 
                           
		Андрей59 писал(а):и так и не смог найти ещё одной причины для существования 3-х типов прокладок


 
                           
		LEO писал(а):И если голову немного повело, ее можно
 
                           
		

 
                            
                           
		LEO писал(а):На дизелях, ... И если голову немного повело, ее можно шлифануть до прокладки следующего размера.
 
                           raketchik писал(а):А все таки расход картерных газов мусорным мешком, как советовали товарищи, не мерил, если мерил отпишись,
 
 

 
                            
                           
		CRacer писал(а):А патрубок вентиляции затыкал? Движок был горячий совсем?

CRacer писал(а):Только не принимайте необдуманных решений до вскрытия. Может там действительно проблема в залегании или замках колец. Промерьте износ, прежде чем капиталить.

 
                            
                           
		Андрей59 писал(а): При не "педалировании" впрыснутая и не сгоревшая соляра в основном вылетает в трубу не смывая масло, обороты не поднимаются, объём не занимается, машина не заводится и всё это из-за низкой компрессии, которая влияет на уверенный запуск дизеля больше, чем все остальные факторы.
 Вот только моё мнение такое...я понятия неимею работают эти свечи или нет? Если надо уехать, я уеду! В 89-91 году я работал   водилой на новом Камазе-самосвал, военный,тоесть был подогрев двигателя у этой машинки,который быстро зделал УПС! Уезжал в 5 - 5,30 утра,а морозец тогда был за 30-35, никаких сквечей и в помине небыло! А заводил его так же при нажатой педали газа...сначала схватывал один цилиндр, потом второй, делее третий и тд,потом все сразу...всё тачило работало и этот процес не остановить
  Вот только моё мнение такое...я понятия неимею работают эти свечи или нет? Если надо уехать, я уеду! В 89-91 году я работал   водилой на новом Камазе-самосвал, военный,тоесть был подогрев двигателя у этой машинки,который быстро зделал УПС! Уезжал в 5 - 5,30 утра,а морозец тогда был за 30-35, никаких сквечей и в помине небыло! А заводил его так же при нажатой педали газа...сначала схватывал один цилиндр, потом второй, делее третий и тд,потом все сразу...всё тачило работало и этот процес не остановить  
  Короче больше газу в пол при заводе, и как только начала схватывать,потехоньку опускаем до серидины хода педали газа, а уж как совсем схватило, то и вовсе отпускаем газ.Вот и вся инструкция. Дальнобойщики стоят с лампами потому, что их мощные двигатели очень быстро сасут саляру и естейственно, если она загустела то у двигателя начинается топливное голодание, вот почему они с лампами, амы нет...хоть и заправились на одной колонке.
 Короче больше газу в пол при заводе, и как только начала схватывать,потехоньку опускаем до серидины хода педали газа, а уж как совсем схватило, то и вовсе отпускаем газ.Вот и вся инструкция. Дальнобойщики стоят с лампами потому, что их мощные двигатели очень быстро сасут саляру и естейственно, если она загустела то у двигателя начинается топливное голодание, вот почему они с лампами, амы нет...хоть и заправились на одной колонке.
 
                           
		CRacer писал(а):Я б на твоем месте одел пакет именно на шланг, который идет от движка во впуск до турбины, торчит из крышки ГБЦ слева, если смотреть на мотор спереди.

CRacer писал(а):При капиталке обычно растачивают цилиндры, меняют поршни, кольца, может быть вкладыши КВ и т.д.

 
                           Страусь писал(а):Сервис говорит, смысла нет. Картерных газов нет
Страусь писал(а):30 литров. Мешок надулся за ... барабанная дробь... 13 секунд!
 
                           
		Андрей59 писал(а):снял шланг сапуна и засунул в столитровый мусорный мешок


 
                           Страусь писал(а):Попробую через шланг сапуна

 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6