.Придется выдавливать цилиндр полностью,чтобы одеть пыльник.После выдавливания,пережми шланг.чтобы тормазуха не текла.У меня была незначительная коррозия на цилиндре,я её удалил с помощью мелкой наждачки.Увидишь как закреплен старый пыльник,так же одеваешь новый(у меня были не большие трудности из-за пальцев-колбасок) и обратный процесс сборки.Всех нюансов сейчас не помню-это было год назад,но не чего сложного не было.






(соренто это не "тазик") а наоборот "ВДАВИТЬ" В СУППОРТ (как делается при замене колодок) после этого пыльник сразу без усилий,нервотрепки и т.д. садится на свое место менее чем за 1 минуту. Всем удачи! 
kirk1524 писал(а):а наоборот "ВДАВИТЬ" В СУППОРТ
, пыльник сбрызнул вэдэшкой и тащил пока не порвался, всё равно рваный был, так что жалеть, только наружное кольцо из паза так и не досталось, так как паз перекрывается поршнем и так сделано на мой взгляд специально, что бы пыльник не вылез СЛУЧАЙНО при установке новых колодок, ну и сэкономили на распорном кольце, как сделано на некоторых машинах, вот на них действительно меняется без съёма поршня, на ум приходит лишь то, что наши суппорта разные, но попробовать сначала такой способ (вдавить и снять) стоит всем, что бы потом не было смайликов типа 
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6