YAN писал(а):Лёша именно поэтому! Он,ксенон,помогает раньше увидеть то,что при галогене ты ощущаешь!
И где тут связь с внешним освещением дороги?
То, что он светит лучше - спору нет. Но ставят его не потому, что фонарей на дорогах мало


ShineOn писал(а):Зато у них не только на автобанах, но на двухполосных дорогах между маленькими населёнными пунктами (где покрытие точно такое же качественное, как и на автобанах) такая классная светоотражающая разметка сделана, любо-дорого посмотреть! Разделительная полоса, ограничительные полосы по обеим обочинам, столбики со светоотражающей зеброй. Там хоть галогеном на дорогу свети, хоть ксеноном - всё видно прекрасно.
Упаси Господи нас делать такую разметку. Я очень рад, что у нас погодные условия и наличие денег не дает такую разметку ставить. С ней ездить очень страшно. И, честно говоря, на мой взгляд, не шибко безопасно.
ShineOn писал(а):Максимум, на территории Московской области есть нормальные участки в несколько десятков (даже не сотен) километров, а потом автобарабан начинается. Исключением разве что трасса М1 является.
До Урала дорого нормальная. За исключением нескольких областей.
Кстати. Я видел несколько машин, старых, с заводским ксеноном, без автокорректора
