машину подколбашивает.ХЭЛП

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

машину подколбашивает.ХЭЛП

Сообщение Евген81 » 29 окт 2007, 10:52

:? Значит заметил неделю уже,но было только на холодной заводке,т.е. не прогретом авто.Сейчас еду по пробке и вижу,что ее периодически (успокаивает,что не сильно) колбасит,т.е.подергивается двигатель,как-то не в такт работает,но замечаю только на стоячей машине (и на драйве,и на паркинге),на ходу все отлично :shock: в чем проблема,кто сталкивался.Скоро морозы,боюсь остаться пешеходом.Ощущение,что траблы с топл. системой (фильтр менял 1000 км назад,свеи только купил-буду менять профилактически)...Кто что знает-буду благодарен.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Птицевод » 29 окт 2007, 12:52

а свечи тут причем???? они ведь тока на старт влияют?!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Юрик0906 » 29 окт 2007, 12:55

Проблему ищи в топливной системе. А мож заправился гавном?
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Евген81 » 29 окт 2007, 13:55

все быть может,вероятнее всего,что это проблемы с топл. системой,вот и думаю ее прочистить...Фобос подсказал как самому промыть,вот думаю пересечься с ним,чтоб на пальцах показал че делать...Или есть мысли еще?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Евген81 » 29 окт 2007, 14:02

Завтра буду промывать топл. систему...Благо,ФОБОС выручит с жидкостью прочищающей...Как сделаю-отпишусь.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Птицевод » 29 окт 2007, 15:52

а как мыть собрался???? я когдато давно когда на ниссане праворуком бензовом ездил, инжектор промывал жидкостью для промывки следующим образом: обратку отсоединял в банку, а с основного магистрального подовал кукаюто фиговину в дивижок через стандартный насос.... все чистелось и работало :))) а еще мона форсунку снять и просто химически почистить подавая на неё напряжение на открытие :) так товарищу чистили :)))))
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Евгений_Ш » 29 окт 2007, 16:08

тут форсунки какие то странные вроде не прямого впрыска и не форкамерные да и вообще ТНВД нету %)
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Сообщение Птицевод » 29 окт 2007, 16:11

а тнвд куда делся?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Евгений_Ш » 29 окт 2007, 16:16

Птицевод
а кто его знает? может он как то выглядеть стал иначе?
я вроде привык к класическим формам а тут крышку снял и о боже!
а где топливный насос?
а на самом деле где стоит ТНВД?
Последний раз редактировалось Евгений_Ш 29 окт 2007, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Сообщение Санчо » 29 окт 2007, 16:18

Евгений Ш


Проследи как идет трубка от топливного фильтра, так и ТНВД найдешь!
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Евгений_Ш » 29 окт 2007, 16:23

там схема следующая
металичиский квадратного сечения патрубок от него к каждой фарсунке своя отдельная трубочка
а должно вроде от фильтра на ТНВД а отнего отдельно на каждую форсунку своя магистраль
или я чтото не догоняю :o
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Сообщение Санчо » 29 окт 2007, 16:25

Евгений Ш
От ТНВД топливо идет на топливную рампу, от рампы на каждую форсунку.
Говорю, иди по трубке от фильтра!
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Евгений_Ш » 29 окт 2007, 16:35

Санчо
я понял ТНВД найду так как существует "рампа" значит ли это что здесь одно плунжерная система?
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Сообщение Санчо » 29 окт 2007, 16:39

Евгений Ш
Выход из ТНВД на форсунки (точнее на топливную рампу) один. По идее и плунжер один.

Но вообще, у меня машину в режиме "Паркинг" тоже трясет больше чем на ходу. Я думал что так и должно быть.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Евгений_Ш » 29 окт 2007, 16:51

Санчо
я конечно по дизелям далеко не спец но в бензинках кое чего понимаю трабл с дрожанием может в первую очередь исходить от подушек двигателя
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1