Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Собственно вопрос - каким образом они ломаются при выкручивании? Прогорают? Гниют? Или это карма такая 
.
Да что за бред!!! В таких случаях(облом свечи) они сразу перед началом работ предупреждают о возможной снятии головы. Во всяком случае так происходит на Пан-Авто(ремонт мерсо), у меня там сосед работает в сервисе. А что бы высверливать при обломе, да ещё и у официалов, такого не слышал. Сам прошлым летом столкнулся с такой проблемой, на Бош сервисе меняли свечи и обломили одну, по всякому пробовали достать, не получилось, в итоге выплатили мне 7500 за работу по снятию-установке головы и вытаскиванию обломыша. Подловил их на том, что меня перед началом работ не предупредили о возможных последствияхПетрович писал(а):Мотивируют ,тем что все не отручивающиеся свечи высверливают


Петрович писал(а):У него тоже дизельный сорик 1996г.
cуккуб писал(а):Подловил их на том, что меня перед началом работ не предупредили о возможных последствиях
, мол, а зачем мне это знание, если я приехал к официалу, сделали
, типа думай сам. 



blackrin писал(а):средства для раскоксовки не помогают избавиться от отложений на свечах???

CRacer писал(а):Для залития "раскоксовки" нужно выкрутить свечи
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14