывает подачу в трубку. 2) при небольших утечках - перекрывает подачу после нескольких впрысков. Возврат в первоначальное положение - глушением движка.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 03 ноя 2006, 08:26

Доброго утра Balbes и Valllkir!

Поясняю суть проблемы. Двигатель с утра (в холодную) заводится с полпинка. Потом, когда поезжу и стрелка температуры доходит до обычного положения примерно посередине датчика то заводится сложнее. Стартер крутит, при этом двигатель дергается но не заводится, и так на протяжении нескольких секунд. Потом подхватывает и все нормально. При езде никаких косяков не наблюдается, т.е. нет снижения мощности, не идет черный дым. Т.е. внешних признаков неисправностей при езде нет!
Ездил я на диагностику на два СТО. На первом я не присутствовал при диагностике, только общался с мастерами по телефону и когда приехал за авто. По телефону те сначала заявили мне, что не работает форсунка 4 цилиндра, проверяли они сканером. Никаких других приблуд у них нет. т.е. на стенде работа форсунок не проверялась, руками они вообще никуда не лазили.
На втором СТО со сканером даже особо не заморачивались, так подключили его для видимости. Посмотрели на мотор, послушали и сказали что все ништяк, форсунки работают нормально.
Вот такой у нас автосервис!
Я пока что решил взять тайм-аут и собрать инфу по СТО, хорошо делающих дизель.

Balbes, насчет "аккумулятора" все понял, ты имеешь в виду "common rail" . На клапане/гайке можно визуально увидеть работает он или нет, открыт он или закрыт? Я так понял, что у него нормальное положение - закрыт?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 03 ноя 2006, 12:02

Санчо писал(а):Доброго утра Balbes и Valllkir!
....Balbes, насчет "аккумулятора" все понял, ты имеешь в виду "common rail" . На клапане/гайке можно визуально увидеть работает он или нет, открыт он или закрыт? Я так понял, что у него нормальное положение - закрыт?

Нормальное положение "открыт", т.к. аккумулятор и трубки на форсы и сами форсы находятся под давлением (не путай с клапаном аварийного сброса).
Найди сервис, который может снять твои характеристики. "Живая" машинка имеет примерно такие параметры на ХХ:
AIR MASS MEASURED 54 kg/h
MASS AIR FLOW 591 mg/st
int. air temp.SNSR 26.0 C
Accel. position SNSR - 0.0%
Accel. position SNSR1 - 728 mV
Accel. position SNSR2- 351 mV
COOLANT TEMP. SENSOR 58.0%
Engine SPEED 751 rpm
Vehicle speed sensor 0 km/h
RAIL PRESS. 275.0 bar
FUEL PRESSURE-TARGET 274.6 bar
RAIL PRESS. REGULATOR 1383 mA
AGR ACTUATOR 5.6%
BAROMETRIC PRESSURE 101 kPa
CLUTCH SW. (M/T) ON
NEUTRAL GEAR SU(M/T) ON
BRAKE SWITCH OFF
REDUNDANT BRAKE SWITCH OFF
BUSTER U OPERAT"G ING 78.3 V
MIIL (ENGINE CHECK) OFF
GLOW RELAY OFF
FUEL QUANTITY 12.1 mcc
FAN-LOW SPEED OFF
FAN-HIGH SPEED OFF
A/C SWITCH OFF
A/C RELAY OFF
A/C PRESSURE SWITCH OFF
BLOWER SWITCH OFF
WATER HEATER RELAY OFF
IGNITION SWITCH ON
THROTTLE FLAP OFF
WATER HEATER RELAY OFF
IGNITION SWITCH ON
THROTTLE FLAP OFF
INJECTION TIMING-MAIN ATDC 4
INJECTION TIMING-PILOT BTDC 10
INJEC. DURATION-MAIN 780.8 uS
INJEC. DURATION-PILOT 255.7 uS
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 03 ноя 2006, 12:37

Санчо писал(а):Доброго утра Balbes и Valllkir!
Поясняю суть проблемы. Двигатель с утра (в холодную) заводится с полпинка. Потом, когда поезжу и стрелка температуры доходит до обычного положения примерно посередине датчика то заводится сложнее. Стартер крутит, при этом двигатель дергается но не заводится, и так на протяжении нескольких секунд. Потом подхватывает и все нормально. При езде никаких косяков не наблюдается, т.е. нет снижения мощности, не идет черный дым. Т.е. внешних признаков неисправностей при езде нет!

