Замена пыльника тормозного цилиндра

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение sergei 53 » 01 май 2009, 10:35

Нужен совет. Возникла необходимость заменить пыльники на поршнях супортов. Пыльники купил. Вопросы: нужны ли новые уплотнительные резин. кольца и алгоритм замены, надо ли смазывать поршни и пыльники?
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение YAN » 01 май 2009, 11:11

Кольца не нужно менять если проблем с протечкой не было.Я тоже купил всё и пыльники и кольца и пыльники болтов,но пригодился только пыльник цилиндра,а остальное валяется до лучших времен. :D .Придется выдавливать цилиндр полностью,чтобы одеть пыльник.После выдавливания,пережми шланг.чтобы тормазуха не текла.У меня была незначительная коррозия на цилиндре,я её удалил с помощью мелкой наждачки.Увидишь как закреплен старый пыльник,так же одеваешь новый(у меня были не большие трудности из-за пальцев-колбасок) и обратный процесс сборки.Всех нюансов сейчас не помню-это было год назад,но не чего сложного не было.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение sergei 53 » 05 май 2009, 16:05

Заменил 2 пыльника на поршнях, опишу процедуру. Выдавил полностью поршень, протер. Осмотр цилиндра, чистка, уплотнительное кольцо на месте- уже хорошо. Теперь главное вставить правильной стороной пыльник в паз в цилиндре. Пришлось повозиться-терпение и аккуратность. Теперь аккуратненько запихнуть поршень в пыльник и вдавить в цилиндр. Далее прокачка тормозов.
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение YAN » 05 май 2009, 17:58

Вот и славненько!!! Глаза боятся,а руки делают! Были ли трудности? :good:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение RodRigeS » 05 май 2009, 18:03

Я потратил почти час на одевание пыльника на поршень,т.к. боялся его порвать. На мой взгляд, это был самый трудоемкий процесс.
RodRigeS
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 23:05
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение sergei 53 » 05 май 2009, 18:27

Трудности две: просунуть пыльник в паз цилиндра и просунуть поршень в пыльник.
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение sobolino » 05 июл 2009, 17:37

Был порван пыльник переднего тормозного цилиндра. Купил новый, решил поменять.
Старый вытащил, а новый впихнуть никак не удается. Не запихивается и все тут! Подскажите, может поршень надо вытащить или просто больше терпения при впихивании... :oops:
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение Андрей59 » 05 июл 2009, 19:37

Как правильно делается я не знаю, но могу посоветовать такую последовательность:
1. Достать поршень
2. Натянуть пыльник на поршень со СТОРОНЫ колодки и протащить ПОЧТИ до конца( главное что бы не спал с округлого конца поршня).
3. Посадить пыльник в СУППОРТ и запихать поршень на место
У меня получилось с первого раза :)
Андрей59
 
 

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение sobolino » 05 июл 2009, 19:44

Спасибо тезка, так и поступлю, просто думалось обойтись без прокачки... :)
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение Андрей59 » 05 июл 2009, 22:22

Шланг не пережимай - нарушишь структуру шланга, отверстие тонкое, оболочка двойная и толстая, потом в этом месте может лопнуть, т.к. всё равно прокачивать 100 лишних грамм не удавит, а при съёме поршня тормозуха так и так под рукой должна быть. К тому же поршень удобней выдавливать педалью тормоза, вдвоём.
Андрей59
 
 

Re: Порвал пыльник суппорта

Сообщение Мишель_854 » 17 фев 2010, 15:44

Пыльник цилиндра суппорта поменял не откручивая суппорт от шланга. Выкручиваем болты направляющих, снимаем суппорт и подвязываем его к стойке (чтобы не оторвать шланг). Далее вставляем пожходящий деревянный брусок в суппорт так, чтобы не выскочил цилиндр с целым пыльником. Плавно нажимаем несколько раз на педаль тормоза и, цилиндр выходит полностью из суппорта. Меняем резинку 58232-3Е000 и пыльник 58233-3Е000. Не забываем доливать тормозуху в бачок, чтобы не прокачивать всю систему. Дальше открываем прокачной штуцер и, немного пое... (изловчившись) заправляем и задавливаем цилиндр на место. Устанавливаем суппорт и колодки на место, прокачиваем одно колесо и усе. Я еще менял цилиндр (был в ржавых точках за 2 месяца езды с порванным пыльником). Удачи!
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение runner_Perm » 18 фев 2010, 08:20

Вот все при замене пыльника меняют уплотнительную резинку. Я поменял только пыльник. Вроде ничто не течет. Тормозит нормально. Или я лоханулся и мне предстоит снова снимать суппорт?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение YAN » 18 фев 2010, 12:17

Если резинка не разбухшая и не имеет трещин,то какой смысл её менять? Я тоже менял только пыльники,и вот уже год нет проблем.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение kirk1524 » 23 авг 2010, 20:45

Уважаемые форумчане! Для замены пыльника заднего тормозного цилиндра надо цылиндр не ВЫДАВИТЬ из суппорта как советуют "умельцы" :evil: (соренто это не "тазик") а наоборот "ВДАВИТЬ" В СУППОРТ (как делается при замене колодок) после этого пыльник сразу без усилий,нервотрепки и т.д. садится на свое место менее чем за 1 минуту. Всем удачи! :D
kirk1524
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение Андрей59 » 23 авг 2010, 21:34

kirk1524 писал(а):а наоборот "ВДАВИТЬ" В СУППОРТ

А ты думаешь никто не пробовал вдавить, что бы прокачки избежать? Я его съёмником вдавливал так, что чуть суппорт не порвал :D , пыльник сбрызнул вэдэшкой и тащил пока не порвался, всё равно рваный был, так что жалеть, только наружное кольцо из паза так и не досталось, так как паз перекрывается поршнем и так сделано на мой взгляд специально, что бы пыльник не вылез СЛУЧАЙНО при установке новых колодок, ну и сэкономили на распорном кольце, как сделано на некоторых машинах, вот на них действительно меняется без съёма поршня, на ум приходит лишь то, что наши суппорта разные, но попробовать сначала такой способ (вдавить и снять) стоит всем, что бы потом не было смайликов типа :evil:
Андрей59
 
 

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2