Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение vetbat » 20 фев 2010, 16:09

ALG писал(а):до рабочих тысячи с чем-то)

хм.. чего то у мя рабочие 800 гдето на глазок))
Если слово "работать" написать, сделав в нем восемь ошибок, получится "интернет"
Изображение
vetbat
 
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 11:19
Откуда: санкт-петербург, метро проспект Просвещения
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: был

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение ALG » 20 фев 2010, 17:58

Имелись с виду обороты хх при прогреве
Аватара пользователя
ALG
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:47
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: EX

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение eugen1960 » 20 фев 2010, 18:56

ALG писал(а):-25 на показометре.вот и моя очередь жаловаться

Как летом :D
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Kapitan Aleks » 20 фев 2010, 20:02

Ехал по трассе. Градусник климата показывал -29,5. Точно знаю, что было более -33 гр. Видимо более климат показывать не может. Так вот, я не об этом. Суть в том, что при скорости 100 км/ч. двигатель нагревался только на 2/3 и в салоне, в связи с этим, явно было не жарко. Кто-то "катался" при такой температуре на большие расстояния? Или я один такой авантюрист: в ночь, за 380 км. с женой и сыном?
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Nikoz » 20 фев 2010, 20:16

Не завел... :( Аккум зарядил,завтра попробую....Не ужели аккума тока на два года хватает?... :(
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение dimetrius » 20 фев 2010, 20:30

аналогично :(
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Sergeant » 20 фев 2010, 20:52

Nikoz писал(а):Аккум зарядил,завтра попробую....Не ужели аккума тока на два года хватает?... :(

Коля, не переживай, я со своим акумом также думал, что нет еще и 2 лет и садиться в мороз, если долго маслать. Ничего пару раз зарядил и нормально работает.
В четверг вечером после суток простоя с брелка не завел. Вышел и сел на стартер секунд на 30, газ в пол, зачадила на 2 горшках, потом запустилась. В пятницу с утра в -20 запуск с брелка, сразу запустилась на 2 горшках, подымила малость. Зная, что грядут такие заморозки теперь на ночь ставлю на сигналке запуск по таймеру на 10 мин через 3 часа, утром отключаю. Все нормально в -27 запускается.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Конституция Российской Федерации Статья 27.
Аватара пользователя
Sergeant
 
 
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был KIA Sorento 2,5 TD(170 л/с),AT,EX,2008 г.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Biz » 20 фев 2010, 21:11

Я бы не рискнул в такой мороз, на дизеле, на дальняк, да еще и ночью. Да и на бензине бы не рискнул.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Vitamin » 20 фев 2010, 21:15

А/б стоит родная, крутит очень хорошо, топливо НЕСТЕ + ХАЙ ГИР , но завелась только после того, как прыснул эфира.

Добавил через 3 минут
до - 20 промблем с запуском не бывает.
Vitamin
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный, максималка ,2din JVC.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Sergeant » 20 фев 2010, 21:16

С эфиром любая запустится, главное, не частить с этим, привыкнет движок, потом запуск будет проблематичным.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Конституция Российской Федерации Статья 27.
Аватара пользователя
Sergeant
 
 
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был KIA Sorento 2,5 TD(170 л/с),AT,EX,2008 г.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Vitamin » 20 фев 2010, 21:20

А что делать? Ехать надо.....
Vitamin
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный, максималка ,2din JVC.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Nikoz » 20 фев 2010, 21:43

Короче,сходил,поставил заряженный аккум....полил кипяточком топливный фильтр,лягуха качает,две вспышки и ...ку-ку,видно прихватило саляру....Аккум опять до утра на зарядку поставил,а если ночью опять мороз ударит?До девяти утра нужно завестись,ехать надо...будем танцы с бубном проводить.... :( Думал соседи свои заведут,фиг там,икс трейл стоит,Соренто то же,Сузуки то же.....Позвонил еще приятелю,но.....такая же петрушка...Короче,кто на Савушкина,все стоят....может ветер от залива еще влияет?Конденсат собирает и саляра мерзнет... :( Вот не везуха....особо,когда нужно...