Не хотелось бы делать скоропалительных выводов без результатов диагностики и, тьфу 48 раз, ИМХО, т.к. ты крутишь стартером и в лучшем случае, это порядка 300-350 об./мин. + условно теплая (читай более жидкая солярка), то, такое впечатление, что не создается достаточного давления насосом ТНВД (либо насос подкачки, либо плунжерная пара(износ)) :? Для начала однозначно диагностика.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 03 ноя 2006, 14:22

2 Balbes
Спасибо за инфу, буду сейчас искать приличную мастерскую!
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение valllkir » 03 ноя 2006, 18:30

Если на холодном хорошо заводится, а на прогретом с заводом есть проблемы-скорее всего переобедняется смесь и не происходит зажигание смеси. Я бы
1 проверил воздушный фильтр,
2 Возможно, есть неисправность свечей, то есть на прогретом двигателе не включается подогрев (или топлива?), при этом тоже вначале будет дерганье, так как воспламеняться будет в 1-2 цилиндрах, пока цилиндры не прогреются.
3 Можно исключить недостаток давления, так как это проявлялось бы на всех оборотах, особенно при резком открытии дросселя
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 04 ноя 2006, 07:43

valllkir писал(а):...3 Можно исключить недостаток давления, так как это проявлялось бы на всех оборотах, особенно при резком открытии дросселя

Это как, давление не зависит от оборотов? или ТНВД только и дает топлива в "притык" и не имеет избыточности?
Подскажи пожалуйста - какое давление будет в аккумуляторе при 1)кручении стартером и 2)на ХХ, 3)при макс.крутящем, 4)макс.мощьности?
Зы-Ы: какой выхлоп будет при "бедной" смеси?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение valllkir » 04 ноя 2006, 07:54

Давление, которое создает ТНВД у Соренто 147 атм (по-моему), это давление в общей магистрали. Насколько я понимаю, давление в магистрали не меняется, меняется время открытия форсунки. При включении двигателя какое-то время определяется остаточное давление. Так определяют работоспособность ТНВД.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 04 ноя 2006, 08:09

valllkir писал(а):Давление, которое создает ТНВД у Соренто 147 атм (по-моему), это давление в общей магистрали. Насколько я понимаю, давление в магистрали не меняется, меняется время открытия форсунки. При включении двигателя какое-то время определяется остаточное давление. Так определяют работоспособность ТНВД.

Т.е. при кручении стартером эти 147 атм уже есть?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение valllkir » 04 ноя 2006, 08:17

Не скажу, не хочу предполагать. Но проверку ТНВД я проходил (на другой машине с коммон рейлом), так что описываю точно. Проверяется давление в рампе и скорость снижения этого давления в течение 30 сек после выключения двигателя.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 04 ноя 2006, 08:34

valllkir писал(а):Не скажу, не хочу предполагать. Но проверку ТНВД я проходил (на другой машине с коммон рейлом), так что описываю точно. Проверяется давление в рампе и скорость снижения этого давления в течение 30 сек после выключения двигателя.

Т.е. для "пуска" остаточного давления в рампе достаточно?
(для справки: давление ТНВД на выходе:
1) на ХХ д.б. 270 бар (800 об)
2) при 3500 об - 1350 бар.
3) для "нормального" пуска регламентировано 180 бар.
Кроме того на ХХ и режимах частичной нагрузки одна из 3-х секций ТНВД отключена - т.е. избыточности хватает.
4) величина подачи подкачивающим насосом пропорциональна частоте вращения и при 3000 об составляет 4,5 бара.)
Поэтому я и написал, что надо подождать диагностики.
ты не ответил по поводу выхлопа на "бедной" смеси?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение salvator2 » 05 ноя 2006, 10:15

Практически было тоже самое,проблема оказалась в подкачивающем насосе. На станции промеряли вакуум создаваемый подкачкой при пуске на "холодную" и "на горячую" . При прогретом двигателе его (вакуума)вообще не создавалось.Поменяли подкачивающий насос (у него оказывается есть свой каталожный бошевский номер)
Сейчас всё нормально. Единственный минус :диагностика этой хрени заняла два дня. И это понятно :снимали показатели на прогретом ,а потом на полностью застуженом двигателе.
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

to balbes

Сообщение valllkir » 05 ноя 2006, 14:08

Можут быть, не спорю. Я говорю о том, какие параметры проверяли.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 07 ноя 2006, 08:18

Мужики, а каталожный номер подкачивающего насоса не подскажите? Что-то не найду его на elcats.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0