Добавил через 8 минут
ALG писал(а):не единожды качал помпу на фильтре.
Так скока ее качать то?Может я что то не докачиваю?Стояла колом,облил кипятком,литра полтора,постепенно...прокачал,две вспышки и ....все,аккум опять заряжаю,теперь часиков в семь утра пойду.... :(
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Vitamin » 20 фев 2010, 21:55

Други,обьясните, кто знает,как понять двигло привыкает к эфиру? Если нормальное топливо,компрессия,форсунки и т.д. то после испозования зимой несколько раз эфира можно не завестись?
Vitamin
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный, максималка ,2din JVC.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Sergeant » 20 фев 2010, 22:07

Не знаю, Виталик, но IMHO запуск при помощи эфира происходит вероятней с более сильной детонацией и из-за этого может происходит что-нибудь с компресиией. Но многие знакомые говорили что запуск дизеля частенько с эфиром ведет к проблемам в запуске.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Конституция Российской Федерации Статья 27.
Аватара пользователя
Sergeant
 
 
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был KIA Sorento 2,5 TD(170 л/с),AT,EX,2008 г.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Stas 78 » 20 фев 2010, 22:13

Сегодня в 6 утра (аномально рано), когда брал машину на градуснике -27. Завелся с пол-оборота. Свечи грел один раз. Дизель Shell (зимой ни разу не подводил), масло тоже Shell. Про себя подумал «Ай да Сорик, ай да молодц!!!»
Вообщем завелся и поехал за город встречать дрова для дачи. На даче градусник показывал -28. Дрова привезли на… !ДИЗЕЛЬНОМ! ГАЗ 3307. При въезде на участок этот… ммм чудак берет неправильную траекторию и:
1. Засаживает машину, пытается газовать и засаживает её в мертвую (резина естественно почти лысая).
2. Пока засаживал, глохнет. Завести не удается, потому что аккумулятор у него еще утром сдох, когда он полтора часа, пытался завестись. Из под капота, только обнадеживающее щелканье раздается. А генератор, говорит он, ток то дает, то не дает, ибо не новый уже.
3. Заглох он потому что, с его слов, в солярке вода, которая замерзла в трубках.
4. Он мне перекрыл наглухо выезд с участка своим внезапно скончавшимся грузовичком.
Я с интересом спрашиваю что делать, уважаемый водитель собирается, что бы эту ситуацию как-то разрешить. Водитель честно говорит, что не знает что делать… Будем сейчас дрова разгружать и складывать, а потом что-нибудь придумаем.
Иду греться в машину, а водитель (как я понимаю, родом этот водитель откуда-то с кавказа) и еще два узбека дрова разбирают и в сарай складывают. Тут водитель, видимо придумал выход, подходит ко мне и говорит, а давай мы твой аккумулятор снимем и моим дополним его четыре. Я нарисовал себе картину, как он сажает мой аккумулятор и мы этакой дружной интернациональной семьей начинаем жить у меня на даче, не имея возможности уехать… короче отказал ему. Он куда-то принялся звонить, после разговоров по телефону сник совсем и ходил подавленный.
Понимаю, что дело труба. Звоню знакомому в соседний поселок, у него УАЗ, думаю приедет, мы его аккумулятор и снимем, ему естественно этого не говорю, просто - дай прикурить грузовичку. Через пол часа приезжает владелец УАЗа на Хонде CRV и хвастается покупкой. Достает из багажника аккумулятор, правда сообщает, что он не очень… еще что-то может, но не очень…
Водитель, тем временем, энергично качает лягушку в моторе, потом берет палку, обматывает её тряпкой, макает в бак с соляркой, поджигает и начинает греть фильтр и трубки идущие от него. Греет долго.
Подключаем к ГАЗу, приехавший на Хонде аккумулятор – один чих и снова радостное щелканье.
Обреченно иду снимать свой. Сооружаем конструкцию из 2-х батарей на снегу и 4-х в ГАЗе. И… мне повезло. Дрова разгружены и уложены. Грузовик заведен. Раздаю узбекам лопаты, предлагаю им выкапывать свой хлам и уезжать как можно скорее, пока опять что-нибудь не замерзло. Сам иду греться. Еще пол часа и грузовик уехал. Я не согрелся ни разу.

Скажу честно, если бы я, возвращаясь в город, увидел стоящий на обочине заглохший ГАЗ 3307 с двумя замерзшими узбеками и водителем южной национальности, я не смог бы, наверное проехать мимо. Воспитание бы не позволило. Поэтому в город я возвращался по другой дороге!!!

Пишу сей опус, а пальцы покалывает – похоже подморозил их…
Последний раз редактировалось Stas 78 20 фев 2010, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Stas 78
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CDR
Был Kia Sorento BL 2.5
H&R +45 mm, амортизаторы Old Man Emu

ПРОДАНО!))

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3